0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, почему может не гореть противотуманка правая. Стоят блоки розжига, ставил три разных, менял право лево, лампа исправная. Предохранитель рабочий, иначе левая бы не работала.
И ещё, не работает подсветка в багажнике при открытии его, но загорается при открытии капота. Что за фигня такая?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вольтметром проверьте напряжение на разъеме ПТФ. Сначало относительно массы авто, а потом на самом разъеме. Если относительно массы авто +12 приходит, значит нет массы на разъеме птф. Если при проверке на массу авто +12 нет - проводка по цепи +12.Всем привет, почему может не гореть противотуманка правая. Стоят блоки розжига, ставил три разных, менял право лево, лампа исправная. Предохранитель рабочий, иначе левая бы не работала.
И ещё, не работает подсветка в багажнике при открытии его, но загорается при открытии капота. Что за фигня такая?
Микрик на капоте используется при загорании желтой масленки (масло пора менять или проверить уровень). Если она включает свет в багажнике, значит БК сошел сума. Сбросьте клему массы с АКБ на минут пять. Подключите. Может БК перезагрузится и все пройдет на багажнике. Если не поможет, зачистите клемы АКБ, хорошо затяните и зачистите массу на кузове. После отключения АКБ могу повылазить разные ошибки. Сбросьте ВАГ-КОМОМ.
Если решите проблему, отпишитесь. Очень интересно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
александр 683, а при чем тут дизель? там тахо под другие обороты.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Здорова мужики спрошу здесь, в общем потек сальник выпускного распредвала вопрос можно его заменить не разбирая морды, я так себе представляю ослабить натяжитель ролика грм, снять ролик, снять грм со шкива распред вала натянуть его и отвести в сторону чтобы он не слетел снизу, поменять и все в обратку собрать.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
должна кодировка приборки поддерживаться, гансы ведь унифицированные панели производили под бензин/дизель. Через шнур посмотри и перекодируй.
--- Добавлено чуть позже ---
Федор 150781,
можно, только коленвал в ВМТ фиксируй жестко, дабы он не провернулся и метки не убежали со всеми вытекающими.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ у вас тянет руль в право когда машина под небольшим наклоном вправо ну и так же в лево?или мне пора рейку подтянуть?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Здорова мужики спрошу здесь, в общем потек сальник выпускного распредвала вопрос можно его заменить не разбирая морды, я так себе представляю ослабить натяжитель ролика грм, снять ролик, снять грм со шкива распред вала натянуть его и отвести в сторону чтобы он не слетел снизу, поменять и все в обратку собрать.Алеksандр, прав..
Федор 150781, хитрО придумал... но... шампусик приготовь
морду отодвинуть - не велика работа, а толку(гарантии) будет больше...
+шкив выпускного распредвала капризный (в смысле сама шпонка) - перетянешь/не дотянешь и срежет...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=andryxer;4911004]у меня так же...
по-моему это нормально...[/QUO
странно на других авто такого не замечал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Проблема со светом в багажнике уже давно. На момент покупки авто всё было нормально, а потом пропал. Ну а с туманками завтра проверю.Вольтметром проверьте напряжение на разъеме ПТФ. Сначало относительно массы авто, а потом на самом разъеме. Если относительно массы авто +12 приходит, значит нет массы на разъеме птф. Если при проверке на массу авто +12 нет - проводка по цепи +12.
Микрик на капоте используется при загорании желтой масленки (масло пора менять или проверить уровень). Если она включает свет в багажнике, значит БК сошел сума. Сбросьте клему массы с АКБ на минут пять. Подключите. Может БК перезагрузится и все пройдет на багажнике. Если не поможет, зачистите клемы АКБ, хорошо затяните и зачистите массу на кузове. После отключения АКБ могу повылазить разные ошибки. Сбросьте ВАГ-КОМОМ.
Если решите проблему, отпишитесь. Очень интересно
--- Добавлено чуть позже ---
Клемы с акума снимал до этого, реакции ноль.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |