0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вань, ты как любитель ипашить боком, скажи мне, перфорированные намного лучше обычных для повседневной езды? Чёта переплачивать трюндель за друшлаг неохота.
Тем более мандула боком не ипашит, хоть тресни [emoji3]
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Перфо диски сделаны для того, чтобы отводить газы и продукты из пары трения колодка-диск. Ну эта самая друшлагция сделана для этих целей. Ну и сам состав диска из лучшего чугуна. У меня больше года они уже, диск ровный, никаких бород нет. Тормозят прекрасно.
Ты знаешь я брал по 2300 кажется за диск. А ориг тормозной стоил в районе 3000р. Это 312 диаметр, под 16 колеса. Т.е даже дешевле. Но это было из финки с доставкой.
К таким дискам нужны колодки еще, иначе эффекта будет мало. Колодки я бы сказал основное.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Мандаводы, товсь!
Стартовал прием заказов на новый Ford Mondeo
Компания Ford объявила о начале приема заказов на новые седан, лифтбек и универсал Mondeo в Европе. В октябре появятся товарные автомобили в комплектациях Trend и Titanium, с бензиновыми турбомоторами 1.5 и 2.0, а также с гибридной силовой установкой. Начальная цена в Германии – 27 150 евро. В России Mondeo четвертого поколения дебютирует в 2015 году. Для нашего рынка производить машины станут на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
Спустя почти два года после официального дебюта нового Mondeo на Парижском автосалоне компания Ford, наконец, объявила о начале приема заказов на долгожданные лифтбек, седан и универсал D-класса – пока в Европе. В октябре у дилеров появятся машины в «среднем» и топовом исполнениях Trend и Titanium и с тремя двигателями – бензиновыми «турбочетверками» EcoBoost 1.5 и 2.0, а также с гибридной силовой установкой с двухлитровым «атмосферником», работающим по экономичному циклу Аткинсона. Комплектации Ambiente, Business Edition, турбодизели 1.6 и 2.0, литровая «турботрешка» и опциональный полный привод станут доступны в начале следующего года. А позже подоспеет и роскошная версия Vignale с набором премиум-сервисов.
Чем вызвана столь длительная задержка с выходом нового Ford Mondeo на европейский рынок? Всему виной закрытие завода в бельгийском Генке – сборка Mondeo и S-Max перенесена на предприятие в испанской Валенсии
Список оснащения впечатляет. Предложены светодиодные адаптивные фары, передние кресла с массажерами, руль с подогревом, «памятью» и электрорегулировкой колонки, частично цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также современные электронные средства безопасности (системы автоторможения на скорости до 40 км/ч и удержания в полосе движения), надувные задние ремни, сервопривод багажной двери и продвинутый самопарковщик. Потенциально – более чем достойный конкурент «восьмому» Volkswagen Passat.
Ford Mondeo четвертого поколения, как и его североамериканский «близнец» Ford Fusion, построен на новой поперечно-моторной платформе CD4 – со стойками McPherson спереди и продвинутой многорычажкой Integral Link сзади. Архитектура CD4 должна сделать «Мондео» сильным игроком, так как была разработана и для автомобилей премиальной марки Lincoln
Габаритные размеры нового Ford Mondeo: длина – 4869 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1476 мм. Колесная база не превышает 2850 мм
В Германии новый Ford Mondeo можно заказать по цене от 27 150 евро (включая 19-процентный НДС). Российские цены пока не оглашены, но известно, что у нас модель появится в следующем году. Производство наладят на заводе Ford Sollers во Всеволожске.
У электроусилителя рулевого управления три режима работы, равно как и у шасси с активными амортизаторами. Передний дифференциал свободный, но тормозные механизмы умеют имитировать его блокировку
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Меня приборка порадовала. И морда.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выглядит зачетно, что мешало сделать такой же зад - непонятно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Хороша, зараза! Пассатоводишки в конец позеленеют с зависти![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
почему в женском роде??
внутрянка пассатовскую заруливает, а внешне B8 круче ИМХО
было 4 пассата...525