0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ИМХО - 1.4 по сравнению с 1.8 на шкоде не едет
хотя по цифрам у 1.4 все красиво
--- Добавлено чуть позже ---
сравнение по цифрам 1.4 и 1.8:
Максимальная скорость
215 км/ч 231 км/ч Разгон до 100 км/ч
8.5 с 7.4 с
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 4500 – 6000 180 / 132 при 5100 – 6200 Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500 250 при 1250 – 5000
--- Добавлено чуть позже ---
Степень сжатия
10.5 9.6 Диаметр цилиндра и ход поршня
74.5 мм × 80 мм 82.5 мм × 84.2 мм Снаряженная масса
1265 кг 1330 кг
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага, маркетологи цифры рисовали
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Старый 1.8 как на пассате сливает 1.4 122 до сотки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как говорится - чудес не бывает
--- Добавлено чуть позже ---
уже и сайт соответствующий есть:
http://dsg7.com/
![]()
Скачай набор наклеек
--- Добавлено чуть позже ---
больше всего прикололо:
"Нам нужна ваша поддержка!
В нашей команде работают те, кто столкнулся с проблемой некорректной работы коробки DSG-7. Мы стараемся как можем, связываемся со СМИ, нанимаем адвокатов и пытаемся добиться от VAG положительного решения для пожизненной гарантии".
придурки им еще и денег шлют
--- Добавлено чуть позже ---
по лязгу: Объяснения производителя: КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерён и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект…"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
ГЫ, поржал)))
ДСГ настолько высокотехнологична и совершенна, что без потери ресурса может работать в условиях масляного голодания. ФВ умнее ничего придумать не могли?
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
Ваньки кулера мечта))))
VW объединил 270-сильную дизельную «четверку» с 10-ступенчатой DSG
Интернет. Опубликовано 11 Ноябрь 2014 г
Автор: Антон Желудов Фото: Volkswagen
Рубрики и теги: новые технологии новый мотор турбодизель
Марки и модели: Volkswagen
Компания Volkswagen презентовала в своей вольфсбургской штаб-квартире 270-сильный четырехцилиндровый турбодизель 2.0 с электрическим компрессором. Мотор, которым станут оснащать большие модели, сможет работать в паре с новейшим 10-ступенчатым роботом DSG, который дебютирует в 2016 году.
В мае этого года на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене компания Volkswagen поразила мир своим новейшим битурбодизелем 2.0. Сверхвысокая степень форсировки (240 л.с., 500 Нм), наддув с двумя разновеликими турбинами, меньшая из которых – с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер – и все это технобезумие уже на новом «Пассате», а не на недосягаемом «Фаэтоне». Но теперь держитесь за стул еще крепче – подготовлена 270-сильная модификация данной «турбочетверки»!
Двигатель, показанный на технической презентации в вольфсбургской штаб-квартире «Фольксвагена», по последней моде оснащен двухрежимным электрическим компрессором – для мощного подхвата с самых низов. Кроме того, тут пьезофорсунки, общая топливная рампа с давлением до 2500 бар и заново спроектированный механизм изменения фаз газораспределения. А еще самый необычный представитель семейства EA288 (тоже, наверное, установлен под 12-градусным наклоном назад) на 14% экономичнее 240-сильного агрегата.
Мотор будут устанавливать на большие MQB-модели, в числе которых вроде как значится и семиместный кроссовер. О замене им «шестерок» на машинах с классической компоновкой (Phaeton, Touareg, Amarok) пока не слышно.
Есть еще одна новость – относительно уже анонсированного 10-ступенчатого робота DSG. Известно, что коробка с кодовым названием DQ511 базируется на 6-диапазонном «преселективе» и должна получить «мокрые» сцепления. Порог входного крутящего момента теперь значится на уровне 550 Нм (в эти рамки укладывается и новый дизель). А еще важно отметить, что эффективнее трансмиссия станет не только за счет россыпи передач – ее обучат размыкать сцепления и глушить ДВС во время движения накатом, а также лучше рекуперировать кинетическую энергию торможения. Опробовать новую КП можно будет в 2016 году.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Считай что до этого проблем не было, теперь будут!это как с мотором 2006 года великий N52, горя хапнулитправда владельцы только через 2 года!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Класс! Молодцы немцы! Не стоят на месте.Хочу такой трактор
aolise, ты, похоже эту новость успел запостить, пока твоя коробка переходила с 1 на 2-ю?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Василич, в 10 ст дсг какое сцепление будет? Сегамегусиленное с временным бустером при переключении? Мне просто интересно, что народ за балбесов держат, т.е.схавали 6 ст, 7 ст с проблемами , то схавают и 10 ст?аведь схавают! Купятся на мощь мотора и получат !
Чем ! Трудно поставить норм коробку 9 ст zf?
8 ст.zf? При этой цене и уомплектации фв пассат равен ф30, та и то надежнее,Финансово трудно или с цельбю дальнейшей выгоды? Почему такой хней страдает фв? Не считается с клиентами?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Skodник, скоро доберутся до того момента, что начнут ставить коробки от фур с 16-18 ступенями![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Гарик, она весить.будет как гольф ))))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я ожидаю...
Фв пассат лимузинуниверсал 1.0 - 360 л.с. Квадратурбонагнетатель, 26 ст. дсггг
0-100 за 2,3желательно в сторону дилера фв
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бл...где купить машину времени?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
сколько желчи вперемешку с очень странным юмором)))
хорошо что есть такие как ты-за счет которых немцы обкатывают свои сырые технологии))) ты же сам писал что чем проще-тем надежнее! а 10ступка дсг-походу чемпионом будет по поломкам))) кстати ты починил свою меганадежную коробку?))
согласен, строк годности полгода и на замену всех агрегатов)))) мечта а не машина)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Интересно девки пляшут... 2.0 Diesel, 270 л.с. Видать высокоресурсный будет. Технологии ФВ конечно внимания заслуживают, но учитывая достаточно низкую отказоустойчивость агрегатов в последние годы и удорожание конечных изделий в связи с внедрением этих самых технологий... Картина вырисовывается не айс...
Короче, пойду от скуки салон в своем динозавре протру )))
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.