0

сегодня чипанул но что то все равно не то.Логи сняты сразу после чипа.Надув вроде стал длиннее но по воздуху что то мало на 170л.с. хотя с подключеным ноутом котался и видел в реальном времени 155грамм воздуха.В логах максимум увидел 134 грамма.это мало.Может правдо надо прикотать?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А давления топлива ты нашел? ... Она на стоке то не ехала на все 100 у тебя... Если ничего не путаю с телефона...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В нагрузке замерять и фильтр перед этим сменить топливный... Лог завтра гляну тел не может... Или может кто еще коменты оставит к 31-й группе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Побольше бы таких людей... А то вот третий день проводку в а6 поднимаю... Радует одно что не бесплатно... Кан шина уже понята и все блоки на связи осталось чуть чуть... Чтоб ошибки все полностью ушли, а то процентов 10 еще висит
... Вода там на славу пошалила...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет уважаемые форумчане! С понедельника этой недели стал хозяином Пассата Б5+ 2001 г.в. 2,0 на ручке, очень рад этому, машинка очень нравиться. Пересел с Венты 1,8 мех 93 г.в. Сегодня решил протестить с ваг-ком кабелем, не знал что именно потестить и выбрал авто-скан. К моему сожалению программа выдала мне куча ошибок. Теперь прошу знатоков форума, подскажите, что эти ошибки значат? Какие именно датчики не работают, что менять, быть может надо протестить по другому? Подскажите новичку!
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 T
Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
Кодирование: 00071
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P037631 VWZ7Z0A3722652
5 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1328
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 - недостоверный сигнал
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 - сбой в электрической цепи
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 806
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 05115
Код Сервиса: WSC 54321
WVWZZZ3BZ2P037631 VWZ7Z0A3722652
3 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: BE Komfortgerбt HLO 0004
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-00 - нет связи
01135 - Датчики охраны салона
36-00 - обрыв цепи
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Сорри модеры, видимо не туда писал![]()
да утопленики ниже ватер линии это беда![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, этот стог сена у тебя еще до эпохи исторического материализьма... июльский. А вот тот, который посвежее: более-менее нормальный... хотя раздувается, кмк, трудновато... твой любимый ретард в 4-м только увеличился..., а так, да, 134 - маловато, может ДМРВ занижает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всю петроградку зашукално снял логи ) LOG-01-101-107-110.zipLOG-01-101-xxx-xxx.zipLOG-01-107-xxx-xxx.zipLOG-01-110-xxx-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ок завтра посмотрю как до работы доберусь... Надо окуратно снимать... Безопасность прежде всего...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ker2014, сними нормально два лога на третьей... 003/114/115 и 004/020/031... запрос какой-то вообше не очем... где чип то?...
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, смотри... сам...
до трех тысяч об оно тоже не малое... эбуд может только увеличить время открытия форс или уменьшить... в твоем случае оно задрано относительно нормальных значений... при недостатке давления распыл плохой... смесь готовится неправильно... эбуд льет максимум что может... на основе данных с лз... и этого не хватает в твоем случае для получения идеальной смеси... и чтобы предупредить детонацию эбуд ограничевает циклическое наполнение цилиндров (снижает надув)... дабы уровнять условия для идеального смесеобразования... просадка тут по топливу... понял почему давление влияет на расход бензина?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну если других мыслей не появилось в выходные полезу снимать насос !!! Помню только что около 2 тыщ стоил в сборе ! Иммобилайзер тут ни при чем ??? И какой насос мне покупать надо ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
богатая в нагрузке может быть из-за дырявого надува... когда дмрв сосчитал больше воздуха чем оказалось в цилиндрах...
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, можеш вальбро взять... но колхозить придется... зато давить будет почти как ТНВД... для чипа актуально... хотя у меня уже 35 тык трудится в баке вставка Patron PFP090 (Кетайшина)... претензий нет... давит как надо... и стоит около тысячи руб (можно раз в год с фильтром вместе менять за эти деньги)
--- Добавлено чуть позже ---
не вижу связи... насос то работает... но его явно мало... если конечно РДТ стоит на 4 бара и работает исправно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пожалуй сам отмечу на свой вопрос))) нет не может, скорее нехватка воздуха...
--- Добавлено чуть позже ---
тогда я не могу понять почему у меня давление топлива как ты говорил недостаточное но при этом мульт в минусе
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
просадка по смеси видна в 031 группе... мульт же складывается из средней долговременной корекции... проблем может быть несколько... расходомер, искажение данных расходомера(дыра), искажение температуры впуска и мотора... производительность топливной системы... состояние форсунок и прочие факторы... просадка в 31 группе есть тогда, когда эбуд не может достичь желаемого качества заряда ввиду выхода за пределы максимальной корекции... посмотри у себя время впрыска... есть сверху что снимать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ребята помогите найти лог нормального чиповоного мотора.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А какой у меня оригинальный номер насоса не подскажешь ?богатая в нагрузке может быть из-за дырявого надува... когда дмрв сосчитал больше воздуха чем оказалось в цилиндрах...
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, можеш вальбро взять... но колхозить придется... зато давить будет почти как ТНВД... для чипа актуально... хотя у меня уже 35 тык трудится в баке вставка Patron PFP090 (Кетайшина)... претензий нет... давит как надо... и стоит около тысячи руб (можно раз в год с фильтром вместе менять за эти деньги)
--- Добавлено чуть позже ---
не вижу связи... насос то работает... но его явно мало... если конечно РДТ стоит на 4 бара и работает исправно...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ker2014, Тебе именно AUM НАДО?...
Держи мой AWT c Грязным воздуханом...
логи.zip
после замены воздухана поехал веселее и дольше... на логе сдувается рано... да и выход не айс... на AUM можно и больше дуть... а у тебякак-то мало просит./// чья прошивка?... зы сними то что я написал...
--- Добавлено чуть позже ---
спроси тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG