0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Kidont, она есть и без надписи на экране, это штатная опция, не помню с какого лохматого года
А по поводу iPhone, у меня вот iPhone 6 PLUS, а езжу до сих пор на Ц-шке![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А вы другие ролики этого парня видели? Кухонный специалист, 80% льет воду. Одни и те-же слова произносит немного по-разному.Короче пытается изо всех сил, но ИМХО у него плохо получается. Хотя из таких доморощеных экспертов - еще куда ни шло
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну я об том и говорю.
А штатная она или нет - без написи можно было бы оспорить ;-)
А так есть надпись есть - не отвертится хозяин
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
"...автомобиль стоил четыре миллиона рублей... То есть не ТРИ, а ЧЕТЫРЕ миллиона рублей..." - странная реплика на пятнадцатой секунде.
Встречный вопрос - а почему, собственно, не три? К чему вообще было это сказано? Продемонстрировать собственное величие над толпой неудачников купивших то же, но за три лимона? Или есть версия для лошков за три лимона, а он купил версию для крутых за четыре?![]()
Ключевое слово здесь "...не три". То есть за три лимона он бы не выёживался, а ездил своим ходом к дилеру на обслуживание. А за 4 можно и пальцы погнуть. За 4 это он уже бога за яйца поймал!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Он походу лишний лимон за помощь на дорогах отвадил. Причем по базару, платил наличманом купюрами по 5 косарей ;-)"...автомобиль стоил четыре миллиона рублей... То есть не ТРИ, а ЧЕТЫРЕ миллиона рублей..." - странная реплика на пятнадцатой секунде.
Встречный вопрос - а почему, собственно, не три? К чему вообще было это сказано? Продемонстрировать собственное величие над толпой неудачников купивших то же, но за три лимона? Или есть версия для лошков за три лимона, а он купил версию для крутых за четыре?![]()
Ключевое слово здесь "...не три". То есть за три лимона он бы не выёживался, а ездил своим ходом к дилеру на обслуживание. А за 4 можно и пальцы погнуть. За 4 это он уже бога за яйца поймал!
Сраных 8 пачек. И считали их вручную, наслаждаясь хрустом купюр
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В таком случае ему следовало внимательнее ознакомиться с тем, за что выкидываешь лям.
--- Добавлено чуть позже ---
Я худею, дорогая редакция! Что-то разговор у нас зашёл... Четыре, блин, лимона.
К нам приезжала А8 бронированная стоимостью 18 миллионов. Для них же стояла у нас в АЦВ такая же, только покруче, за 28 миллионов (1.000.000 баксов на тот момент). И никто никакие пальцы не гнул, просто задавали вопросы, получали ответы, кивали и уходили по своим делам "до звонка".
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
в этом разница между "обеспеченными" и обеспеченными.Я худею, дорогая редакция! Что-то разговор у нас зашёл... Четыре, блин, лимона.
К нам приезжала А8 бронированная стоимостью 18 миллионов. Для них же стояла у нас в АЦВ такая же, только покруче за 28 миллионов (1.000.000 баксов на тот момент). И никто никакие пальцы не гнул, просто задавали вопросы, получали ответы, кивали и уходили по своим делам "до звонка".
У одного - налогов за день столько, сколько другой оборачивает по счетам за год, ему и понты не нужны. А другой набомбил денежек на темках, блатных уев насосался и расплевывается...Ессно, что ему каждые 100 тыс - лишний повод ткнуть обслуживающее быдло мордой в грязь...
Где то читал, что по отношению к обслуживающему персоналу можно полностью раскрыть человека. Там интересно было очень
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Монтаж.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
йопт))))))) зашел тему про GL почитать .а оказалось что тут мне кости перемывают))))ну даёте блин)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Звездец.накинулись на человекаа поставьте себя на его место
Человек купил хороший, новый автомобиль. Поездил чуть, поломка , нанял эвакуатор до Нижнего (250км, т.к. в Чебоксарах дилера МВ нет), отремонтировали, загорелся чек, но есть волшебный номер с помощью на дорогах, но по номеру говорят, что такого рода помощь они оказать не могут (выездную), я не знаю, но у нас мерсовские технички на месторождения ездят к гарантийным машинам, только в путь, неужели нельзя приехать с дилерским сканером к человеку за 170км? Если это не решаемая проблема, то в книге об этой амой помощи, могли бы написать, мол по таким проблемам едем, а по эдаким , вы к нам приезжайте сами.
По поводу айфона4,5,6,7,8... вааще не показатель и подсадка на систему совсем не обязательна, а 4s, многие тупо менять не хотят (нравится), особенно, те, кто просто звонит по нему(таких очень много)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ага, тогда следуя тутошней логике получается что владельцы древних Б5 пассатов должны ходить с нокиа 3310![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А какой в этом смысл? Чтобы подключить его и сообщить, что следует обратиться в сервис на диагностику? Так об этом ещё по телефону консультант сообщил.
Да и потом, как оплачивать время специалиста? Чтение ошибок стоит прим. 0.5-0.6 Нч. А пропадет он на целый день. 12 Нч ему не закроет никто. И кто поедет? И потом есть ещё такой нюанс: Выехал один раз - будешь выезжать всегда, уже не отмажешься. Поэтому ни один уважающий себя специалист не будет ездить на выезд к клиенту. Этого никто не оценит.
Как таковой услуги "выездная диагностика" не существует. Если где-то и ездят, то это личная интерпретация местного дилера. Завод-изготовитель не указывает необходимость такой услуги в рекомендации к дилерскому центру.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Хорошо сказал, однако! "В Германии как часики..."
Что там этой Германии - плевок на карте мира и Россия - всё пространство от Британии до Японии почти на пол-земного шара.
Всё-таки надо различать. Надо различать...
--- Добавлено чуть позже ---
О, а куда видео делось???
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
твое объяснение мне понятноА какой в этом смысл? Чтобы подключить его и сообщить, что следует обратиться в сервис на диагностику? Так об этом ещё по телефону консультант сообщил.
Да и потом, как оплачивать время специалиста? Чтение ошибок стоит прим. 0.5-0.6 Нч. А пропадет он на целый день. 12 Нч ему не закроет никто. И кто поедет? И потом есть ещё такой нюанс: Выехал один раз - будешь выезжать всегда, уже не отмажешься. Поэтому ни один уважающий себя специалист не будет ездить на выезд к клиенту. Этого никто не оценит.
Как таковой услуги "выездная диагностика" не существует. Если где-то и ездят, то это личная интерпретация местного дилера. Завод-изготовитель не указывает необходимость такой услуги в рекомендации к дилерскому центру.я не совсем правильно выразился, клиенту не важно, спеца пришлют или тупо эвакуатор, производитель ведь обещает техпомощь, на расстоянии до 200км, а дальше за доплату, но в разговоре ему никто этого не предложил. А посоветовать найти самому эвакуатор, и притащить к ним машину, такое и дилеры ВАЗа умеют.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.