Сегодня делал опрессовку и заметил, что травит из под тонкого шланга, который расположен под коллектором, когда попытался затянуть хомут на нём он просто отвалился, подскажите, что это за шланг, за что он отвечает и как его присобачить обратно?
![]()
Сегодня делал опрессовку и заметил, что травит из под тонкого шланга, который расположен под коллектором, когда попытался затянуть хомут на нём он просто отвалился, подскажите, что это за шланг, за что он отвечает и как его присобачить обратно?
![]()
Passat B5+ Америкос 2002 года рожденияAWM+типтроник
cooler666, почитай про клапан N249
Скрытый текст:
А как бы его присобачить обратно, и чем грозит езда без него?
Passat B5+ Америкос 2002 года рожденияAWM+типтроник
cooler666, супер-клей видел когда-нибудь? грозит некорректной работой системы СВВ
Скрытый текст:
Сам штуцер отвалился и упал вниз, я его так и не нашёл, отверстие под коллектором и шлнг от него я заглушил, буду искать подходящую трубку теперь(
Passat B5+ Америкос 2002 года рожденияAWM+типтроник
Там можно легко все увидеть пользуясь зеркальцем... Ближний к радиатору клапан 249 он управляет байпасом, а дальний от радиатора клапан 112 управляет открытием закрытием канала свв ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Нафиг заглуши где сломалось. А у соседнего вакуумного шланга тройник поставь и все
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Есть еще вариант. СВВ удалить, шланг с байпаса в коллектор, тогда и клапана не нужны, можно оставить их убрать только вакумный шланг на них
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Ссв без перепрошивки норм не удалить
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
VAG
026 906 283 J
Клапан впускного коллектора переключающий
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN