0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ladjak, у меня AWM столько ел...
CBAB до Иванова с 4 человеками в машине и полным багажником ел не более 6. Но там Подмосковье было неплохо загружено.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
на приборках с 2010 года температура масла движка показывается или коробки?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
на батином под 115 залазит
масло Мотюль Специфик 5-40
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько максимум видел?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если масло 115, а фриз 85-87С(беру на ходу при газ в пол), то это дельта почти 30 градусов. Такого не бывает. Разница обычно 10-15 градусов между масло и фризом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
110 точно видел.
--- Добавлено чуть позже ---
А что говорит по поводу температур ELSA?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань, помнишь я как то свои логи выкладывал посмотреть?
Вот там как раз при отжигах температура фриза у меня была под 100 градусов, а масла 111 градусов (могу ошибаться), температура окружающего воздуха была 30-32 градуса.
Все это было на трассе при снятии логов.
А так в трассовом режиме скорость 140-150 км/ч: фриз порядка 92-94 градуса, температура масла 102-105 градусов.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХО 94 на ходу особенно в круизном режиме(режим с установившейся скоростью) это много. Почему?Вань, помнишь я как то свои логи выкладывал посмотреть?
Вот там как раз при отжигах температура фриза у меня была под 100 градусов, а масла 111 градусов (могу ошибаться), температура окружающего воздуха была 30-32 градуса.
Все это было на трассе при снятии логов.
А так в трассовом режиме скорость 140-150 км/ч: фриз порядка 92-94 градуса, температура масла 102-105 градусов.
Ну смотри. Открытие термостат на 87С. Т.е при 87 антифриз уже идет в радиатор. Представь какой обдув такого же радиатора при 150 км/ч.Конец открытия термостата у нас порядка 95 или 96. Точно не помню. Т.е у тебя он открыт примерно на половину.
Ты представляешь какое это тепловыделение со стороны мотора, чтобы термостат открылся на половину?
Дизель не способен так греть фриз. Посему тут закрадывается мысль о каком-то косяке.
Либо термостат открывается позже, на 92 тех же, либо помпа плохо качает или еще что.
Это все ИМХО!
Ничего.
К слову. Я обычно на М4 на платке давлю под 200. А потом у пункта оплаты стою. Ну так вот с 200 скидываю в 0. И стою минут 10. Антифриз с 87 не поднимается никуда. Даже разогретый нехило мотор не поднимает температуру. Ему хватает лишь небольшого открытия термостата.
Мы на Тохиной логи снимали. У него такая же фигня.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни разу таких страшных цифер не видел![]()
--- Добавлено чуть позже ---
shilo, а кстати...у тебя термос ведь другой, чем у нас на 2009 году. Не так ли? Что там с температурой-то открытия. Мож подкрутили?
Ща гляну ЕТКА.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Термостат 87 начало. Конец 102. Что в 2009, что в 2010г. Просто корпус разный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В начале где-то
Там надо телевизор снимать полностью и разбирать кассету радиаторов. Как в Б5 не выйдетЧаса за 2-3 я управился.
--- Добавлено чуть позже ---
Дофига чето.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Так я отчет даже выкладывал.
https://passatworld.ru/entry.php?b=1522
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Вооо, полезно! Взял на заметку!Так я отчет даже выкладывал.
https://passatworld.ru/entry.php?b=1522
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Интересно, у меня так же?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |