0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					донорская панель, как уже предполагается по её поведению, такая же мертвая как и перваятак что да...наверно VDO искать будет владелец. (машина только не B5...на С5 этих готов есть совместимые родные панели из VDO ? от А4 панель ставить - эт запасной вариант...).
да, сложилось впечатление что повреждена именно прошивка, ибо панель ведет себя просто не адекватно (время от времени в хаотичном порядке загораются различные аварийные лампы на БК, красная масленка в положении АСС).
тогда не, с пином возиться в этой куче глючной электроники не хочу. спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
я уже давно ребрендинг сделал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Во всем виновато ограниченное число перезаписей внутренней памяти моторолы. Типа битых пикселей на экране. У меня был случай глючной ММ на а4 2000г 8Д. Моторола делала расчёт температуры ОЖ в 130 град(в моторном было в норме-90) и давала команду климату на выключение муфты кондея.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					как узнать логин из дампа![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это мне в авто сервисе дали картинку а логин не смогли определить
--- Добавлено чуть позже ---
это мне в авто сервисе дали картинку а логин не смогли определить
я понял нужен сам дамп?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					diman.14033, а приборка VDO или Magneti Marelli ?
https://www.youtube.com/watch?v=LoHQC_nJfkE
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					машина моя 1997 года wvwzzz3bze032405 на приборке загорелся fail и она началась заводиться с любыми ключами
вот купил приборку 008vwz5zou4081126q 1997 года в ней стоит процессор моторола
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Номер приборки начинается с 3В0 919 ххх (без CAN-шины) и 3В0 920 ххх (с САN-шиной) если у Вас модель Passat. В подпись поставьте машину.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня vw passat 1997 1.6 AHL WVWZZZ3BZVE032405
Номер старой приборки 3B0 919 860 которую ставлю 3B0 919 880 A
пароль узнал 01512 теперь другая проблема
прописываю ключи vag-com вроде идёт как надо когда заканчиваю прописывать ключи включаю зажигания значок иммобилайзера мигает и машина не заводиться в чем проблема может кто знает? Я думаю на контроллер двигателя а со старой приборкой заводиться она раньше не работала с любыми ключами как сейчас. А началось всё с того как машина простояла пол года без аккумулятора
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					чип купите id48....для magnetti marelli идет чип id12У меня vw passat 1997 1.6 AHL WVWZZZ3BZVE032405
Номер старой приборки 3B0 919 860 которую ставлю 3B0 919 880 A
пароль узнал 01512 теперь другая проблема
прописываю ключи vag-com вроде идёт как надо когда заканчиваю прописывать ключи включаю зажигания значок иммобилайзера мигает и машина не заводиться в чем проблема может кто знает? Я думаю на контроллер двигателя а со старой приборкой заводиться она раньше не работала с любыми ключами как сейчас. А началось всё с того как машина простояла пол года без аккумулятора
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня их два один от новой панели другой от старой панели и оба прописал в новую панель. когда прописывал всё шло как надо потом стер ошибки но машина не заводиться
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я взял с машины донора замок зажигания и приборку машина была рабочая
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					замок с ключом приборка 3B0 919 880 A
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					менял ставил от старого ключа и обратно приборка мм а старая вроде vdo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так ключ уже был прописан до меня к этой приборки но она не воспринимала его на моей машине

