Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Сломался тонкий штуцер под коллектором

Тема: Сломался тонкий штуцер под коллектором

  1. cooler666 сказал(-а):

    Печаль Сломался тонкий штуцер под коллектором

    Сегодня делал опрессовку и заметил, что травит из под тонкого шланга, который расположен под коллектором, когда попытался затянуть хомут на нём он просто отвалился, подскажите, что это за шланг, за что он отвечает и как его присобачить обратно?
    Название: IMAG1309.jpg
Просмотров: 693

Размер: 136.4 Кб

    Название: IMAG1310.jpg
Просмотров: 637

Размер: 48.8 Кб
    Passat B5+ Америкос 2002 года рождения AWM+типтроник
     
  2. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    cooler666, почитай про клапан N249
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
     
  3. cooler666 сказал(-а):

    По умолчанию

    А как бы его присобачить обратно, и чем грозит езда без него?
    Passat B5+ Америкос 2002 года рождения AWM+типтроник
     
  4. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    cooler666, супер-клей видел когда-нибудь? грозит некорректной работой системы СВВ
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
     
  5. cooler666 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сам штуцер отвалился и упал вниз, я его так и не нашёл, отверстие под коллектором и шлнг от него я заглушил, буду искать подходящую трубку теперь(
    Passat B5+ Америкос 2002 года рождения AWM+типтроник
     
  6. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    cooler666, супер-клей видел когда-нибудь?
    при той температуре,что под капотом,он отвалится на хрен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cooler666 Посмотреть сообщение
    Сам штуцер отвалился и упал вниз, я его так и не нашёл, отверстие под коллектором и шлнг от него я заглушил, буду искать подходящую трубку теперь(
    купи лучше новый клапан,он снимается отдельно от коллектора.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  7. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Там можно легко все увидеть пользуясь зеркальцем... Ближний к радиатору клапан 249 он управляет байпасом, а дальний от радиатора клапан 112 управляет открытием закрытием канала свв ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  8. Аватар для Vas-El

    Vas-El сказал(-а):

    По умолчанию

    Нафиг заглуши где сломалось. А у соседнего вакуумного шланга тройник поставь и все
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
     
  9. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Есть еще вариант. СВВ удалить, шланг с байпаса в коллектор, тогда и клапана не нужны, можно оставить их убрать только вакумный шланг на них
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  10. Аватар для Vas-El

    Vas-El сказал(-а):

    По умолчанию

    Ссв без перепрошивки норм не удалить
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
     
  11. cooler666 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    при той температуре,что под капотом,он отвалится на хрен.

    --- Добавлено чуть позже ---


    купи лучше новый клапан,он снимается отдельно от коллектора.
    Номерок клапана не подскажешь?
    Passat B5+ Америкос 2002 года рождения AWM+типтроник
     
  12. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    VAG
    026 906 283 J
    Клапан впускного коллектора переключающий
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  13. cooler666 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    VAG
    026 906 283 J
    Клапан впускного коллектора переключающий
    Спасибо!
    Passat B5+ Америкос 2002 года рождения AWM+типтроник