0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Бензиновая Елка седан за 10 минут прогреват салон раза в три сильнее, и ездить там с температурой на климате выше 19 просто жарко. но по сравнению с джетой которая была раньше в -30 в пассате было теплее, чем в джете.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Пассате вообще тепло
--- Добавлено чуть позже ---
Серег потеря пламени я думаю изза дохлого акб происходит!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Squipper, Где деньги, Зин? ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, мне Мотыль в 2050 за 5л вышел по старой цене
Кастрол г...о![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Не было. Ошибки появились на этой неделе.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ж писал, что менял местами - ставил назад новый. Ничего не меняется. Вернее чуть дольше держит нагрузку, близкую к 100%. Мне кажется, надо фишку на вебасте почистить и прозвонить провод.
--- Добавлено чуть позже ---
На сбер с моей карты не кинулось (промсвязь). Не знашь, в отделении сбера можно кинуть на карту по номеру? Тебе на телефон не надо 2000?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, ну если вольтаж плавает, то да. У меня ровно стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, все равно завтра бампер скидывать - лампочку ставить. Заодно и проверю.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, угадаешь пароль - кину!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, 1234?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, не угадал. Не кину.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Серёга ,а как там подключить owo ?хочу заодно сделать.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ladjak, Серег, ты шо в скайп не отвечаешь?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, пошел покрутил. Нормально работает Вебаста.
по замерам вольтажа.
Акум в простое 12.3. Сразу после пуска 12.2в. Через 3 минуты после работы котла 12.1в.
Через 10 минут включился климат и напряжение стало 11.9в. Климат на 3 палки работал. Через 15 минут работы климат перешел в 4 палки и напряжение стало 11.9в.
Ниже этой отметки не падало.
Вебаста отработала цикл отлично.
Сдается мне, что я включал и выходил после 25 минут работы, а именно столько я поставил в MFA у себя.
Вывод - котел работает исправно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, харош драконить людейзавидуем тебе молча
![]()
p.s у мну, завел(подогрев сёдел на макс) - свалил - джамшут смотрит за авто
в том году джамшута "приобрел" когда он кидал налево-направо свою соль-антиснег......накидал мне на полмашины и пояснял, что это трахтур накидал10р в день как на заправке рулят
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off