Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Почти OFF: Расскажите о коробках DSG...

    Коллеги, привет!

    В последнее время я стал задумываться о коробках DSG: что это такое, как устроены, насколько надежны и т.д. Слышать я о них слышал, а вот деталей не знаю практически никаких (как-то раньше не интересовался).

    А сегодня наткнулся на статью: http://www.auto.dni.ru/news/events/2...25/112294.html, в которой говорится о новой DSG - "работа над ошибками", как мне показалось. Но стало интересно!

    Вопросы пока "чайницкие" - что за зверь, насколько надежен с точки зрения конструктива и в реальной жизни и т.д. В общем, интересны мнения как по технической части, так и просто ощущения тех, кто такими коробками пользуется.

    Посмотрел на сайт Audi ... и почему-то не нашел там упоминания DSG. Есть МКПП, есть "Tiptronic с DSP", а вот DSG (или S-Tronic, как я читал в Инете) почему-то нет... Я не туда смотрел, или на Audi это пока недоступно в основной гамме?

    Да, еще вопрос... Т.н. "вариатор", предлагаемый сейчас на Nissan'ах (и не только на них) - это нечто аналогичное, или что-то принципиально другое по конструкции? Кто знает? Просто новый X-Trail с вариатором мне очень понравился именно коробкой!

    P.S. Вот интересная статья на эту тему. Там внизу есть видео, достаточно интересно. Все на английском.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моё ИМХО на эту тему.
    Машин с этой АКПП мало, ни один сервис по АКПП не возмется за ремонт или какую либо даже диагностику этой коробки, хорошо если дилер что-то понимает, соответсвенно при любой неисправности можно завестть на долго и на много $.
    Я бы в жизни не купил её какая бы она там хорошая не была. [-X

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wii, ну это лишь вопрос времени. Если эта КПП будет популярна - появятся и сервисы, умеющие их ремонтировать.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    мультитроники только сейчас научились делать более-менее, а прошло уже лет 7 с момента запуска...

    про надежность могу сказать, что пока дилер предпочитает не чинить, а менять узел целиком...цена вопроса - 7К евро...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    мультитроники только сейчас научились делать более-менее, а прошло уже лет 7 с момента запуска...
    Так это не S-Tronic, а Multitronic у Audi называется?
    А почему на новой A6 он ставится только на двигатель 2.4л (если я не ошибаюсь)?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    ну это лишь вопрос времени. Если эта КПП будет популярна - появятся и сервисы, умеющие их ремонтировать.
    Я смотрю у нас 90% тех же Б6 пассатов ездит с 2.0FSI, а 2.0TDI почти нет, я видел по МСК всего пару штук.Туранов 2.0TDI тоже мало, Гольфоф на DSG тоже мало, как и Октавий.
    Лет через 10 может и будут чинить, а пока эта коробка нонсенс.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошая коробка, мне понравилась, хотя и проехал на ней немного.
    А почему сразу встает вопрос ремонта?
    С такими коробками машины гарантийные.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    извини, если запутал...по порядку...
    DSG у VW, S-Tronic у Ауди - это один и тот же агрегат, продающийся в маркетинговых целях под разными именами...

    Multitronic - это вариатор...ставится исключительно на Ауди с года 2000 вместо привычной АКПП и стыкуется исключительно с моноприводными версиями (для полноприводной используется Типтроник)...
    его часто называют лучшим серийным вариатором в мире, но от его ремонта многие отказываются ввиду незнания особенностей конструкции...узел обычно меняется в сборе...цена б/ушек - где-то в районе 3К евро...

    моя мысль была такова - если вариатор не научились делать за 7 лет, то коробку с двухдисковым сцеплением уж и подавно...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А почему сразу встает вопрос ремонта?
    Потому, что АКПП эта выпускается недавно, еще нет толком информации о ресурсе деталей и узлов.Лет через 5 можно будет уже сказать, стоит её покупать или нет.
    Если типтроники уже изучили вдоль и поперек и они всем известны, а тут темный лес.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wii
    Потому, что АКПП эта выпускается недавно,
    Про недавно я и сам знаю.
    Гарантия не рулит?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    А почему на новой A6 он ставится только на двигатель 2.4л (если я не ошибаюсь)?
    мультитроник (вариатор) пока не сделали достаточно надежным для переваривания большого крутящего момента...и на полный привод он тоже не ставится...
    вот и весь ответ в общем...

    Цитата Сообщение от andrewju
    Да, еще вопрос... Т.н. "вариатор", предлагаемый сейчас на Nissan'ах (и не только на них) - это нечто аналогичное, или что-то принципиально другое по конструкции? Кто знает? Просто новый X-Trail с вариатором мне очень понравился именно коробкой!
    вариатор и DSG - это принципиально разные коробки...

    что такое вариатор - ты , я думаю, представляешь...принципиально - это коробка с бесступенчатым изменением передаточного числа...по сути - два конусных шкива, между которыми натянут ремень (цепь)...шкивы могут сдвигаться и раздвигаться, изменяя таким образом радиусы, по которым проложен ремень (цепь)...так изменяется передаточное число...



    а DSG - это по сути обычная коробка с двумя сцеплениями...в ней реализован принцип "подвключения" соседней передачи...то есть - включил первую - и при этом вторая уже крутится "вхолостую" при помощи второго сцепления, ожидая команды на включение...
    и так далее...

    вот так в двух словах...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Гарантия не рулит?
    2 года а дальше?А дальше дилер рулит за 7кило евро менять АКПП.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополню чуток.

    в DSG два вала и два сцепления по сути. Один вал полый, второй крутится в первом. Таким образом вроде как одновременно включено 2 передачи - четная и нечетная. Отсюда и скорость переключения около 40мс где-то. Однако я не понимаю, как АКП понимает, что сейчас будет переключение вниз и заранее подтыкает нижнююю, а когда будет переключение вверх, чтобы воткнуть верхнюю заранее.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Трансмиссия Direct Shift Gearbox
    Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

    Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле




    Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.



    Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.



    Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

    Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.

    Взято с TDIservice.ru
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Это выписка же из SSP по DSG.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wii
    2 года а дальше?А дальше дилер рулит за 7кило евро менять АКПП
    откуда у тебя такой скепсис? есть реальная статистика массовых поломок DSG????

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wii, возможно. Вопрос в топике был про общие принципы. Вот вам - пожалуйста.

    Общий ликбез как бы
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Wii
    2 года а дальше?А дальше дилер рулит за 7кило евро менять АКПП
    откуда у тебя такой скепсис? есть реальная статистика массовых поломок DSG????
    Железо все ломается, а быстрее всего ломается то, которое плохо изучено и недавно выпущено.
    А статистику взять неоткуда, машинам всего 2-2.5 года только, через пару лет уже можно что-то реальное говорить.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Вот держи информацию об DSG 02E
    http://uploaded.to/?id=gll2om

    Ответ который ты ждешь могут сказать лишь те кто работал/ет у ОФФ...
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wii
    Железо все ломается, а быстрее всего ломается то, которое плохо изучено и недавно выпущено.
    А статистику взять неоткуда, машинам всего 2-2.5 года только, через пару лет уже можно что-то реальное говорить
    Почему неоткуда? Приходишь к официалам и строго на них глядючи, вопрошаешь о статистике поломок DSG.

    Могу с уверенностью сказать, что ни один официал добровольно информацией такого рода делиться не будет.

    Сколько лет выпускается Туарег? Почти все они имеют одну болячку - с дифференциалами (точно не буду говорить - не помню). Подойди и спроси официала - что там у вас с туарегами? Он скажет "Все ОК".

    Так и здесь.

    DSG будет ломаться так же, как и любой автомат. Ни больше, ни меньше. И только в свежих обновлениях ETKA будет фигурировать кросс-референс на деталь от DSG с другим индексом. Да дилер при случае поменяет детальку на другую по гарантии.

    Статистика есть, но она не для общего пользования.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Почему неоткуда?
    Потому, что 3 года это малый срок для делания выводов!
    Пусть хотя большая часть DSG пробежит 250-300 тысячь и потом уже можно что-то сказать.
    Цитата Сообщение от Spaze
    DSG будет ломаться так же, как и любой автомат. Ни больше, ни меньше.
    Коробка новая, возможно будут открыватся косяки в процессе езды.
    Только любоый гидромеханический автомат можно сделать в любом сервисе по АКПП, а этот только у дилера за бешенные деньги.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF расскажите коллеги
    от SNEG 9 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 17:49
  2. {OFF} Расскажите ситуацию на рынке авто...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:16
  3. {OFF} Барсеточники и т.д.
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 02:32
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  5. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •