0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я же тебе писал, что у китайских шнурков ваг-тахо работает только их китайское ПО. Ну так они устроены. Я точно так же, как ты сейчас, мучился. С продавцом месяц переписывался. Все заработало только тогда, когда китаец проги с дровами прислал мне на почту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Хочу пересесть с пассата Б5 1.8 ADR на пассата Б5+ 1,9 TDI или Б6 2.0 TDI . Подскажите какой из дизелей лучше брать(более надежный ) Стоит ли вообще менять на дизель ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andryxer, Там танцы с иглами и буном... если делать все окуратно все получится... именно этот разъем не переставлял... но принцип там один... защелки и язычки на клемах...
--- Добавлено чуть позже ---
Сюда гляди...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
вот и я хочу узнать РДТ или клапан насоса мне менять!вот сегодня после ночной стоянки два раза включил зажигание и завелся без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
как можно точно узнать клапан насоса подтравливает или РДТ?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Нужен грамотный замер давления.
Подключи манометр, заведи мотор. После выравнивания давления глуши и смотри, падает ли давление. Если не падает, то проблем нет. Если падает, то заводи мотор еще раз. Как давление выровнялось, глуши и одновременно перекрывай топливоподачу (если нет приспособы, то сильно пережимай шланг). Если давление падает, то виноват РДТ. Если не падает, то обратный клапан.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я замер давления делал уже где то писал свои показания!давление топлива .насос на пробку 6 бар,давление на хх 4 бар,без вакумника 4.3 бар.после 10 минут на заглушенном моторе 3 бар.так понимаешь в чем дело что стравливает не сразу а за ночь.Нужен грамотный замер давления.
Подключи манометр, заведи мотор. После выравнивания давления глуши и смотри, падает ли давление. Если не падает, то проблем нет. Если падает, то заводи мотор еще раз. Как давление выровнялось, глуши и одновременно перекрывай топливоподачу (если нет приспособы, то сильно пережимай шланг). Если давление падает, то виноват РДТ. Если не падает, то обратный клапан.
а манометр мне ни кто не даст на сутки что бы давление посмотреть с утра!
Вот твоя идея хорошая попробую,если давление падает медленно это мне придется в сервисе пол дня просидеть)))меня быстрей выгонят от туда или деньги нужно большие платить
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Парни, а где узнать весовой диапазон передней и задней оси автомобиля? В багажнике наклейка, на ней?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Монометр можно любой даже воздушный и стоит 150 р а вещь пригодиться дома
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Тебе в рампе давление нужно менять или выход с насоса?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Жаль с утра не мог зайти на форум,я бы тебе притащил монометр,тем более я сегодня с утра в брянске
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
саша32, дохлый рдт явление редкое... да и не сольется бенз из-за него за ночь даже исходя из того что давение он держит при глушении мотора, да и при работе тоже...
о чем говорит замер со снятом шлангом?... о том что пока давление в рампе не достигнет 4,3 он герметичен... дальше слив...
так что либо клапан в насосе... либо магистраль течет...
по определению... снимаеш шланг с подачи... глушишь его манометром включаеш зажигание пару раз... смотришь что стрелка кажет больше 4 бар... и идешь спать... а утром снова смотриш на стрелку... если она дома (на нуле)... значит клапан Сцуков магазине сантехники есть различные переходники... если продавец не валенок... все тебе разжует
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
в принципе можно брать любой, в зависимости от состояния, если есть постоянный доступ к хорошему (я бы даже сказал к качественному) топливу. все кто из моих знакомых брали дизеля (любая марка авто) потом так или иначе встревали с ремонтом из-за плохой соляры, хотя уверяли что заправлялись на проверенных азс. я только из-за вероятности попасть на плохую солярку (особенно зимой) при выборе авто сразу исключил дизель.
много плохого бензина ТАК не навредит автомобилю как немного плохой солярки.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ладно попробую тогда отпишу здесьсаша32, дохлый рдт явление редкое... да и не сольется бенз из-за него за ночь даже исходя из того что давение он держит при глушении мотора, да и при работе тоже...
о чем говорит замер со снятом шлангом?... о том что пока давление в рампе не достигнет 4,3 он герметичен... дальше слив...
так что либо клапан в насосе... либо магистраль течет...
по определению... снимаеш шланг с подачи... глушишь его манометром включаеш зажигание пару раз... смотришь что стрелка кажет больше 4 бар... и идешь спать... а утром снова смотриш на стрелку... если она дома (на нуле)... значит клапан Сцуков магазине сантехники есть различные переходники... если продавец не валенок... все тебе разжует
![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Серж что ты не слышал слово монометр![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни, вопрос такой. Машина стоит под окнами уже два месяца. Позвонил домой, попросил что бы воду слили из омывателя. Сделали, но сказали что мигает масленка на приборке, но звука зуммера не было.
Когда уезжал, уровень масла был на середине. Что это вообще может быть? На машине все это время никто не ездил.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000