0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
не внутреннюю, а как раз наружнюю изнутри, ту что красивошная- шуба в простонаречии.
по какой больше ошибок есть - те и потроши, но я бы начал с водительской, поскольку на ней имеется (как правило) пульт управления остальными.
и ошибки комфорта сюда закинь, интересно глянуть
--- Добавлено чуть позже ---
у самого трещинка в выпускном, всё поменять руки не доходят, звук чисто дизеля (особенно утром)
--- Добавлено чуть позже ---
да там есть чему повлиять то - сайлентблоки балки в каком состоянии, не болтаются без резины?![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, я про неё и говорюТа, что декоративная, с пультом управления ЦЗ и т.п. Логично, ибо по описанию симптомов поведения систем (все двери, зеркала) смахивает на пульт с вод. двери.
Однако, в таком случае имеются следующие вопросы:
- как связано пропадание подсветки кнопок на дверях с этим пультом?
- как связана подсветка с салоне (плафоны) с этим пультом?
- как может на него попасть вода вообще, если при ливнях и на мойке двери закрыты?
Ну, и для довершения картины - мы говорим про блок управления стеклоподъемниками вообще? Он новый у меня, с момента установки до первой проблемной ситуации с водой прошёл почти пол-года. За это время разбирал двери только один раз - делал шумку, и то, после шумки уже и осадков сколько было, и моек. И тут вот вдруг внезапно как эта проблема пошла. Не совсем уверен, что в нем дело.
По БК еще с момента покупки имеется только одна запись (год уже точно): "Шина данных комфорт - в однопроводном режиме". Но, повторюсь, сама проводка CAN-шины, сам блок - всё сухое, чистое и целое.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
это скорее блок комфорта сигнал не дает.
если какая либо дверь видится БК открытой по микрику - он зажжет свет везде.
а вот тут хз...
а тут начинается нудная и кропотливая работа......
не совсем так. о системе комфорта скорее.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
логи снимал воздуха не хватало ,сделал опресовку было 2 дырочки устранил логи не снимал после этого
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
тогда это СТАРОСТЬ
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри, не поленись.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ага скорее всего ладно логи сниму а как регулятор фаз проверить
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
процесс творческий- может пружинка прослабить, масляные каналы подзабиться шлаком и т.п. (при этом явных ошибок не будет)
а основное - смещение, по ваг-кому.
--- Добавлено чуть позже ---
ну один в один как у меня![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да во в том-то и проблема. Замок вод. двери новый, оригинал. Стоит уже почти год - и зиму пережил, и весну, и тьму моек и дождей, и только вот совсем недавно полезла такая беда. В микрике дело? Не уверен. Точнее, уверен за вод. дверь, а вот с остальными нет. С другой стороны, если вода лезет каким-то чудом (если при мойке можно давлением воду загнать через щели ручки, но тогда как в ливни-то??), скажем, в какую-то из остальных дверей, тогда как это может быть завязано на общее управление ЦЗ, подсветку всех дверей и электрозеркала?
Вот в этом и проблема -КУДА мне копатьРазбирать всю машину на исследование это полный ад.
Вот и стараюсь рассуждениями по-максимуму сузить район поиска.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
начни с проверки разъёмов замка, БУ, пульта в водительской двери, смазочки силиконовой туда не пожалей, посмотри может проводок какой надломился от времени - всякое бывает, никто ж не приговаривает замок и микрик
--- Добавлено чуть позже ---
александр 683,
25,0 группа
Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны впуска) и переключение длины впускного коллектора
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода указан в круглых скобках, возможный — без скобок.
1) Рабочие режимы двигателя:
Холостой ход.
Обогащение.
Частичной нагрузки.
Полной нагрузки.
Замедление (принудительный холостой ход).
2) Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30… +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством сигнала датчика Холла.
В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.
3) Рабочий режим, значение цифр трехзначного изображения:
Вторая цифра — впускной коллектор, "1" — переключение на "короткий" впускной тракт для обеспечения оптимального резонанса впускаемого воздуха при повышенной частоте вращения вала двигателя.
Тест работоспособности — на ХХ резко повысить частоту вращения вала двигателя минимум до 2500 об/мин и снова понизить.
Механизм переключения должен сработать — вакуумный бачок должен притянуть систему тяг механизма и затем отпустить.
Примеры проверки работоспособности механизма переключения длины впускного коллектора:
Проверка вакуумной системы механизма переключения длины впускного коллектора на герметичность.
Дать двигателю поработать три минуты на оборотах холостого хода (создается разрежение).
Выключить зажигание.
Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного коллектора.
Один контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "массой" автомобиля.
Второй контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "+" АКБ.
Механизм переключения длины впускного коллектора должен сработать.
Продолжайте держать включенный таким образом клапан "N156" под напряжением две — три минуты.
На протяжении этого времени механизм переключения длины впускного коллектора не должен изменить своего состояния.
Проверка обмотки электромагнитного клапана "N156".
Выключить зажигание.
Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного трубопровода.
Подключить вольтметр к клеммам штекера клапана и померять сопротивление. Должно быть 25… 35 Ом.
Третья цифра — распределительный вал (впускных клапанов), "1" — на "раньше", силовое положение.
Значение "0" — условие не выполнено, управление не действует.
Значение "1" — условие выполнено, управление действует.
4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов: при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле — ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0… 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Распределительный вал в переставленном положении: 16.0… 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" — 12… 18 Ом.
--- Добавлено чуть позже ---
примерно так
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
отпишись что брякалотоже недавно появился какойто единичный стук,газ сбросил удар,тапку нажал тоже удар,негромкие и не метал в метал,такое впечатление что подушка постукивает,но по звуку в салоне справа под задним сиденьем или в том районе,на яме сегодня шевелил выхлоп,нету звука,проявляется только на ходу
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
gta-2, в твоём случае, вероятнее защита брякает
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Алеksандр, спасибо огромное будем проверять
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет народ,брякают тормозные колодки с переди левой стороны,скобу поджимал стали меньше брякать,что можно сделать еще
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Алеksандр, нет у меня защиты![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет!
Собрался менять сальник кв задний, добрался до маховика. На маховике видны небольшие канавки(( Возникла мысль шлифануть, т.к. выработки особой нет.
Что скажете? Стоит ли это делать и есть ли какие либо моменты?
З.ы. сцепление тоже буду менять в сборе, т.к. уже пора.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...