0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
В 020 лучше, не сказать что "небо и земля" но заметно лучше. Ты прям гуру логов92 с 98 50/50 забодяжил или в основном 98 в баке был? Если набодяжил то с 98-ым возможно откаты вообще уйдут(вплоть до 4000 об)
--- Добавлено чуть позже ---
А что тебя беспокоит то, что столько логов наснимал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
92 почти не оставалось , положил стрелку ... так что почти чистый 98 залит .....но факт в том что это не из-за бенза !!! надо дальше искать ! мне нужен 0 ретард .....это дело принципа уже....В 020 лучше, не сказать что "небо и земля" но заметно лучше. Ты прям гуру логов92 с 98 50/50 забодяжил или в основном 98 в баке был? Если набодяжил то с 98-ым возможно откаты вообще уйдут(вплоть до 4000 об)
--- Добавлено чуть позже ---
А что тебя беспокоит то, что столько логов наснимал
так я и спрашиваю какие мне сейчас логи снимать ?мне просто добавляют постоянно логи я все и снимаю )))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
принцип )![]()
Друзья, всем доброго времени суток!
Вели диагностику AWM, в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...64#post4890964.
Однако FLYTs посоветовал выложить все логи именно в эту тему. Также выкладываю скрины с пометками своими - хотелось бы знать, правильно я пытаюсь расшифровать и интерпретировать показания. Итак:
Проблемы: - в первом посте. Кратко - рывки, расход, вялая тяга до 2300-2500, и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон.
Работы:
Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).
ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.
Работы, проведенные менее 1000км назад:
Фильтры:
Топливный - Bosch 0450905030
Масляный - Fram PH3569A
Воздушный - SCT SB 222
Масло:
Castrol edge 5W30.
Чиповал двигатель - по заявлению мастера - до 210лс. После этого лью АИ98 Лукойл.
Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.
Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.
На прошлой неделе диагностика в СТО по двигателю через Vag-Com - нашли пропуски в 2х цилиндрах, сняли катушки - све свечи в масле. Прокладку клапанной крышки под замену - заказан оригинал VAG 058 198 025 A. Свечи под замену - заказаны NGK PFR 7Q. Потом сделаю опрессовку.
Диагностика:
Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.
Сегодня - изучил форум еще раз. Пошел диагностировать.
ДМРВ выдвавл 0 - оказалось, как и предположил, что фишку не достаточно сильно насдил за день до этого, когда снимал. Бывает. Поправил.
ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.
Поехал снимать логи. Однако ошибку о слабом сигнале (16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто) не скинул. Не знаю, могло ли это повлиять на показания логов. Додумался скинуть только после того, как дикий драг рейсинг на 3 передаче был завершен.
Снятие логов:
Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.
Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).
На типтронике ставлю 3, начинаю запись лога, с минимальных оборотов тапку в тол. Набор оборотов пошел. Пошла и трясучка - детонация? пропуски? (главный виновник, думаю, подвеска - сход развал так и не сделал, ведет вправо, диски кривые). И так до автоматической отсечки в красной зоне - перекидывает на 4. Остановка.
Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):
Группа 20. С 3800 об. пошли ретарды - максимум по всем цилиндрам было 6.0, 8.3, 6.0, 9.0. Возможно именно из за этого было "и иногда - очень слабая реакция (даже если тапку в пол) на ходу - обороты доходили до 4000 примерно, потом плыли к 3800 и снова плавно начинался разгон".
Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.
Группа 31. ЭБУД запрашивает обогощенную смесь при нагрузке, фактическая смесь с 3840 об/мин беднее, чем запрашивает ЭБУД. (максимальное расхождение 0,797- 0,680 = 0,117 при 6400 об/мин) - серьезное расхождение? Какой оптимум?
Группа 32. аддитив -0,4 и мультиплекатив -3,9. Сбрасывал ошибки по двигателю за день до снятия логов. Не скажу точно, проехал ли 50км после этого, чтобы накопилась статистика. Но в процессе снятия логов 20-30км точно проехал. Не уверен вообще, что статистика сбрасывалась при очистке ошибок (говорят, что должна). Сейчас пойду еще раз скину ошибки по двигателю и посмотрю на ХХ 32 группу - если не обнулились - значит такая и есть статистика. Как это интерпретировать?
Группа 114. Лучше посмотреть на картинке. Как состояние турбины - вроде запросы ЭБУД исполняет нормально? Клапан n75 по 114 группе - нормально? На пике не добирает 75%, хотя говорят, что на чипе должно быть больше - ну тут, думаю, судить не стоит, так как наддув максимум 0,81 (при нем открытие клапана 72,2%). Был бы наддув под 1 (2000 - 2100 мбар), тогда бы и было 75-77%. Думаю, турба живая.
Группа 3. На пике было один раз 142,81. Делим на 0,8 - получаем 178,5 л.с. примерно. Не буду грешить на тюнинг - приведу в порядок машину, видно будет, поедет ли она на свои 210лс. Однако что можно сказать про ДМРВ? Выходит, он не мертвый совсем, но, возможно, уставший. И еще - это, наверное, значит, что рывки коробки не могут быть вызваны ДМРВ в таком состоянии (он ведь не совсем сдох, а рывки сильные). В будни буду мыть Liquy Molly (без ваты и тд, просто струей). Не будет реакции - поставим от AWT, попробуем снять логи. Ну и замена, если подтвердится усталость ДМРВ.
И еще Ignition Level иногда бывает выше 12 - что это значит? И что вообще эти показатели значат?
Надеюсь на вашу помощь по этим вопросам. Все, что сам мог посмотреть - посмотрел.
awm chip logs.zip![]()
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
зачет как расписал всё......
нет...это физика системы такая, задача стоит не разнести в пух и прах мотор и турбокомпрессор, имеющий в том числе и предельную производительность (и ограничение по количеству оборотов вала в единицу времени). тут все нормально.
наверху у тебя система начинает "заливать" ретарды, дабы детонацией не разнесло мотор.
усталость в ней безусловно есть, но в целом - ещё сколько то поездит. (чип легкий просто...)
поедет максимум на 192 силы - предел производительности форсунок (с сохранением "задела" на заливку ретардов).
обязательно убедится в отсутствии дыр в вакуумной системе перед установкой донора. (по логам дмрв однозначно приговорить нельзя...). я бы даже больше предположил что он живой...
это не Level a Angleугол опережения зажигания. (чем больше - тем лучше динамика...сваливается, в том числе, как только начинаются ретарды).
--- Добавлено чуть позже ---
OFF
а давление на нем у тебя держится вообще....?
--- Добавлено чуть позже ---
больше "да", чем "нет".![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо! А как в целом? По каким показателям особенно все плохо? На что еще обратить внимание, что я упустил?
Читал инструкцию по анализу логов "Диагностика VAG для падаванов", взял на форуме. Там был пример с анализом 1.8t + чип (awm/awt - вроде не указано нигде) - скрин приложен. Так вот там наддув увеличивался постоянно по мере роста оборотов до 1950 (хотя по воздуху так же как у меня до 140 доходило)! У меня же наддув резко пошел вниз. Причем уже с 3800об. Действительно ли это нормальная ситуация?
Понимаю, что для дальнейшего обсуждения необходимо сделать опрессовку - это сделаю. Но хочу понять - что еще может вызвать подобное поведение.
Что значит легкий чип? Не на полную разогнали?
Итого, что надо делать: опрессовка, заведомо исправный ДМРВ, новые свечи, давление топлива (менять топливный насос?) - все верно?
Может быть из-за катализатора? Я его не вырезал (если до меня его никто не вырезал - хз). Следует ли его удалять при чипе, будет ли ощутимый эффект? Лямбда 2 вроде отключена - это мы с Антоном (tosha2042) смотрели. По какой группе ее диагностировать?
PS кстати, чем снять вставку ДМРВ? Там звезда пятилучевая с штырем по центру.
![]()
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в целом - подозреваю что не едет...воздуха берет как в стоке, программа при этом видно что правленая. нужно "искать воздух", если это не проблема самой прошивки. всем остальным (наддув/ретарды/УОЗ и т.д.) при таких данных с дмрв можно пока сильно не озадачиваться.
"наверху" турбина "сдувается" у всех без исключения - это связано как с производительностью самого компрессора так и со способностью мотора нормально "переварить" наддув в "экстремальных" условиях. (чем выше обороты двигателя - тем больше потребление наддува и тем больше обороты на валу турбокомпрессора. с определенного значения оборотов вала турбины начинается разрушение подшипников и вала - система смазки и сама конструкция не предусмотрены на такие нагрузки. да и мотор не способен уже стабильно переварить наддув - высоки риски детонации. именно по этой причине система принудительно снижает наддув на верху...дабы это был не единственный заезд =)).
запрос по наддуву в пике 0.85, обычно 0.95-1 делают. возможно, правда, запрос кривоват из-за фактических данных по воздуху.
свечи думаю смысла нет менять (или так - для чистоты эксперимента). давление топлива - сначала мерить (идеально, с учетом чипа, под нагрузкой), и только потом принимать решение по покупке насоса/вставки.
если решетка катализатора повреждена/оплавлена - то удалять надо. эффект будет...
Скрытый текст:
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных,
32,4,Нет данных,
;
33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33,3,Нет данных,
33,4,Нет данных,
;
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
36,3,Нет данных,
36,4,Нет данных,
;
37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
37,1,Нагрузка двигателя,12-15 %
37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
37,3,Значение дельта,макс. 0.490В
37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
46,2,Температура катализатора,550-700 °C
46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4
46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
;
грубая проверка на предмет того отключен зонд или нет - вынимаешь его разъем и ездишь. будет ошибка - зонд программно НЕ отключен.
вот такие головки нужны http://www.google.com/imgres?imgurl=...tart=0&ndsp=18 (есть кто откручивал сподручными средствами...но не помню чем). в твоем случае - меняетесь с AWT просто крышками короба воздушного фильтра....![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Стоит ли идти к мастеру и предъявлять логи? Сказать, что наддув стоковый, что-почему-зачем, что за чип такой слабый?
А вариант, что запрос кривоват из за фактических данных по воздуху - данных с ДМРВ? Которые могут быть кривыми из-за негерметичности тракта так и из за усталости ДМРВ? Правильно ли я понял твои мысли?
В логе-примере, на картинке выше у этого товарища запрос наддува уверенно идет к 1950 вплоть до 4600 оборотов. Да и падает лишь до 1900 к 5200 оборотов. У меня же понижение с 1830 (3800 оборотов) до 1580 (5500 оборотов) - существенно быстрее и ниже. Я не зануда, но еще раз хотелось бы получить комментарии - почему такая разница? И падение до 1580 - это совсем мало? Явно влияет на тягу?
Спасибо!
Как это узнать? С камерой в кат залазить? Месяц назад измеряли в СТО газораспределение (как - хз, не присутствовал). Сказали, что все ок. Выявила бы эта процедура уставший катализатор?
Свечам более 30ткм. В сервисе увидели пропуски по двум цилиндрам на ХХ, масло в колодцах. По ретардам может из-за калильного зажигания? В общем - так и так, лучше поменяю. Снять логи по пропускам во время своего драг рейсинга забыл. Группы 15 и 16 вместе с 3, я так понимаю, надо записать?
--- Добавлено чуть позже ---
Как это проверить? А какое лить (я так понял - это не особо хорошее масло)? И почему оно не должно держаться?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TimoH,
Да дела, ретард стал не таким заоблачным... но проблемы на лицо... ВТЫКАЙ манометр в рампу и на лобовое его скотчем... и катайся в режиме снятия логов (нагрузка 100%)... посади кого-то чтоб за стрелкой следил... если при выходе на надув и далее рампа не сдуется ниже 4,5 бар... то с давлением гуд все... если сдуется, то остается РДТ, насос то новый...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что с такими логами - однозначно не стоит...да и разговаривать будет не о чемпока что.
в очень грубую оценку - да, примерно так.
...думаю что с требуемой тебе детализацией - мне не ответить на этот вопрос. ("полки" запроса и сами карты сильно зависят от версии "чипа"....)
не известная мне процедура(больше похоже на какую-то надуманную профанацию клиента
механизм газораспределения (ГРМ) и обеспечивает газораспределение...
).
снять приемную трубу со стороны горячей улитки турбины и посмотреть в неё визуально.
а зачем...? (в рамках обсуждаемой проблемы с воздухом...). с зажиганием можно разбираться параллельно (ошибки могли быть просто записанными ранее и не стертыми из памяти...)
--- Добавлено чуть позже ---
сделать замер давления масла. на Xw30 давление с учетом того что мотор уже не новый - может держаться на минимальной границе. остальное - в тему про масло. (иначе начнем уходить от сути темы и проблемы....).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-газораспределение - может не так выразился.
Диагностировали газоанализатором перед чипом.
--- Добавлено чуть позже ---
Про масло - тогда посоветуй, пожалуйста, какое лить, чтоб держало давление наверняка.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, меяй давление топлива под нагрузкой... монометр на лобое лепи... судя по логам оно провалится дальше 4000 оборотов... чип одно название... запрос даже до 0,9 не дотягивает, хотябы 1,1 надо сверху атмосферы на низах... чтобы речь шла о 190 силах... а так байпас не работает... расходомер считает почти точно... думаю опресовка внесет коррективы обязательно... ретард там детский, как собственно и надув... пока смесь не просажена естественно... мульт в минусе думаю потому, что расходомером воздуха сосчитанно больше чем реально уложенно в цилиндры... в мембране байпаса точно есть дыра через которую сбегает надув из колектора (яркий помпаж в конце лога) (это-го опресовка не покажет)... в общем сначала опресовка, и замена байпаса, проверка блидера... потом замер давления топлива в нагрузке...
с расходомером думаю все нормально (имеет место искажения данных) нагрузки не сростаются... чип какойто чахлый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Что такое байпас (можно ссылку на матчасть?) и номер каталожный? и почему опрессовка не покажет? то же самое по блидеру.
По запросу наддува можно судить о слабом чипе? Может ли запрос корректироваться из-за проблем с оборудованием - или это именно указывает на слабый чип? - тогда все же надо ехать к мастеру за объяснениями.
что такое - яркий помпаж в конце лога?
Спасибо!
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383 это про байпас...
он кольцует систему поэтому метод проверки герметичность тонкого штуцера... если через него нет возможности создать разряжение втянув в себя воздух из трубки снятой с штуцера колектора (ближнего к радиатору) то клапан подлежит замене...
блидер также стоит внутри системы и запирает вкг при надуве... и колибрует отвод картерных газов на хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Привет.Это опять я.Посмотри новые логи .Кое что поправили, но насос еще не менял(жду).Что скажешь?
Машина стреляе,уроган ..воздух вроде нормой стал 155г на 195л.с .но почему запроc такой большой 2300? да и 032. ад 4 мульт 0,2
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так сами накрутили... нормально... ты давление замерил? в нагрузке... или сразу насос заказал?...
в конце самое то, а в начале конечно перебор турба все равно вышла только к 3000 на запрос... ну если только в середине преподнять можно запрос... 2 держать до 4800 -5000, а потом ниже... но это уже когда заливать нормально будет... выше уже форсы не вытянут... но на этот вопрос Базаров лучше скажет... он практик, я больше теоретик (опыта мало в живую)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ker2014, турба выходит долговато на запрос (к 2900 об) и запрос уже успевает упасть к выходу... а дальше дует норм не напрягаясь почти... турба то и больше может (полку на 2000 я бы продлил до 4800 5000 об)... тока вот налить надо побольше... меряй давление... логи логами а 100% только манометр скажет... и после замены насоса тоже померять не лишним будет как Сергей писал выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Понял спасибо.Незнаю получиться замерить на этом насосе или нет,но на новом постораюсь,заказал крафт в зборе.ker2014, турба выходит долговато на запрос (к 2900 об) и запрос уже успевает упасть к выходу... а дальше дует норм не напрягаясь почти... турба то и больше может (полку на 2000 я бы продлил до 4800 5000 об)... тока вот налить надо побольше... меряй давление... логи логами а 100% только манометр скажет... и после замены насоса тоже померять не лишним будет как Сергей писал выше...
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип