0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш, я не соглашусь...
Пластмассовое дерево, шумка и свет - то, что могло бы не раздражать.
По факту - раздражает. Понятно, что хайлендер не кайен, но тогда и пыжыццо не стоит, выращивая пластик на торпеде, не правда ли?
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Щас фотки сделал, покажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Как можно было это сделать?
Ну сделайте вы ручку, которая снимается и там будут винты.
Тачка проехала 500км
Все грязное.Почему такие херовые уплотнители?
Закос под кожу на торпеде. Дерево огонь. Галимый пластик. Такой на Приоре Люкс ставят, только черный.
Аааа. Болты. Да еще и серебристые.
А это нельзя было перенести в бадачек, как в нормальных авто?
21 век. Айфон 6 плачет
Как это можно было собрать? Подгонка деталей никакая!
Почему эта обшика в тачке за 2.3 мульта пластиковая?Почему не тканевая, как в приличных авто?
JBL который нихера не играет
Гей мобиль
чО за хрень, которая телипается на ходу?
Нафига сделан кусок ткани внизу? Чтобы испачкать при первой же посадке в дождь?
И такая тряпка, что хрен ты её вычистишь
Это сделано в угоду чего? Дешевизны и заботы о пешеходе?
21 век...а у нас кочерга.
Ноу комент. В ТАЗе аккуратнее сделано.
Как можно ЭБУ мотором поставить без водозащитного кожуха? А если мотор помыть? Потом поменять ЭБУ? Такое я видел на Поло седане за 400кр
Верх архаизма. Такое в Копейках только встретить можно или в шестерках. Где вы видели микрик дверей, чтобы торчал наружу и или с неприкрытым болтом?
Тачка УГ.
--- Добавлено чуть позже ---
В Пассате шпон. Чайник ты. Резали уже пару человек. Настоящий шпон. И настоющий алюминий.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Ваня. руки побрей![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Фигасе Вано расписал![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, ну а как ты хочешь?
вот его изюминка в другом, а не в немецком качестве салона!
ты еще блин карбоновый монокок затребуй в хай чтоб ставили!
Не замарачиваются японцы над цветом болтиков и уплотнителями, у меня на ауте по периметру капота только на половину уплотнительсам волговский поставил и все!
а вот болт с заглушкой у меня прям в ручке, а тут да... воткнули как то снаружи - не красиво.
на бмв, панельку отдирать надо чтоб 4 болта открутить (поэтому лишнего дребезга нет) а на япах 1 болт![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну как бы я на 222 не ездил, в 221 сидел. Ах...но короче. Лексус как калина рядом
Да я знаю, у тебя в Датсуне зазор между торпедой и обшивкой 2 пальца с одной стороны и гораздо меньше с другой. Мне расскаывали. И это до ДТП. Щас наверно с ногу уже зазор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
хорошо, когда есть руки волосатые...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну а че ты хотел
на скорострельность не влияет!
Тебе рассказывал тот у которого пассат Б6 до и после Москвы разваливался?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Артур, за 2.3 можно ТУр взять 3и6. Так всего этого НЕ будет.COOLLER, ну а как ты хочешь?
вот его изюминка в другом, а не в немецком качестве салона!
ты еще блин карбоновый монокок затребуй в хай чтоб ставили!
Не замарачиваются японцы над цветом болтиков и уплотнителями, у меня на ауте по периметру капота только на половину уплотнительсам волговский поставил и все!
а вот болт с заглушкой у меня прям в ручке, а тут да... воткнули как то снаружи - не красиво.
на бмв, панельку отдирать надо чтоб 4 болта открутить (поэтому лишнего дребезга нет) а на япах 1 болт
И Тур едет лучше, томрозит лучше, сделан лучше, тише, качественее, более практичен и т.д.
За что тут отдать 2.3 мульта? За JBL который играет как штатка в моем Пассате?За надежность? Тур тоже не ломается. А Лексусы ломаются на ура, спросите у Боло.
Короче я еще раз убедился, что япы УГ!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()