0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Всем привет! Напомните, какие максимальные показания наблюдались по саже? Что то вчера посмотрел на моем бывшем за 7ткм никаких изменений, как было 180, так и стоит, или это предел в показаниях ?
Там меняется скачками... примерно по 9 мл. Жди примерно 189 следующего показания.. Столько (9мл) набирается примерно !! через 12....13....14 ткм
--- Добавлено чуть позже ---
На B5, по ELSA
1. Задний правый
2. задний левый
3. Правый передний
4. Левый передний
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
kazbich2004, Привет, спасибо !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Kimi, У меня было под 200 когда я его вырезал. По противодавлению вроде еще нормальный был.
kazbich2004, Спасибо!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Headache, спасибо
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
boss1, Макс, а почем тебе меняли передние сайлент-блоки?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и другим, кто менял, тот же вопрос
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Тут сравнил 1.6 ТДИ с 2 ТДИ,
плюсы 1.6 :
1.вроде зубчатый ремень привода маслонасоса лучше чем шестигранник.
2.нет дроссельных заслонок в впускном коллекторе.
3.ТНВД состоит из двух плунжерных пар, и за один оборот ТНВД у 1.6 двигателя, каждый плунжер совершает по одному возвратнопоступательному движению, а у 2 ТДИ одна плунжерная пара и плунжер совершает два возвратнопоступательных движений за один оборот ТНВД. Получается, что у 1.6 ТДИ износ насоса в два раза меньше, да и живучесть выше, если одна плунжерная пара накроется, то можно будет доковылять на другой.
4.нет дополнительного топливного насоса на 5 bar.
5.нет балансиров.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
valtry., и едет он так себе даже на гольфе, хотя кому как.
Кстати, а как на автомате система стоп-старт понимает, что пора заводиться? По касанию педали газа?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
valtry., вот тут я не уверен. Смотря как эксплуатировать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
лейте правильное масло
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, камазоводА вообще черный высер свидетельствует о кровотечении в кишечнике
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Народ, ваше мнение, если такую взять?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54167109-0ebf.html
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
valtry., на первый взгляд - ничего так...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.