Passat B6 сломался шток под педалью сцепления - нужен толковый совет!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Passat B6 сломался шток под педалью сцепления - нужен толковый совет!!!

    Passat b6 2.0 TDi 103 kw.
    Под педалью сцепления сломался шток, идущий к цилиндру сцепления.
    Точнее сломался шарик на конце штока в педали сцепления.
    Снял педаль.
    Самый главный вопрос --- как достать пластмассовый шток из цилиндра сцепления?
    Пытался тянуть его на себя - шток не выходит. На конце штока в цилиндре тоже шарик, а его держат металлические усики.
    Эти усики отверткой не утапливаются внутрь.
    Шток хочу достать, чтобы потом выточить металлический, аналогичный пластмассовому.
    Как достать шток, чтобы не снимать сам цилиндр сцепления?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а шток вроде бы как "часть" самого цилиндра....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оно то и понятно, что шток является частью самого цилиндра.
    Вопрос в другом - зачем мне покупать целый цилиндр с пластмассовым штоком, который может проедет 2 км и сломается, в то время как поставив металлический шток можно на длительное время избавиться от головняка?
    Кстати, у может у кого-то есть размеры этого самого пластмассового штока?

  4. #4
    Pointer Аватар для ellexgelexi
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    москва юзао
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такаяже история приколхозил метал трубку. Внутренний диаметр трубки 8мм в неё вставил болт, трубка длиньше болта 1 см. Болт толкает шток а трубка недает ему соскочить. Шляпку болта обточил как шар и вставил в педаль,(с педати снял пластиковую защелку под старый шток ). Длинна конструкции подгоняется взависимости от облома штока (у мея это было шарик +3см).Зделал все за час
    Делал временно пока заказал новый целинр и езжу уже 4 месяца,а новый некогда поменять вожу в багажнике.
    Шток неменяется он литый вместе с поршнем, весь целиндр пластмас, пытался снять с нового невышло. Есть два выхода или колхоз или замана целиндра

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если аккуратно высверлить пластмассовый шарик из самого цилиндра?

  6. #6
    Pointer Аватар для ellexgelexi
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    москва юзао
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ошибся шток на другом конце тоже шарик.
    Изображения Изображения    

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принцип стал понятен после осмотра хорошим слесарем.
    При вдавливании штока внутрь металлические усики расходятся в стороны, их можно зафиксировать внутри трубкой диаметром 10 мм.
    После этого шток вытягивается наружу безо всяких проблем.
    Но в данной ситуации решили просто сделать гильзовидное соединение и наконечник штока выточить из металла, после чего зафиксировать его на пластмассовый шток, который остался в цилиндре.
    Вот вроде и все.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял полностью цилиндр, новый идет со штоком и датчиком положения педали, по Саксу (он же оригинал) обошелся в 53 доллара.

  9. #9
    Lupo Аватар для k.o.petrov
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял сегодня цилиндр целиком. Купил FTE. Как оказалось, он же и стоял.
    Руководствовался http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59704
    И ELSA.
    Интересно, что на штоке стоит отдельный номер KG16574.1. Но такую деталь никто не продает.
    Самый гемор оказался в том, чтобы вынуть усики пластиковые из кронштейна педали, шарик штока остался там.
    Прежде чем взять ЗЧ посмотрел, есть ли какие-то аналоги с металлическим штоком. Есть для Bora, New beetle номера 1J1721388g, 6q0721388g, 1g2721388f. Но понять насколько идентичны у них длины штока не удалось. В итоге взял оригинальный пластиковый.
    VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
    VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 13:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 14:25
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 15:36
  4. Стук под педалью тормоза ?
    от sosed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 17:59
  5. нужен ваш совет
    от shurken в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •