0

Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
это джеты старые.а свежие именно так как я написал! я в пекине частенько тоже бываю и знаю о чем говорю а не как ты пустобольством занимаешься!
--- Добавлено чуть позже ---
хоть бы в инете полазил прежде чем чушь нести!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Дмитрий92, еще раз на почитай http://www.drive.ru/infiniti/drive-t...ya_karera.htmlдальше слова истенного японоводаНо чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого.
Впрочем, придираться к этому не стоит
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да по твоим словам ты вообще уже человек вездебывака) и везде у тебя толкьо японские вежра и ими торгуешь везде)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Это тоже тема кстати, на пикап клубе пишут, как только они стали на дорогах появляться, сразу начались гонки пикапов со светофоров, показывали мощь двух турбин на фермерском 2.0
Хайлюкс недоделка(как и ранжер)- там парт тайм. Я честно вообще не понимаю тех - кто его берет.
l200, навара- вот лучше намного.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Дмитрий92, Понимаешь, в чем дело. Когда тебе было 11лет и ты осваивал плотно велосипед. Я уже изучал внутренности немецкого автопрома в лице пассата б3, потом плавно перешел к изучению Б5. И слава богу что только на нем пришло осознание легендарности и качества немецкого автопрома и фольксвагена в частности.![]()
С тех пор использую жестяные банки в качестве средства передвижения.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
от апрелевки до волгоградского проспекта проложи в яндексе)
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, каждый, плюс гулянки , магазы , и т.д.) метро и атобусов и элок не существует для меня![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну судя по тому что ты не в курсе километража, ты на метро ездишь???
--- Добавлено чуть позже ---
ладно будем считать что я понял написанное.
Сколько часов ты торчишьв пробках?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну км 50-60 как объезжать пробки)
--- Добавлено чуть позже ---
ну км 50-60 как объезжать пробки)
2-3 минимум)
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, за год владения машины у меня пробег составил 42737км при этом часто машинас тиот в прсготои по 16 часов)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну замену шруза 15минут, генератор+стартер ремонт 48 часов, замена рычага 10инут, замена рычагов всех 4 часа) в целом все это и моих поломок за годостальное уберал косяки бывших хозяюшек
--- Добавлено чуть позже ---
нормально)) мне пофиг)
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, http://www.drive2.ru/l/3068696/
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
шруС за 15 минут? Это с пивом или чистая работа?
48 часов на ремонт стартера и генератора?
10 минут на рычаг?
А потом всех рычагов за 4 часа?
Остальные косяки это что?
То не делаешь? За тот год ты по идее уже 4ре раза должен был сделать. Но наверное можно не учитывать- там наверное минут 5 все занимало![]()
электротяга