0

Алксей на счет опеля ты не прав у меня была вектра б, 2001года там не все так дешево,.,А вектра С,, 2007 года, так та вообще моего товарища без трусов чуть не оставила....На счет тоеты не знаю--- Добавлено чуть позже ---
А да кадет дешевый![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
так я об этом жеВаня примеры приводил на расходники
--- Добавлено чуть позже ---
каКдеД я его называю![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нет спора.Я просто не уверен, насчет какой катушки ты говоришь. Оригинальная на мой АМХ стОит 12-14К Аналог 5-11К.
капиталка коробки раньше тоже неподъемной казалась, однако приперло - сделал.
Каждый исходит из своей ситуации и считать что мегавладельцы мегавипмашин только и делают, что жрут кофе в сервисах по каждому пустяку - наивно.
Есть буржуй один знакомый...У него два лохсуса седана на батарейках...И ему не впадлу забиться в гараж и че та там покривляться с ним. Переобувает - сам, балансирует старым дедовским способом - сам, даже всякие лампочки с разбором морды сам меняет...
Другой буржуй, имеющий небольшой вертолетик, почти каждые выхи валяется под АМГ63 кубельвагеном...Хз, что он там под ним делает...Ну да бывшему дальнобойщику виднее, что подтянуть-затянуть
Пора вырасти из предрассудков и понять, что на вторичке - туева хуча нормальных машин всяких випклассов по цене новой кредитопомойки. Взять и кроить на мелочном сервисе - не проблема. Взять на последние и кроить во всем - вот это проблема.
Мне нравится 211 мерен, 3,2обьем, но пока не тяну
--- Добавлено чуть позже ---
Да лучше 211 взять чем салярис
Нет спора.Я просто не уверен, насчет какой катушки ты говоришь. Оригинальная на мой АМХ стОит 12-14К Аналог 5-11К.
капиталка коробки раньше тоже неподъемной казалась, однако приперло - сделал.
Каждый исходит из своей ситуации и считать что мегавладельцы мегавипмашин только и делают, что жрут кофе в сервисах по каждому пустяку - наивно.
Есть буржуй один знакомый...У него два лохсуса седана на батарейках...И ему не впадлу забиться в гараж и че та там покривляться с ним. Переобувает - сам, балансирует старым дедовским способом - сам, даже всякие лампочки с разбором морды сам меняет...
Другой буржуй, имеющий небольшой вертолетик, почти каждые выхи валяется под АМГ63 кубельвагеном...Хз, что он там под ним делает...Ну да бывшему дальнобойщику виднее, что подтянуть-затянуть
Пора вырасти из предрассудков и понять, что на вторичке - туева хуча нормальных машин всяких випклассов по цене новой кредитопомойки. Взять и кроить на мелочном сервисе - не проблема. Взять на последние и кроить во всем - вот это проблема.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот такой мне нравиться я ездил и не раз, 3,2 объем тачуха, Но что то владельцы воют по обслуге у насВложение 126326![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
если вы хотите узнать что вас ждет в новых поколениях бмв/лексусах и авди то сядьте в существующий s класс)))Господа, а что вы скажете за S-Klasse?
Вот такой вот
Достойная замена Пассату? Что-то меня торкнуло - а почему-бы и нет? Пора уже остепениться и пересесть на солидное авто.
7-8-летний 320 CDI с пробегом под 150 тыс.км стоит столько-же, как 3-летний Пассат.
Да, староват, но что ему будет при хорошем уходе? А другого там и не предусматривается. Зато люкс в чистом виде!
Коллега сдавал свой новый A-Klasse в сервис и так ему что накосячили. В качестве извинения ему дали на два дня такую S-Klasse как подменную машину.
Он потом два дня как в прострации ходил и сказал про свой новый А - на каком мусоре я езжу.
потрясающий автомобиль. пол года такой на виду в эксплуатации.
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кто тебе сказал, что я в нем грязным ездить собрался?
Здесь вам не тут.
Если я тут буду ездить на таком Мерсе, все соседи надо мной оборжутся сначала, а потом привыкнут.
Кака-така "катушка"?
Русским-же по белому написал 320 CDI.
Бензиновый даже не рассматривается, хотя с него все началось. Неподалеку стоит S350L за 20 000 €. Как его увидел, так заинтересовался, сколько подобный-же дизельный стоит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короед,тридцатку готовь
http://www.auto.de/search/findoffer?...=&src=1&theme=
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ой, да не пугайте вы меня! Я и так боюсь...
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот ты даешь, я с ним не твой cdi дизельный обсуждал, а 220 мерс дядя,Вложение 126333
Кто тебе сказал, что я в нем грязным ездить собрался? Ездий хоть голым , мы вообще не отом,
Здесь вам не тут.
Если я тут буду ездить на таком Мерсе, все соседи надо мной оборжутся сначала, а потом привыкнут.
Кака-така "катушка"?
Русским-же по белому написал 320 CDI.
Бензиновый даже не рассматривается, хотя с него все началось. Неподалеку стоит S350L за 20 000 €. Как его увидел, так заинтересовался, сколько подобный-же дизельный стоит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 185 мне кажется ты пневму поменяешь с компрессором, потом продашь и купишь Пассат снова![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ГОТОВЬ бабули на электрофорсы, 80тыр стоит комплект в германии
Кто тебе сказал, что я в нем грязным ездить собрался?
Здесь вам не тут.
Если я тут буду ездить на таком Мерсе, все соседи надо мной оборжутся сначала, а потом привыкнут.
Кака-така "катушка"?
Русским-же по белому написал 320 CDI.
Бензиновый даже не рассматривается, хотя с него все началось. Неподалеку стоит S350L за 20 000 €. Как его увидел, так заинтересовался, сколько подобный-же дизельный стоит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
если топикстар еще не передумал:
Примерно обмен скорее всего будет выглядеть так:
сейчас он тебе говорит типа с учетом максимальной цены за твой авто
далее вы поедите а СТО, там стоимость твоего авто будет падать (соответсвенно и доплата возрастать), в конечном итоге ты сам думаю будешь уже не рад что поехал на обмен.
Сам не вляпывался, на обмены, но зато сдавал разок машину. Объявили цену, и сказали что типа дальше будет зависеть от меня, я приехал, начали просматривать приборчиком толчину краски, и потом погнали на СТО(у них же оно), там полностью трясут машину и ценник сразу начинает таять. Когда я приехал на след день забирать деньги и отдавать документы с ключами, машина уже была где то как сказали в покраске, в общем я ее уже не видел.
*Но это на своем опыте о продаже делюсь, а вообще были менялы которые говорили что можем приехать и прям хоть возле твоего дома типа обменятся, или где нибудь на нейтральной территории, но так ка кне ездил к ним, не знаю дальше их действия какими были бы и результат.
Да и если что, ценник скидывали прилично, но мне было уже все равно, атк как машинка ждала на тот момент уже меня и мне не хватало буквально немного денег. Ну и для приличия я старался поторговатся чтоб не сильно уронили цену
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но я думаю там нет особого криминала. Дороже, ну и ломается то, чего в Пассате нет. Например пневма.
А дороже в основном потому, что там все больше или всего по два. Ну например тормозные диски или воздушные фильтра. первые бОльше, чем в Пассате, а вторых два, кажесь два в S500 5.5l, я не помню, Лапачев расскажет.Но должно быть два. Даже в БМВ 5л старых два фильтра, 2 насоса, 2 дроселя, всего по два
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()