0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
а , так у тебя и механизма переключения нету еще.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Пытаюсь до бывшего хозяина достучаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, прошлый хозяин снял.
--- Добавлено чуть позже ---
Он сам с Питера, может там нах ненадо это все было.
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, я на нем еще не разу 4ую не включал. скорости и на третей достаточно. боясь представить что на 8ой.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тамбовский Волк, а куда? на раму за вилкой?
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, восстанавливай исходную конструкцию)))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
SERegaSV,
Пока у меня был BT-20, вешал на нижнюю трубу, внутрь треугольника. Сейчас BTR20 вешаю на верхнюю трубу ближе к стакану, но там батарейный блок удобнее и индикатор заряда есть на верхней части.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты делай упор не на то, на какой звезде цепь, а на то, с каким усилием и с какой частотой ты крутишь. Для MTB нормальным каденсом считается 60-80, лучше если ниже 70 не опускаешься. При этом усилие на педалях должно быть довольно маленьким.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Тамбовский Волк, а провода хватало?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я пробовал.... чот мне не понравилось как блок там висит...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Аааа- задело ?
То, что он переделан сильно и эксплуатировался так же. Сам подумай, кто купив вел за полтос будет ухудшать его?
Причем свои же фото посмотри внимательно- чел даже не заморачивался качеством переделки - тупо болгаркой отхерачил "лишнее". Как думаешь в остальном так же у него было, или только он за хлебом с горки катался?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Mixxxa,
Не расстраивай молодого велосипедёра
AXel_23,
все фигня, кроме пчел... да и пчелы тоже фигня
Покатаешь сезон на этом лисапеде, поймешь твое ли это и что ты хочешь от байка. А на следующий сезон купишь то, что захочешь и на что хватит денюшков![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А ослабить передние, чтобы мертво не хватали - не судьба? :-)
Передние только притормадивать. Основной мертвый должен быть сзади.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ну вот только не надо опять начинать
Основной тормоз - передний. Точка. Только под гору с нормальным уклоном основное торможение идет задним, во всех остальных случаях - перед. Не стоит бояться, надо просто подключать голову, работать центром тяжести и не ставить совсем дешевые тормоза, у которых два состояния - едем и полный стоп
Учитесь тормозить правильно, когда-нибудь это сохранит вам здоровье, а то и спасет жизнь. При интенсивном экстренном торможении задним тормозом заднее колесо сильно разгружается и блокируется. Любая попытка крутить рулем приводит к малоконтролируемому развороту и (что часто бывает) падению.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Блин. Все детство отъездили сугубо на заднем тормозе и не убился никто. :-)ну вот только не надо опять начинать
Основной тормоз - передний. Точка. Только под гору с нормальным уклоном основное торможение идет задним, во всех остальных случаях - перед. Не стоит бояться, надо просто подключать голову, работать центром тяжести и не ставить совсем дешевые тормоза, у которых два состояния - едем и полный стоп
Учитесь тормозить правильно, когда-нибудь это сохранит вам здоровье, а то и спасет жизнь. При интенсивном экстренном торможении задним тормозом заднее колесо сильно разгружается и блокируется. Любая попытка крутить рулем приводит к малоконтролируемому развороту и (что часто бывает) падению.
Возможно разгрузка заднего колеса сильно зависит от посадки ездуна.
Резкая блокировка переднего тоже мало счастья приносит при кувырках через голову или руль.
И вообще нахер гонять в не приспособленную местах на горных великах.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Надо на таких рассевать
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Истину гуторишь
Поэтому и надо учиться тормозить без полной блокировки колеса, включать в черепушке АБС
И снова поддержу
--- Добавлено чуть позже ---
И седло в самый раз для некоторых![]()