0

Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
А точнее, поздний впрыск топлива или дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Это все относится к активной регенерации сажевого фильтра. На мой взгляд, попадание солярки в масло, возможно только во время дополнительного впрыска топлива на такте выпуска.
При равномерном движении, при включении пассивной регенерации, этого не происходит. Поэтому, если мой режим эксплуатации "трассовый", то говорить о повышении уровня масла, за счет солярки не верно.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Такой вопрос, на дизелях с обычным автоматом (гидротрансформатор) есть двухмассовый маховик ?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
полностью поддерживаю! иначе в камазы/мазы масло нужно лить по минимуму, а потом еще и сливать.......А точнее, поздний впрыск топлива или дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Это все относится к активной регенерации сажевого фильтра. На мой взгляд, попадание солярки в масло, возможно только во время дополнительного впрыска топлива на такте выпуска.
При равномерном движении, при включении пассивной регенерации, этого не происходит. Поэтому, если мой режим эксплуатации "трассовый", то говорить о повышении уровня масла, за счет солярки не верно.
Василич, что-то у тебя было не то с дизелями...внатуре..никогда уровень не был выше макса от смены до смены
--- Добавлено чуть позже ---
профессия такая![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Ну вот вчера и я выбил сажевый, сказать что он был забит - это просто простоять в сторонке и промолчать, сажи было пипец, грязи и пыли - жесть, я последний раз такой грязный был, когда с отцом в Воркуте в шахту под землю спускался.
Ваня, вот фотки, извини за качество, но снимал на "утюг", да и освещение никчерту
Еще раз Всем спасибо, за подсказки и верные диагнозы, при решении этой проблемыФорум рулит
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1. Нет дизеля б6 с гидротрансформаторной акп впринципе.
2. На гидротрансформаторах нет маховика
--- Добавлено чуть позже ---
Да конечно, не тоа еще у целой армии дизелистов с дпф, причем даже на новых авто. Это известный и давний факт, научно обоснованный. Хватит фомой неверующей притворяться. Все у меня с мотором ок, а вот у тебя нет, раз он жрет масло при наличии дпф
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, ссылку давай....обоснованныйвы с Кулером походу "два сапога пара"? есть же авто подольше и получше......
p.s у "тебя" не жрёт, у него "прёт" как агонь
ВЫ ОБА ДВА сколько проехали с дпф.....аткусили их....о чём речь?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, аватарка прям идеально подходитНо доказательства мне тоже интересны. Вроде не замечал, чтоб слитое масло пахло соляркой.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Мои пять копеек про уровень масла!
Я масло в ДВС меняю раз в 10 тыс. км, от замены до замены не доливаю НИ КАПЛИ, уровень как был при замене масла по середине (мож чуть больше), такой же и при следующей смене масла.
Не опускается и не поднимается!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
shilo, +1 опять! у них гавнодизлдвигатели стопудово!!! дальше утешайте себя.....но это п.здец
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отличновыбей сажу и будет уходить
Вы читаете вообще что я пишу? Это не толькл из моего опыта, почитайте ауди клаб и тди клаб.
У меня тож не уходил, даже поднимался ближе к замене масла. А теперь чуть уходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это не запаз соляры то чем тогда пахнет отработка? Ужасный запах сгорелой соляры
Масло поэтому в дизеле и черное в отличит от бензина
Фомы вы неверующие блин
--- Добавлено чуть позже ---
Бублик рулик.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз в 700-800км идет в любом соучае активная регенерация и цикловая более чем в 2 раза растет. Это цикловая. И я не говорю о такте после впрыска. И солярка попадает в масло на всех этапах впрыска больших доз...А точнее, поздний впрыск топлива или дополнительный впрыск топлива на такте выпуска. Это все относится к активной регенерации сажевого фильтра. На мой взгляд, попадание солярки в масло, возможно только во время дополнительного впрыска топлива на такте выпуска.
При равномерном движении, при включении пассивной регенерации, этого не происходит. Поэтому, если мой режим эксплуатации "трассовый", то говорить о повышении уровня масла, за счет солярки не верно.
Все рассуждающие о масле - уберите сажу и посмотрите. Вы говорите не имея никакого опыта.
--- Добавлено чуть позже ---
zrm35, с решением проблемы, убей эколога
Сажи много и по этим фоткам видно
Теперь ты тоже прокачан. Можешь лить дешевое масло теперь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zrm35, кого ты слушаешь?у него это ПЕРВЫЙ дизель....а "почитать" это не куй сунуть.....держись Василича
p.s Кулеру еще оооочень далеко до современных авто.....комп подключить это ДА, остальное НАХ![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Пасаны, у друга на чёрной дизельной сарайке появилась проблема. CBAB 2008 год. Помогите решить.
Горят иконки ESP и ручника.
Вот ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0000274
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5F10DC8AB39E46111-807E
3 ошибок найдено:
01542 - Датчик скорости поворота-G202
014 - Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 18
Сброс счетчика: 138
Пробег:: 97659 km
Индикация времени: 0
Дата: 2001.14.28
Время: 17:09:11
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 11.50 V
Биты: 00011111
Счетчик: 166
Прогр.знач-е: 0x0000
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
014 - Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 138
Пробег:: 97659 km
Индикация времени: 0
Дата: 2001.14.28
Время: 17:09:52
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0002
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011001
Счетчик: 167
Прогр.знач-е: 0x0000
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
014 - Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 24
Сброс счетчика: 138
Пробег:: 97668 km
Индикация времени: 0
Дата: 2001.14.29
Время: 11:18:44
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Напряжение: 11.75 V
Биты: 00010001
Счетчик: 188
Прогр.знач-е: 0x0000
Пятница,19,Сентябрь,2014,12:47:58:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 5N0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент и/или Версия: J540 EPB3 VW-10498 0003
Код ПО: 0010000
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D
Ошибки стерты
5 ошибок найдено:
01087 - Не выполнены базовые установки
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Напряжение: 0.00 V
Счетчик: 43
-
Прогр.знач-е: 0x4040
Прогр.знач-е: 0x00A2
Прогр.знач-е: 0x1010
00003 - Блок управления
014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11111110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 140
Пробег:: 97692 km
Индикация времени: 0
Дата: 2001.14.30
Время: 12:46:33
Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 46
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1241
Прогр.знач-е: 0x0021
Прогр.знач-е: 0x1010
01542 - Датчик скорости поворота-G202
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 140
Пробег:: 97692 km
Индикация времени: 0
Дата: 2001.14.30
Время: 12:46:33
Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 88
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1241
Прогр.знач-е: 0x0021
Прогр.знач-е: 0x1010
01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Напряжение: 0.00 V
Счетчик: 100
-
Прогр.знач-е: 0x0140
Прогр.знач-е: 0x00A2
Прогр.знач-е: 0x4040
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11110101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Напряжение: 0.00 V
Счетчик: 101
-
Прогр.знач-е: 0x4040
Прогр.знач-е: 0x00A2
Прогр.знач-е: 0x1010
всё ещё на Passat'е