0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Это я про то, что я знал что с моей машиной и как. А я тебе цифры откуда из головы чтоль написал?Это ты про эксперименты «выживет-не выживет»? Таковыми не увлекаюсь...Это к Магнуму))) клапана вместе загибать - разгибать...))) в сервисной книге замена на шестерке положена раз в 120 к , кажется....
Далее... По поводу Хеппа и Хаппа... возможно, я же не торгую этими помпами, как запомнил так и написал... а поставил я ее по совету своего мастера... я и не знал про эту проблему, если бы н засвистел подшипник на помпе... ну, теперь еще скажи, что мой мастер ни фига не понимает)))) инет все стерпит, отвечать зе за слова тут не надо)))
Мне абсолютно всё ровно, что знает или не знает твой мастер. Просто оригинальна помпа дорогая деталька, вот всем хеппу и впариваю, хотя возьми в руки ориганал и хепу и сразу увидишь различие в качестве изготовления.
Неправда... и потом, бронза - это металл, как не странно, как и сталь, вернее, сплавы металлов - и то и другое....))))) вас еще и химии учить? Извините))) я то золотой медалист и краснодипломник, думал, что все это знают)))) и из какого же «металла» она раньше делалась? Надеюсь, не из нержавейки? Бронза она и есть бронза, сплав цвет мета, мало подвержено коррозии, устойчива к деформации и относительно легкая - не алюминий и медь......вот тут ты не прав...
изначально hepu и стали ставить по причине частых (не единичных) случаев разрыва пластиковой крыльчатки на оригинальной помпе (т.к. помпу катали до победного, не привязываясь к замене грм). бронзовой она кстати стала относительно недавно, сэкономить решили.
Случаи разрыва помпы встречались на 4-х горошковых моторах, на v6 проблем с пластиком оригинала не было.
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Уехала машина в регионы и ты такой бросился всё компенсировать...Ну-ну...
Кстати, я шесть раз перечитал. Кроме того, что я привел выше цитатами, я нигде не увидел, что 40К она в гараж-монтаже обслуживалась![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Конечно если её до 250000 км катать, то конечно рано или поздно она развалиться.вот тут ты не прав...
изначально hepu и стали ставить по причине частых (не единичных) случаев разрыва пластиковой крыльчатки на оригинальной помпе (т.к. помпу катали до победного, не привязываясь к замене грм). бронзовой она кстати стала относительно недавно, сэкономить решили.
Случаи разрыва помпы встречались на 4-х горошковых моторах, на v6 проблем с пластиком оригинала не было.
Лично у меня 179 тыс как я писал выше прошла и ни каких трещин на крыльчатке даже не просматривалось.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Неуважаемое говно, (вы сами так себя просили называть, ничего личного))))Это я про то, что я знал что с моей машиной и как. А я тебе цифры откуда из головы чтоль написал?
Мне абсолютно всё ровно, что знает или не знает твой мастер. Просто оригинальна помпа дорогая деталька, вот всем хеппу и впариваю, хотя возьми в руки ориганал и хепу и сразу увидишь различие в качестве изготовления.
я не знаю, откуда Вы берете цифры, но явно не из рекомендуемых производителем... Не менять ГРМ до 180 к может только полный даун....В общем, все сходится)))) а насчет впаривать - еще одна новость.. Впаривают обычно что подороже, тем более, что мастер к покупке запчастей не имел никакого отношения, я сам покупал... а вот если что разлетится - я ему предъявлю, я его знаю 17 лет... Так что КАК РАЗ ЕМУ ВЫГОДНЕЕ БЫЛО БЫ ПОСОВЕТОВТЬ ОРИГИНАЛ, если он лучше))))
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
))) Тупые часто путают зануд и тех, кто много знает))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну кто нибудь на форуме стал бы откатывать без замены ГРМ 180 к?))))) ну хоть очевидное то признайте, бараны, ей богу))))
--- Добавлено чуть позже ---
Я объяснил, почему не написал... что еще?
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я оказался прав в предположениях
Те, кто много знают, не строят предложения таким бессмысленным потоком сознания.
А слог у тебя - немногим выше уровня ПТУ.
Я в седьмой раз перечитал объяву - так и не нашел там упоминания о том, что после 111 машина обслуживалась только по факту - засвистит - дядя Вася - дальше ездить.
Нахер такие мелкие пробеги, правда
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. тупо напи***л в объявлении.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хорош жарить, Менделеевчитай внимательней лучше и следи за деталями диалога
а то любишь о чем то своем поговорить, вдруг ни с того ни с сего.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Зато мне не мастер рассказывал, что при замене ремня ещё и помпу поменять надо, я знал это.
Больше могу сказать, я ещё и гидронатяжитель ( все бараны знают что это за деталь как она устанавливается и зачем меняется) поменял, так как расчитывал ещё 120 тыс после замены проехать. Интервал снизил только из за того что пробки, да и устанавливались новые детали уже не на заводе.
![]()
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А еще есть такая игра «русская рулетка»... только вот расчетов там никаких нет, как и Вашем случае.. только вера) иконку главное в машине присобачить, и молиться почаще.. и будет Вам счастье)Зато мне не мастер рассказывал, что при замене ремня ещё и помпу поменять надо, я знал это.
Больше могу сказать, я ещё и гидронатяжитель ( все бараны знают что это за деталь как она устанавливается и зачем меняется) поменял, так как расчитывал ещё 120 тыс после замены проехать. Интервал снизил только из за того что пробки, да и устанавливались новые детали уже не на заводе.
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Я сейчас не побегу в машину, уже спать ложусь.. если я правильно помню, предыдущий хозяин менял один- два рычага, и я поменял правый верхний рычаг наконечники...по тому, что предыдущий хозяин обслуживался у официалов, могу предположит, что особо они не стучали, просто поменяли чтоб заработать...))) у меня правый верхний застучал через 25 тысяч, был в хлам....
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ATLET,я предлагаю тебе признать тот факт, что в машинах ты редкостный профан.
Все, что выдавалось тобой как плюсы твоей авты, это всего лишь плюсы в твоем воображении.
Диалог вести ты не умеешь и общаться с тобой очень тяжело ввиду потери тобой нити разговора. Стероиды ли это или какие то другие причнины - я не знаю. Но после всего что тут обсуждалось мой тебе совет - грохни тему и не продавай тут машинку.
Это не флуда ради.
У ар на рынке ты можешь впраивать все что угодно про малый пробег и прочую шляпу. Тут - не нужно. Кроме пробега есть много других параметров, по которым можно понять - что ожидает авто.
ПыСы.
Мне не одной смс про пробег не приходит. Ты трындишь или я что то сделал не так?