0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
FLYTs спасибо
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый вечер. Можно мои логи глянуть? Первый раз снимал, сильно не пинать ))
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-020-031.zip
032 группу записал, но потерял бумажку, там что то +6 и 0, с копейками....
Заранее спасибо
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Apatit, Чем хуже запись, тем хуже "анализ".
Из представленного - турбина очень долго выходит на наддув. Надо бы прописать ЛОГ 115+114 гр. на 3 передаче с 2000 об и до упора.
По нагрузке также недобор относительно запроса.
Высокий уровень детонации.
И проваленная смесь, сделать опрессовку, проверить бензонасос для начала.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Apatit, ничего хорошего в логах нет... вопервых снять надо правильно без переключений... с 1500 тыс гдето педаль давить а не с 2300 и на третьей передаче в типтронике...на второй мало точек будет...как итог на графике турба раздувается к 4 тыс оборотов (коряво снято)... На стоке то... переснимай давай... ретард большой и по лямбде бедная смесь... давление топлива надо померять...
+6 это второе слево на право значение?... опресовка делалась перед снятием логов?... воздуха многовато как-то в пике сосчитано...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Хорошо, спасибо, пересниму завтра. Да опресовку делал, воздух дул только с интеркулера, запаяли, больше ни откуда не свистело и шипело. Все клапаночки, насос почищены,, что заменено, байпас поменян на новый. Смущает небольшой люфт во всех плоскостях лопостей турбины и иногда выдает ошибку на обогрев лямбды первой, бедную и богатую смесь первой лямбды.Apatit, ничего хорошего в логах нет... вопервых снять надо правильно без переключений... с 1500 тыс гдето педаль давить а не с 2300 и на третьей передаче в типтронике...на второй мало точек будет...как итог на графике турба раздувается к 4 тыс оборотов (коряво снято)... На стоке то... переснимай давай... ретард большой и по лямбде бедная смесь... давление топлива надо померять...
+6 это второе слево на право значение?... опресовка делалась перед снятием логов?... воздуха многовато как-то в пике сосчитано...
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Apatit, расходомер посмотри какой производитель...если дыры устранены то скорее всего стоит левак... отсюда богатит на хх...а в нагрузке вопросы топливной задавай на предмет производительности... а то нагрузка в логе снижена прилично а расход воздуха поболе чем у здорового мотора будет... не поленись глянь чей дмрв стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
Лз пока не трогай... надо со смесью разобраться и с учетом воздуха...
--- Добавлено чуть позже ---
Apatit, данные массового расхода воздуха глянь на хх в положении P На хорошо прогретом моторе...должно быть не более 3 г\с и не менее 2,7 г\с на здоровом моторе... зависит конечно от потербителей еще и кондей выключить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
LOG-01-114-115-003.zip Можно ли судить о состоянии ТРК?Снимал лог с женой может и накосячил,если что перепишу!
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
alzmey, Можно, абсолютно живая, на наддув вышла на 2000 оборотах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
FLYTs,
Bazarov,
Переснял логиLOG-01082014.zip
032 группа после 003/114/115 показывает первое поле: "-6%" второе поле "0%"
032 группа после 003/020/031 показывает первое поле: "-8,4%" второе поле "6,3%"
Расходомер стоит 0280 218 100; 06А 906 461N
На холостом прогретом двигателе показывает 3,56 - 3,64g/s
До снятия логов выдавал ошибку:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
Стер, больше не появлялась, не после снятия логов, ни до гаража пока ехал 15км....
Давление топлива пока не померял, выходные были, сегодня попробую заехать в какой нить сервис померять
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Apatit, ты все понял не правильно...логи надо снимать без переключений... то есть выбираеш место (прямой ровный участок дороги достаточно длинный без людей и гаишников так как скорость в конце снятия лога будет около 160 км в час или чуть больше)... включаеш запись, трогаешся, медленно разгоняешся до 40 км гдето, переводиш в типтроник (ручку в право из положения D) Ставиш ТРЕТЬЮ передачу...отпускаеш газ ловиш момент когда тахометр будет на 1500 об.мин... и выжимаеш педаль газа полностью НО НЕ ПРОДАВЛИВАЕШ кнопку кикдауна... ногу не отпускаеш ни на секунду пока не увидиш на тахометре 6000 оборотов... потом тормозим и выключаем запись
многовато... возможно виновен в этом расходомер... но пока подожди не мучай его... сними правильно логи... и замерь давление топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, подскажите, снял логи а как их сюда выложить не знаю. Как это сделать?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Снял лог LOG-01-003-114-115.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, уже разобрался.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не за что![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
У меня чипованый мотор, но по подсчётам выдает 183 лошади и турбина выходит на пик примерно на 2800 вроде как.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Бензонасос стоит новый.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, недобор по нагрузке... скорее всего надув убегает с цилиндров мимо... как минимум через мембрану байпаса или шланг к нему (явный помпаж на логе) - проверь этот момент...кроме этого опресовку сделать и блидер проверить... судя по уоз было бы неплохо снять 004/020/116 и 032 прикрепить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
По 32-ой группе адд -0.2 мульт -4.7
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну я вроде все написал... опресовка, заставить работать байпас, с выходом на надув запаздывает слегка (может воздушный фильтр грязный), и после 5000 уже не додувает до запроса... для полного счастья проверь N75 На герметичность без питания и трубки, хомуты к нему (криминала не видно но за запрос резво прыгает)...
сними 004/020/116 будет виднее, что смотреть дальше...
полка запроса на вашем чипе какая-то странная... ну это Базаров думаю прокоментирует если сочтет нужным...
зы я не волшебник, я только учусь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG