История громыхания гидрокомпенсаторов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию История громыхания гидрокомпенсаторов

    Как я уже писал, время от времени движок работал как трактор, думали на все: гидрокомпенсаторы, масляный насос, плохое масло.
    После общения в форуме, СПАСИБО хорошим людям!, договорился с мужиками в гараже поменять масляный насос и за одно задний сальник коленвала (хотелось обойтись малой кровью). Насос поставили от В3, вроде как он давление побольше дает, сальник с корпусом родной. Движок после ремонта как следует промыл и залил ARAL полусинтетику, движок ожил!!! Работает даже не слышно! Правда "мастера" делали машину 3 дня, даже самому пришлось помогать... А так все супер, за одно поменял жидкости в автомате и гидроусилителе уже сам. Так что действительно начинать убирать шум гидриков надо с замены масляного насоса!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: История громыхания гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Борис79
    Как я уже писал, время от времени движок работал как трактор, думали на все: гидрокомпенсаторы, масляный насос, плохое масло.
    Так что действительно начинать убирать шум гидриков надо с замены масляного насоса!
    Так в Эльзе прямо прописано, что может быть:
    1. Кронштейн масл. фильтра с клапаном.
    2. Масляный насос.
    3. (Если не помогло) - замените масло.

    Правда, я бы начал с масла - оно как-то проще и м.б. и лезть никуда не пришлось бы.

  3. #3
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: История громыхания гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от Борис79
    Как я уже писал, время от времени движок работал как трактор, думали на все: гидрокомпенсаторы, масляный насос, плохое масло.
    После общения в форуме, СПАСИБО хорошим людям!, договорился с мужиками в гараже поменять масляный насос и за одно задний сальник коленвала (хотелось обойтись малой кровью). Насос поставили от В3, вроде как он давление побольше дает, сальник с корпусом родной. Движок после ремонта как следует промыл и залил ARAL полусинтетику, движок ожил!!! Работает даже не слышно! Правда "мастера" делали машину 3 дня, даже самому пришлось помогать... А так все супер, за одно поменял жидкости в автомате и гидроусилителе уже сам. Так что действительно начинать убирать шум гидриков надо с замены масляного насоса!
    Как от Б3. И скоко он стоит. И чё так просто подходит и всё?
    нету у меня пассата.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: История громыхания гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    [Как от Б3. И скоко он стоит. И чё так просто подходит и всё?
    Все изменения у нас только в головках блока цилиндров, а сам блок достался в наследство еще от Гольфа-2 года 87 выпуска.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию НАСОС

    Стоит он 1800, марку не помню но он немецкий, эта фирма по моему еще сальники делает. А родной стоит около 7000р.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сложно снимается паддон картера. В книжках читал , что там чуть ли не двигатель надо вывешивать , чтоб его снять? С откручиванием опор и т.д. и т.п.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: История громыхания гидрокомпенсаторов

    Цитата Сообщение от filin
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    [Как от Б3. И скоко он стоит. И чё так просто подходит и всё?
    Все изменения у нас только в головках блока цилиндров, а сам блок достался в наследство еще от Гольфа-2 года 87 выпуска.


    АФИГЕТЬ ...
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  8. #8
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наследство еще от Гольфа-2 года 87 выпуска

    Оказывается пассат В5 , старое в новой обёртке

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос

    Полный "пипец": надо движок снимать с опор, разбирать морду, снимать передние усилители, откручивать 3 болта с коробки, снимать катализатор, приподнимать движок под картер коробки( если не получиться, у нас не получилось..., снимать балку подвески) иначе никак - там туча болтов к которым трудно подлезть, да и картер иначе не вытащить.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борис79, а если только балку снять? Разве не подлезть?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так это все равно движок вывешивать, опоры то снять надо. Да и к передним усилителям без снятия морды не подлезть - они мешають открутить несколько болтов картера...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис79
    Ну так это все равно движок вывешивать, опоры то снять надо. Да и к передним усилителям без снятия морды не подлезть - они мешають открутить несколько болтов картера...
    С заменой ремня ГРМ совместить целесообразно?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, идеальный вариант.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, На самом деле, не так страшен черт как его малюют!!!!!!!!


Похожие темы

  1. История неугнанного автомобиля
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 13:03
  2. История об утонувшем рэйсере.....2112-ке...смех и грех...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:59
  3. Замена Гидрокомпенсаторов
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 15:28
  4. История машины!Что делать???Подскажите....
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 17:16
  5. История конкретной машины...
    от Алексей З. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •