0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
shilo, при переводе в D(на месте) звук реально меняется....у меня как будто выбираются все зазоры (не как на "настоящей" акпп чутка проваливаются обороты, но движка реально напряжена типа)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Меняется, как будто его чуть нагрузили.
Именно так.
--- Добавлено чуть позже ---
В N двигателю как будто легче, а в D как будто нагружается и меняется чуть звук работы его.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
shilo, все гуд у тебя в этом плане!!!!
как мне сказал один бывалый дээсгэшник(ему в своё время оффы меняли её типа по-гарантии и ничего не изменилось), попробуй проехать по колдобистой неровной дороге вдоль забора с открытым окошком.......реально едешь как у танка гусеничные траки гремят
и это норма!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну у меня немножко не так, у меня переменный гул, скрип как сухой подшипник, чавкающий сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
На ровной дороге, без разницы вперед или назад, влево или право.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, скатаюсь завтра ещё в пару сервисов по АКПП послушаем их вердикты.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=N9qeFv15-JA
Вот прям оочень похож на мой звук, лучше слушать в наушниках.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я у себя не припомню, чтобы характер звука как-то менялсяВообще без разницы N или D. Если только совсем чуть-чуть.
Нифига не норма. У меня все тихо. У меня машина в подземке хранится - там, когда по туннелю едешь - любой лишний шорох слышен.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, я же написал по колдобистой дороге!!! когда тя болтает постоянно(особенно когда асфальт после бомбежки).....по ровной ты идёшь внатяг и ничего не услышишь.....
или дай кому-нить порулить по такой дороге (а сам просто встань или иди рядом паралельно и слушай чо происходит), реально удивишься
а чтоб услышать что меняется характер звука с N на D, просто открой водительскую дверь в гараже 6х3, а не подземке....
p.s пишу всё это так уверенно, потому что забодал официалов еще когда форсунки менял
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз я посторонние звуки хорошо различаю. Никогда не замечал того, что описываешь тыVasilich, я же написал по колдобистой дороге!!! когда тя болтает постоянно(особенно когда асфальт после бомбежки).....по ровной ты идёшь внатяг и ничего не услышишь.....
или дай кому-нить порулить по такой дороге (а сам просто встань или иди рядом паралельно и слушай чо происходит), реально удивишься
а чтоб услышать что меняется характер звука с N на D, просто открой водительскую дверь в гараже 6х3, а не подземке....
p.s пишу всё это так уверенно, потому что забодал официалов еще когда форсунки менял
Завтра послушаю еще раз![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, звуки еле заметны, но они есть!!! у меня отлично слышно ВСЕ при езде на дачу......последние 5км щебенки и подраздолбанного асфальта со скоростью не более 20-30км/ч в ночи оченно способствуют вычислению всяких багов трансмиссии(когда идёт регулярное переключение 1-2-1-2-3редко)........а в подвеске вообще пипец как(только там и выясняю регулярно какую стойку стабилизатора пора менять)
а уж как маховик слышно на холодную утром я вообще молчу![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Съездил сегодня в сервис по АКПП еще один и диагноз мой подтвердился.
Завтра поеду ставить машину в сервис на снятие АКПП и дефектовку.
Сказали что умер дифференциал или рассыпались подшипники, сказали что часто встречается на таких машинах (именно с Европы и с таким двигателем).
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что накопал:
Официальная дока VW. (коробка не указана, но теоретически под нее попадают владельцы дизелей с DSG)
Автомобили, оснащенные двигателями с насос-форсунками — грохочущие шумы в трансмиссии
Неравномерная работа двигателя становится причиной неравномерного вращения всех связанных с двигателем движущихся масс, таких как маховик, сцепление и шестерни коробки передач.
Этот эффект физически обоснован и соответствует нормальному поведению двигателя. Неравномерное вращение двигателя передается через сцепление и входной вал на детали коробки передач (шестерни, подшипники и валы) и это может впоследствии привести к упомянутым выше шумам в трансмиссии.
Эти шумы коробки передач не приводят к сокращению срока ее службы!
Часто бывает так, что восприятие подобных шумов зависит и от манеры управления автомобилем. Кроме этого, подобные шумы на автомобилях с дизельными двигателями и длинноходными бензиновыми двигателями на настоящий момент невозможно устранить без отрицательных последствий для других систем автомобиля.
Как указано выше, обсуждаемые здесь шумы не оказывают никакого влияния на безопасность движения и на срок службы каких-либо деталей и узлов автомобиля и не рассматриваются как дефект, который подпадает под гарантийные обязательства.
Поэтому замена каких-либо деталей автомобиля не требуется!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот уже не знаю что даже делать!
--- Добавлено чуть позже ---
Палить бабки на дефектовку тоже не хочется.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ну че,черных тракторных сараек не осталось вже?все поперевелись???
--- Добавлено чуть позже ---
Чет охото пофлудить...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
наливайи потрещим
![]()
p.s как мне вычислить какой трипод "колбасит"? на земле при вывернутых колесах реально? в непрофильных сервисах смеются и грят резина это всё
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Съездил сегодня в сервис по АКПП еще один и диагноз мой подтвердился.
Завтра поеду ставить машину в сервис на снятие АКПП и дефектовку.
Сказали что умер дифференциал или рассыпались подшипники, сказали что часто встречается на таких машинах (именно с Европы и с таким двигателем).
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что накопал:
Официальная дока VW. (коробка не указана, но теоретически под нее попадают владельцы дизелей с DSG)
Автомобили, оснащенные двигателями с насос-форсунками — грохочущие шумы в трансмиссии
Неравномерная работа двигателя становится причиной неравномерного вращения всех связанных с двигателем движущихся масс, таких как маховик, сцепление и шестерни коробки передач.
Этот эффект физически обоснован и соответствует нормальному поведению двигателя. Неравномерное вращение двигателя передается через сцепление и входной вал на детали коробки передач (шестерни, подшипники и валы) и это может впоследствии привести к упомянутым выше шумам в трансмиссии.
Эти шумы коробки передач не приводят к сокращению срока ее службы!
Часто бывает так, что восприятие подобных шумов зависит и от манеры управления автомобилем. Кроме этого, подобные шумы на автомобилях с дизельными двигателями и длинноходными бензиновыми двигателями на настоящий момент невозможно устранить без отрицательных последствий для других систем автомобиля.
Как указано выше, обсуждаемые здесь шумы не оказывают никакого влияния на безопасность движения и на срок службы каких-либо деталей и узлов автомобиля и не рассматриваются как дефект, который подпадает под гарантийные обязательства.
Поэтому замена каких-либо деталей автомобиля не требуется!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот уже не знаю что даже делать!
--- Добавлено чуть позже ---
Палить бабки на дефектовку тоже не хочется.
Отписка. Бред. Хотя бы по той причине что стоит двухмассовый маховик и модуль балансиров и именно жто они ставили чтобы побороться с паразитными вибрациями дизеля. Им это удалось, к слову.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, не вопрос ) Наливаю ! А триподы замени оба и весь вопрос
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, а я тебе белентайз,хошь с колой ))) Посмотри аналоги ,хотя бы один подкинуть,чтобы выяснить какой
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |