0

Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
На 10 тонник работы больше и найти проще...
Еще из машин Дафы многие хвалят, а Маны сейчас перестают любить именно из обилия электроники. Хотя живучие очень
--- Добавлено чуть позже ---
Такой бизнес сейчас стоит рассматривать лишь в том случае, если сам будешь ездить, тогда какие то деньги можно зарабатывать... Типа на прожитие
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Задача:
Петрозаводск - Архангельск
Груз - 12 тонн.
Задача - найти именно 10-ти тонник
Итог - ушел полупустой двадцатитонник, потому что дешевле.
Десятитонники акуели?
А еще у них повальное увлечение манипуляторами. Фигле, спрос по городу ниипический, межгород при таких раскладах в хрен не уперся.
--- Добавлено чуть позже ---
...исключительно на свои средства. Кредито-лизинги - жопа. На них должно бегать минимум три машинки, чтобы на жизнь.
И только после того, как машинки окупятся (?) может быть, пойдет нормальный поток денег.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
MagnumAE, все верно уточнил
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
поработать какое-то время посредником и понять рынок
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
правда ваша ...
сам 3 года тому сидел на этой теме
голова VOLVO , манипулятор Palfinger (на заднице полуприцепа) все вместе стоит 7 лямов
был пригнан из Голландии .
голова почти новая FH 12 , а манипулятор б.у (...очевидно новы стоит неподъемных денег)
счас муссируется такая тема ..все фуры едут с перегрузом ( сколько прет , столько и грузят)
есно , что от дорог остается все сами на своей заднице , в прямом и переносном ..почувствовали
колея ..особенно летом , когда асфальт топится
ремонт бесконечный ...дорожникам оно конечно на руку ...без куска хлеба с маслом не останутся
так вот . за перегруз решили наказывать рублем ( в нашей стране иного решения проблем не существует)
весовые строить дорого и не выгодно
но есть типа ленточные весы , раскатываются на дороге . при проезде фуры и нагрузку на оси показывает
с точностью до 1 кг
так кто с перегрузом ...velkome ...разминайте лопатник !![]()
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Те, кто работает на Европу, уже очень давно работают по тахографам. Как-то вроде нормально получается. Самое главное - это гарантированное наличие работы за нормальные ставки на перевозку.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Белка почти вся на шайбах.
И по итогу рейс до Пскова от меня у них занимает не день-ночь, как у наших, а день-ночь-день.
Мы с товарищем уже посчитали, сколько будет идти машина по шайбе от нас до Москвы. Сейчас - день+ночь. По шайбе - с учетом пробки в Волочке, стройки в Новгороде - день+ночь+день+ночь на МКАД. Обратно - примерно так же, если разгрузка/погрузка нормальная. Если что то слетает - то машина в зависе от недели. И это на куске в 1000 км![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
вот почему водителей нужно брать хороших, если планируешь долго работать
--- Добавлено чуть позже ---
я не говорил, что не любят. Я сказал, что их- море. И люди ездят. Только кто и как- вопрос другой.
когда продавал- у нас этот МАЗэратти простоял столько же- ну вот не хотел заводиться и все..то завелся- газ не реагировал. Там был электронный газ. Приходил под кабну залезать, конечно на опущенной, газ держать а другой назад сдавал
на вольву- космос. Она считается не убиваемой
каждый год такое слышу- как же остальные ездят?
тахограф стоит почти в каждой фуре. ЖПС- твой выбор. Платная дорога- спору нет. Пропуск- не такой дорогой на год.
--- Добавлено чуть позже ---
дак я и не спорю... Маза почему берут- дешевый, относительно, все водилы знают его, запчасти есть везде... Тот же Коммандор в 100 раз лучше или старенький Даф СФ
и я про что- перевозки были есть и будут. Главное подходить с умом и если выбрал это- тут уже неотвертишься.
имхуется мне что это в каждом бизнесе...
это свалка заказов. Там брать груз если только приехал далеко далеко, а попутки нет ни у тебя ни у водителя... Туда сливают все, ЖАДНЫЕ, диспетчера грузы
хорошая ставочка для карьерано чудес не бывает...
посредники- должно быть хорошие заказы естm у них
Это плохо и хорошо- плохо уже сказали ,а хорошо- нет головной боли ни с водителем, ни с машиной, ни с грузом....
наверно, тут так грамотно подходить не стоит- фура сгорит, в обрыв упадет и все подсчеты насмарку... тут надо жить реалями
ниче дорогого. Когда я смотрел- 30 тыщ все удовольствие.
кстати как вариант, правда продать будет сложно в будущем...
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю на какое прожитие, но друг ездил на газоне с твери в москву, 6 дней в неделю возил, сам и ездил и чинил, когда в сервис ездил. у него получалось 100-120- это было пол года назад.
--- Добавлено чуть позже ---
500-1000 рублей и едешь дальше. Непрокатит только в Татарстане- многие его объезжают сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
простите- вы в это верите? Все шайбы накручивают. На данный момент никто не будет ехать такое плечо, как вы написали....
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Тогда что то ты не договариваешь. 100% машина бралась под прикормленное место.
У меня был камаз, мой лучший друг занимается перевозками всю жизнь и сейчас продолжает.
Таких чудес не бывает, чтоб машину по 3 месяца работала с водителем и приносила деньги, а не гиморой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ездят, потому что это хроническая неизлечимая болезнь.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ха него платить надо. А учитывая такую особенность как российский роуминг данных - то онлайн будет стоить не 3 копейки. А данные надо слать раз в 2-3 секунды. Да и пакеты опсосами там округляются до 50-100 кб за одну посылку.в том -то и дело. Где бы не работал - просчитывали содержание автотранспорта - невыгодно его содержать. Дешевле отдать на аутсорсинг тем же диспетчерам, всегда старался избавиться от автопарка - тут много плюсов - и отношение водителя к чужой машине, и отсутвие контроля и доп расходов и давление пустопорожних машин... однако товарищ полгода работает - сначала с диспетчерами - сейчас уже большиснвто - на постоянку . Без маркетинга и рекламы, вот и ищу - где он просчитался может.
А чего тут такого дорогого установить гпс трекинг?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Не самый лучший вариант. В Питере у нескольких моих знакомых были "маленькие проблемы". Их вызвали в ГИБДД, и забрали свидетельство и ПТС от машин. Остается только на разборку их отправить.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP