Грузоперевозки как бизнес - стоит ли?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Грузоперевозки как бизнес - стоит ли?

    Парнм, знаю, что многие тут - профи в грузоперевозках...
    тут посидели со моим старым другом , пообсуждали...
    идея - несколько машин взять - головы вольво, пару прицепов 40 фт, и один самосвальный. На одну машину имеется контракт на год, остальные - до кучи - попробовать и диверсифицировать... сватает присоединится/вложиьться и взять под контроль на время старта, потом нанять управляющего.

    Имея опыт работы с перевозчиками , конечно,посматривал на их бизнес - некоторые радуются, но чаще , если посчитать, рынок роняют некоторые индивиды, готовые ехать за соляру без еды, не говоря о том, что у них нет денег на резину - так и ездят на лысой.

    СОбственно в этом и вопрос - где подвох?

    БУ голова с прицепом не очень старая - 3 млн, получается 120-150 тыс с машины дохода в мес EBIDTA...
    какие расходы могут быть на авто допом?
    нормально ли работать на прием заказов через диспетчеров?
    ТО - само собой, обслуживание - сколько выливается?
    стоянка как в московском регионе?
    регламентные работы какие для допуска ТС
    страховка груза нужна - как считается - на машину, на фирму, либо на груз

    В чем прелесть МАN или Вольво перед Мазом или Камазом, кроме комфорта для водителей, экономическая привлекательность камаза - в два-три раза лучше на первый взгляд, даже учитывая простои на ремонты?
    Последний раз редактировалось vit; 18.08.2015 в 16:10.

  2. #2
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не каждый водитель согласиться ездить сейчас на Камазе или МАЗе.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    В чем прелесть МАN или Вольво перед Мазом или Камазом,
    Ну это как Пассат Б5 и ваз 2101

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    привлекательность камаза - в два-три раза лучше на первый взгляд, даже учитывая простои на ремонты?
    эти простои буду пожизненные
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #4
    Lupo Аватар для bz1k
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня батя работал дальнобойщиком... Так вот он рассказывал что Камазы очень частенько загараются... Поэтому их особо не любят...водилы.
    VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bz1k Посмотреть сообщение
    Так вот он рассказывал что Камазы очень частенько загараются
    Если их паяльной лампой разогревать, то ясное дело.
    электротяга

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,829
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,022

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Грузоперевозки как бизнес - стоит ли?

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Парнм, знаю, что многие тут - профи в грузоперевозках...
    тут посидели со моим старым другом , пообсуждали...
    он себе несколько машин взял - головы вольво, пару прицепов 40 фт, и один самосвальный. На одну машину имеет контракт на год, остальные - до кучи - попробовать и диверсифицировать... сватает присоединится/вложиьться и взять под контроль на время старта, потом нанять управляющего.

    Имея опыт работы с перевозчиками , конечно,посматривал на их бизнес - некоторые радуются, но чаще , если посчитать, рынок роняют некоторые индивиды, готовые ехать за соляру без еды, не говоря о том, что у них нет денег на резину - так и ездят на лысой.

    СОбственно в этом и вопрос - где подвох?

    БУ голова с прицепом не очень старая - 3 млн, говорит , получается 120-150 тыс с машины дохода в мес...
    какие расходы могут быть на авто
    нормально ли работать на прием заказов через диспетчеров?
    ТО - само собой, обслуживание - сколько выливается?
    стоянка как в московском регионе?
    регламентные работы какие для допуска ТС
    страховка груза нужна - как считается - на машину, на фирму, либо на груз

    В чем прелесть МАN или Вольво перед Мазом или Камазом, кроме комфорта для водителей, экономическая привлекательность камаза - в два-три раза лучше на первый взгляд, даже учитывая простои на ремонты?
    Кооперируйся с нашим каменным магнатом. Ему никто камни возить не хочет. С вас обоих - бутылка за диспетчерские услуги. :-)

    Еще рекомендую сразу gpsтрекинг ставить на машины. Оч удобная фигня, хоть и не три копейки стоит.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    где подвох
    кто то, как твой знакомый, нашел "лозейку" и заключил контракт на год - если что, в суд подаст. Тем более с таким маленьким парком авто...повезло...
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    БУ голова с прицепом не очень старая - 3 млн, говорит , получается 120-150 тыс с машины дохода в мес...
    в этом так и есть. Когда больше, когда меньше. Тут так же, можно рассмотреть и америку. Все зависит от того, что/куда таскать.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    какие расходы могут быть на авто
    Расходы от масло до ремонта ДВС..
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    нормально ли работать на прием заказов через диспетчеров?
    когда пытался заняться этим наткнулся на диспетчера, который выдал вот что- "с завода, везти металл стоит 45 т.р., а через нас, диспетчеров, 35-37т.р., как кто захочет. У кого жадность меньше. А далье думай, как хочешь." В итоге- диспетчер- от 10 до....ну мне встречалось порядка 40% По факту, если есть "прикормленный" диспетчер, то можно работать.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    стоянка как в московском регионе?
    Я, сколько не езжу- все ставят на дороге, на обочине...Я думаю ,что можно найти стоянку. Если решишься и базироваться будешь в Красногорском районе, там знаю очень хорошую стоянку- думаю, договориться можно
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    страховка груза нужна
    страховка груза нужна, но ее мало кто делает..На машина- само собой. Я бы сделал еще ДОСАГО на голову и телегу.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    В чем прелесть МАN или Вольво перед Мазом или Камазом
    Вольва- машина для водителя. Их любят все, но она очень уж сервисная...Ман- вот эта машина. Если будет когда нибудь техника- закуплю Маны У него минусы- много электроники, что то выскочит и т.д. но(!) я не видел еще маны, что бы он не ехал с горящими ошибками на табло- едет и едет.
    Камаз- я бы даже не рассматривал. Если только в карьер. Но тут я бы рассмотрел еще китайца нового.
    Маз- нормальная машина если коробка с делителем и 400 сил он Другие не едут
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    простои на ремонты
    с камазом они будут намного чаще.

    Все зависит, опять же, от того, что будешь возить.
    Кстати правильно сказали- не каждый водитель сядет на Камаз или Маз...

    Как говорят, в этом бизнесе чуть ли не 80% зависит от водителя. Поэтому честные, трудолюбивые, не халатные водители на вес золота.
    У меня случай был, когда продавал такую технику, шеф предприятия покупал сцепку именно водителю. Водитель ее осматривал, мы с ним разговаривали и т.д. шеф только деньги платил
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    эти простои буду пожизненные
    не все так плохо, на предыдущей работе были мазы - 5ти летки - простаивали максимум сутки-двое в месяц, хотя водилы, да , постоянно что-то сами крутили

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Ну это как Пассат Б5 и ваз 2101
    как это влияет на экономику ? На камазе требуют больше зарплаты? Если камаз везет - дают меньше денег?


    Ленок, привет, у тебя же автопарк , что по бухгалтерии выходит?

  9. #9
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    БУ голова с прицепом не очень старая - 3 млн, говорит , получается 120-150 тыс с машины дохода в мес...

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    камаза - в два-три раза лучше на первый взгляд, даже учитывая простои на ремонты?
    В голых цифрах - да.
    А по факту если камаз загнать куда нить в ипинево, где с горки-на горку, и когда просрочка по доставке вылезет в 7% ежесуточно от стоимости груза, то камаз перестанет быть таким уж экономически привлекательным. Не говоря уж о его топливной эффективности после 300К км пробега.
    Маз - сразу минус северные районы зимой. Это - холодильник на ходу совмещенный с вибротренажером


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Кооперируйся с нашим каменным магнатом.


    --- Добавлено чуть позже ---

    ...а еще я забыл про то, что под камазом придется лежать каждую обратку. Тут подтянуть, тут - протянуть.
    Нафига, когда те же скамейки бегают по пяток рейсов без всей этой свистопляски по мелочам?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Маз - сразу минус северные районы зимой. Это - холодильник на ходу совмещенный с вибротренажером
    Да ну, нормально там- автономку затопил и тошкент Много и Мазов в Челябинске и Камазов на Ямале
    А вот вибротренажер- согласен
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,639
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я б на вольве погонял. Но прав нет.
    modnoc nets

  12. #12
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,355
    Спасибо +
    Получено: 864
    Отправлено: 1,473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Я б на вольве погонял. Но прав нет.
    А у меня есть и я гоняла
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  13. #13
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Как говорят, в этом бизнесе чуть ли не 80% зависит от водителя. Поэтому честные, трудолюбивые, не халатные водители на вес золота.
    У меня случай был, когда продавал такую технику, шеф предприятия покупал сцепку именно водителю. Водитель ее осматривал, мы с ним разговаривали и т.д. шеф только деньги платил
    Вот с чего надо начинать этот бизнес!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    как это влияет на экономику ? На камазе требуют больше зарплаты?
    нет, влияет на твои издержки по доставке. ибо камаз ломается через день. и это, камаз стандартный вообще не едет, поверь мне, я по перевалам катаюсь, они свой кузов пустой, еле в горку поднимают, когда груженный ман его обходит как стоячего. даже китайские фуры которые у нас работали, рвали только путь камаз и маз. ни че против не имею, но они слабые и ломучие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В голых цифрах - да.
    А по факту если камаз загнать куда нить в ипинево, где с горки-на горку, и когда просрочка по доставке вылезет в 7% ежесуточно от стоимости груза, то камаз перестанет быть таким уж экономически привлекательным. Не говоря уж о его топливной эффективности после 300К км пробега.
    ну вот и я про тоже
    В стройку у на их небыло, иначе бы не успели
    видел штук 10 из 250 карецев, мне их жалко былою. вроде не сильно нагрузили, а в горку 35 градусов, еле ползет и создает башенную пробку а карейцы в эти подемы, полностью груженные, причем на 4 осях, летали 60-90 только в путь. на прямых 120 стабльно
    правда погибло людей много из за этой спешки
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  15. #15
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    и это, камаз стандартный вообще не едет, поверь мне,
    А что за нестандартный Камаз, где взять?

    Камаз Чагина не предлагать.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,639
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    А у меня есть и я гоняла
    modnoc nets

  17. #17
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Много и Мазов в Челябинске и Камазов на Ямале
    ...и только на наших северах их не любят, да?
    У меня товарищ, лесник....Он там с делянок лес на вагоны таскает, у него три машины, скамейка вторая, скамейка третья и маз. Вторую они брали с пробегом че та под пицот, тройку - помоложе, маз - вообще с нуля у дилера и там же делали вилку с манипулятором...
    Так вот, вторая скамейка в году стоит максимум две недели, если дружбану лень в СПб за турбиной ехать. Третья - иногда постаивает...
    Маз стоит всю зиму. Несмотря на автономку, че та с подвеской и гарантийные обязательства...
    У второй скамейки на сегодня по 1900К км набегу

    С вольвы у меня брательник слез только что. самосвальной. Принципиально от головы он там не особо отличается.
    Цены на запцаци - я манать не хотел.
    То, что лесник на скамейку за бесплатно покупает - те же крылья задние - по лесу это расходники, на вульву стоят как на шаттл межгалактический.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  18. #18
    Golf Аватар для Scania
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    674
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Грузоперевозки как бизнес - стоит ли?
    Сейчас-нет.
    Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
    Renault Espace IV 2,2dCI ☭

  19. #19
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scania Посмотреть сообщение
    Сейчас-нет.
    Одно оснащение шайбами и жпс вкупе с фиксированной платой по федералкам чего стоит.
    Народ еще акуеет от повышения цен на все не из за бенза.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #20
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот "полезная" инструкция. Сережа жжёт!


Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утепление аккумулятора. как? чем? стоит ли?
    от Denisk@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 22:32
  2. Как (и стоит ли?) лечить АКБ? Практика...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 19:14
  3. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •