1

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да дед если честно скрывать не буду..геморно все это...Я авто искал долго и брал тут у нас..В принцепе человек не в чем не обманул..но..покатавшись с пару месяцев (что естественно планировал менять грм в первую оч.) решил поменять уж скидывать злаполучныйбампер сальники на распредволах.. помпу ..ролики..натежитель...ну все по регламенту..для себя любимого...Нервировал один нюанс жор масла..в принцепе доливал не много...но в сравнение с первом пасей (он был чистый немец..и не жрал...так и продал) выводы делал для себя...У меня благо есть друг детства..занимается ремонтом..имеет бокс подъемник..ну и все прибомбасы включая станки..(даже токарный
)..но дружба дружбой ..а он этим живет...я имею в виду что денег он с меня не берет (даю сам..или помогаю по обустройству бокса)..времени загарать в боксе не бесконечно...приходилось авто катать в ручную переодически улица бокс...Короче любили мы с пассатом друг друга месяц... Все расходники заказывал заранее..но как обычно что то добовлялось..и поэтому надо было ждать...Спецом я себя не считаю.а вот блогодоря форуму и форумчанам..многое познал и все пришло к логическому концу... По существу..договорились с корепыгой что махнем мск...(жор)..сняв крышку поняли что рассухарить без снятия головы архи геморно (осутствие съемника и т. д.)..ну и пошло поехало...Спрашивал на форуме что еще заменить
коль все разобрано..советы сыпались как из рога...в итоге друг в заключение предложил коль голвы нет скидывай поддон..один черт герметик новый мазать......колечки махнем..грех отказываться.. Самый гемор в том ..что от куда снял это же туда и воткни...вот и бегал как курица с яйцом ..из угла в угол складывал ..да запоминал..Еще при разборе паразило каличество трубок штэкеров..я думал мне жизни не хватит..Окозалось собирать легкче и приятней..В итоге 10000 успел до фигурного
накатать ..маслецо и грамма не ушло... Да хотел в начале обойтись малой кровью
..сделал раскоксовку лавром...Кагда колесо покрутил туда сюда ..услышал как лавр потек в поддон..и из него на пол...У меня герметик ..так вот он на поддоне умер..Из под клапанной тоже сопливило..прокладка гнц тоже доходила...сальники умерали.....мск были как гранит...ну кольцам конечно кердык..особенно маслосъемным.... Спасибо еще раз форумчанам....
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Старичок МСК можно заменить и без снятия головы сам делал на 1.6ahl пассате
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
наверное ты волшебник....грм наверное тоже на время ремонта веревкой к потолку повесил....Я делал все на подъмнике...(есть опыт замены сцепления на превом пассате на яме..) Если честно мне не въехать как можно димантировать распредвалы не скинув ремни и т.д. даже в сервисном эту процедуру не проделать я думаю... Ладно больше не спорюююююююю молоток..с победой !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А по поводу пацана 9классника он сомной с давних пор пропадает в гараже,100%уверен городской пацан даже не сможет бампера снять,мы сельские не такие,я так с отцом вообще с 8 лет в гараже,люблю технику очень,дома хороший гараж занимаюсь покраской,сваркой, ну и ремонтами ну это в свободное время
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
с эим согласен..в курсе...при наличии съмнека родного..толь где его взять....у меня был процесс комплексный..меня это не волновало..
--- Добавлено чуть позже ---
ну так с этого и начал бы..мы колхозники народ неприхотливый и работящий..А по поводу пацана 9классника он сомной с давних пор пропадает в гараже,100%уверен городской пацан даже не сможет бампера снять,мы сельские не такие,я так с отцом вообще с 8 лет в гараже,люблю технику очень,дома хороший гараж занимаюсь покраской,сваркой, ну и ремонтами ну это в свободное время![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Зачем подвешивать его?это не цепь,геморное это все дело я согласен,у отца пассат b3 вот там все доступно и легко движка 2Е
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня поддон только чего стоит снять это кошмар
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну сегодня проехал 50 км все в норме и 140 ехал,сейчас на мотор любо посмотреть чистый как новый,да согласен,не торопись и с любовью
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
привет. выворачиваю полностью руль влево и нажимаю на газ, при этом в районе колеса слышны металлические громкие щелчки, что это за фигня. (это не шрус точно) может какой нибудь опорный подшипник, или еще что нибудь. подскажите.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Maksimus, Насос поставили VDO E22041094. Фоток нет своих. Когда забирал авто, уже всё выкинули. Про новый сказали, что фирма - дочка Siemens. Нареканий не было. Отдал за него 6500р.
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А руль вправо ничего не щелкает??? Почему так уверены, что не ШРУС???
Вообще так ведут себя уставшие ШРУСы. Но диагнос можно поставить послушав где щелкает. Посадите за руль соседа и послушайте откуда идет стук.
Колесные болты посмотрите. На всякий случай.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ого! у меня 1000-я страница в теме!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ШРУС абсолютно новый, такие щелчки были и со старым ШРУСОМ и теперь с новым. Щелчки по звуку похожи как будто край железа отпускаешь и оно бьет по металлу. Визуально ничего не видно. Я вот думаю, не опорный ли подшипник? и как его проверить?![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а протертая резинка под пружиной не может быть ?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня как-то было подобное, но не знаю какой именно звук у тебя. Лопнула нижняя часть пружины, отвалился кусочек сантиметров 6-8 и тарахтела с отчетливым металлическим звуком. Это только смотреть на помытую керхером подвеску.
Резинка - врятли, там скрежет был бы жесткий.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=ded_491;4824067] а как проверить датчик курсовой?компом можно?и где он находиться?
--- Добавлено чуть позже ---
мужики у меня такой вопрос, у моего отца пассат Б3 1991г движка 2Е,так вот ща собираюсь идти в гараж посмотреть почему проваливается педель тормоза почти до полика,жидкость менял в том году,уже и прокачивать пробовал вроде начинают брать с середины но спустя несколько дней опять проваливаются,течи ни где нет с ног до головы облазил в чем может причина?за ранее спасибо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А когда появилась проблема.?? Или Вы купили в таком состоянии??? Какие работы по подвеске, рулевому, амортизаторам, развал-схождение проводились??? Радиус поворота вправо и влево одинаковый???
При движении прямо руль стоит тоже прямо???
Машину в сторону не тянет??
Если с этим все в порядке, разбирать и смотреть состояние пружины (может лопнула), резинки, опорного....
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Одни пишут под задним седеньем, другие под рулевым где-то. Посмотрите темы в поиске или БЗ. Как вариант скачать ЭЛЬЗУ. Я качал на ТОРЕНТЕ.РУ
Для проверки найти ЛБЛ файл ESP. В винде в поиске заложить ИСКАТЬ В ТЕКСТЕ ESP. Он есть в заголовке файла. А там видно в каком окне какой группы измерений что показывает. Где данные с датчика угла руля и электронного.Методикку проверки тоже в поиске гляньте. Мне этим заниматься не приходилось.
У меня два файла: 1C0-907-37x-ESP-A.LBL и 1C0-907-37x-ESP-F.LBL. Кроме этого ВАГ использует: 1C-03.LBL; 1C0-907-37x-ABS.LBL; 1C0-907-37x-ASR.LBL. К сожалению на английском. Времени на перевод нет. Попробуйте воспользоваться он-лайн переводчиком.
Если сцепление на Б3 тоже работает от общего с тормозами бачка, то прокачивать надо и тормоза и сцепление.
Если прокачивали правильно, но без результата, тогда смотреть работу тормозных (исцепления) цылиндры. Может какой-нибудть подзакис и засасывает воздух. Увидеть можно по пузырькам из какого цылиндра идут.
Возможно манжеты главного цилиндра или (если там есть) перепускной клапан.
А жидкость доливать не приходится??? Не могли залить не подходящую и она среагировала с остатками старой???
Педаль посередине - это много. У меня не отрывая пятку начинают брать. Возможно не правильно прокачивали. Важно соблюдать заложенную изготовителем последовательность прокачки
С увуажением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.