0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Headache, я помнится 3.5 вешал тут картинку за 25 или 30 км![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, это в каком режиме?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
на эвакуаторе ))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
В режиме 80 на круизе. Разгоны плавно, торможения только мотором. Кондей выключен. Музыка на полную![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только при этом ты забыл сказать, что ты скидываешь на трассе. Т.е у твоего пробега прогрев и светофоры и разгоны исключены.
Это те цифры, которых никогда не добиться
Обычно расход при неторопливом стиле езды около 6л. Если давать под сраку 7-8л.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, то, что писал про Ригу - с прогревами - при пуске и после стояния на границе. 6 - это для меня дофигища! Это если я с боем выбираюсь из Москвы, лезу на забитую ленинградку и дальше в Тверь - будет 5.4-5.8.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу. Ленинградка едет 20-30, она не стоит сейчас. До Твери пробок нет, если загруженка то едут 80-90. Пока двухполоска ты видимо тошнишь в правом на 120. И что это езда? Если бы ты шел 180 в левом моргая всем дальним, а потом уже под Ржевом на спорте всех обгонял с педалью в пол, т.е делал постоянно 60-180-60, я бы посмотрел на твои 6л
А так это мучение, а не езда. И еще наверно на круизе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, гонщег фиговпелот
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, от дедушки тошнота слышу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Привет черепашки![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Зашёл понтонуться обновкой?
--- Добавлено чуть позже ---
От многих слышу что так едут, мол дорога лучше, время получается одно и тоже, а машина убивается меньше, вот и спросилSpitfireW12, а смысл по минке? Крюк в 200 км просто так? Выходит по времени не лучше, а ехать больше. Дорога в Московской области - так себе - ремонт на магистрали (50 км), старая разметка. В Тверской области - просто идеально - ровный асфальт, новая разметка, ни одного гашника (но были пустые коробки для камер). Псковская - примерно половина волнами асфальт (больше 110 страшно), половина - идеальный новый. По Латвии местами фигово (80 км/ч), местами - совсем новая. Построили новый кусок от границы на 20 км в обход населенных пунктов и последние 100 км до Риги (точнее до Саласпилса) - новый асфальт, нет населенных пунктов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
SpitfireW12, щас все такие покупают, посмотри по форуму![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нифига он еще и плюется пламенем
--- Добавлено чуть позже ---
Коробку акпп?
А на таких движки долго ходят?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
)))))
На импрезах 2.5 турбо пишут горемотор на 2008 годах, да и на хетчах тоже, че за проблема с головой у них? Мне кстати хетч больше нравится нежели седан![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.