0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты где такие самолетики видел?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
всем привет!!
посмотрите логи на трактор AVB B5+
Ваня тебе в почту кинул логи тоже
вот ссыль на них - http://vozmifail.rusfolder.net/files/41653803
что то меня смущает на 2500 провал по наддуву, турбина новая JP, актуатор отрегулировали хз правильно или нет, вроде на полку выходит при 1900 об.
В общем подскажите мож зря волнуемся
--- Добавлено чуть позже ---
а еще траблна моем тракторе перестал кондей холодить
ошибок нет, хз что по измерениям смотреть, мож кто что подскажет???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логи после выходных
Насчет кондера. Давление какое в системе и как менятся при надатии АС?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ladjak, может банально фрион вышел, ну или трындец компресору.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
еще дополнение: больше 3600-3800 на 5-й передаче не набирает, 175 по спидометру и дальше не идетвсем привет!!
посмотрите логи на трактор AVB B5+
Ваня тебе в почту кинул логи тоже
вот ссыль на них - http://vozmifail.rusfolder.net/files/41653803
что то меня смущает на 2500 провал по наддуву, турбина новая JP, актуатор отрегулировали хз правильно или нет, вроде на полку выходит при 1900 об.
В общем подскажите мож зря волнуемся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Господа, подскажите, в чем проблема: после замены одной стороны (вторую не успел) задних колодок, педать тормоза начала схватывать со второго раза, до этого все было ок. Воздух в системе или ГТЦ?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я думал ты спрашиваешь воздух в системе или в ГТЦ, по любому сначала нужно прокачать, а потом смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в машинах есть датчик наклона или что-то подобное? Заметил такую фишку спускался с горы, уклон 15%, коробка сама стала включать пониженную передачу и подняла обороты двигателя до 3 тыс, как только нажал на газ, сразу переключается и обороты 1,5 тыс.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Съездил я еще раз в сервис, по поводу моих посторонних звуков при повороте на право и трении прямо.
Собрали консилиум, катались и т.д., но определить так и не смогли.![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Куда всегда.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Даа... странная хрень.. У тебя с переди звуки, у Чекиста сзади ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это на новых прошивках ДСГ такое...самая дурацкая функцияЯ думал ты спрашиваешь воздух в системе или в ГТЦ, по любому сначала нужно прокачать, а потом смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в машинах есть датчик наклона или что-то подобное? Заметил такую фишку спускался с горы, уклон 15%, коробка сама стала включать пониженную передачу и подняла обороты двигателя до 3 тыс, как только нажал на газ, сразу переключается и обороты 1,5 тыс.
zrm35, поменяй везде колодки, а потом посмотришь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER Привет, решил отписаться. По поводу дыры во впуске ты был прав. Но то, где она находится, я честно говоря был сильно удивлен. В общем разползся у меня по швам, ты не поверишьИНТЕРКУЛЛЕР мать его так. Я просто офигел.
Поехал в пятницу в Вологодскую, все вроде ничего, ну каптит немного, но вроде едет. Только по Мурманке 10 км. проехал и тут на приборке "привет" выскакивает, машина начинает ехать как будто у неё осталось 10л/с. Останавливаюсь, цепляю шнурок. Две ошибки, "Недодув" и не герметичность впуска (видимо он разползся в тот момент окончательно). Постоял почесал репу, думаю что делать. В конце концов отключил к чертям расходомер. И машинка поехала. Как я понял, что движок работал по фактическому бусту, и работал хорошо(строго на 4+). Дым сразу прошел, расход упал, не до номинала, но все же. За выходные так проехал 900км
.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я почти ВангаПривет, решил отписаться. По поводу дыры во впуске ты был прав. Но то, где она находится, я честно говоря был сильно удивлен. В общем разползся у меня по швам, ты не поверишь ИНТЕРКУЛЛЕР мать его так. Я просто офигел.
Поехал в пятницу в Вологодскую, все вроде ничего, ну каптит немного, но вроде едет. Только по Мурманке 10 км. проехал и тут на приборке "привет" выскакивает, машина начинает ехать как будто у неё осталось 10л/с. Останавливаюсь, цепляю шнурок. Две ошибки, "Недодув" и не герметичность впуска (видимо он разползся в тот момент окончательно). Постоял почесал репу, думаю что делать. В конце концов отключил к чертям расходомер. И машинка поехала. Как я понял, что движок работал по фактическому бусту, и работал хорошо(строго на 4+). Дым сразу прошел, расход упал, не до номинала, но все же. За выходные так проехал 900км.
Интеркуллер слабый у нас, он пластик!
Я думаю ничего не случилось, мотор все равно в 90% времени работает на наддуве, в отличие от бензинок.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()