0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, как я понял у меня тоже проблема с передувом.
Авто приобрёл недавно, это мой первый трактор, да ещё турбо.
Пока поменял ДМРВ и воздухан, вчера посмотрел ход штока актуатора турбины-маловато будет(5-6-7мм)
шток обратно возвращается плавно, вперёд уходит резко .N75 работает,ну,думаю геометрия,
а вечером нарыл эту тему и вспомнил, что и у меня стрелка температуры до80 еле доходит (думал так и надо на дизеле зимой)
ан нет оказывается.
Короче заказал термостат,вечером приедет, завтра буду менять-отпишу.
P.S. Просьба, кто менял-расскажите, где он и как лучше подлезть.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Общие принципы мне известны, вопрос где он находится конкретно на AVF и нужна-ли к примеру яма.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
siladen74, на приборке шкала нелинейная, может показывать 90, а на самом деле темп. ОЖ может быть 75-100 гр. надо ваг ком смотреть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А как посмотреть ход штока актуатора?
У меня отреставрированная турбина. Клинит на 3000. на 4-5 передаче. Как всегда откл - вкл всё ок. Надоело мне и решил я дать просёра турбине. разогнал с трудом до 180 (всмысле пришлось останавливаться раз 7) На каждой передаче старался до 3.5 покрутить. Решил вскрыть движок и посмотреть как дела там. Термостат менял в том году перед зимой.
kazbich2004, как ты смотришь диаграмму? Что мне можно посмотреть вак комом и как (поподробней пожалуйсто). Какие ещё дашь указания что посмотреть. Что за клапан N75? Могут ли быть из-за него проблемы с клином на 3000. Геометрию чистить не охота. Потому что раньше этим занимался. И как ты говорил что так будет клинить всё время. Вот надо искать из-за чего.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52192370/#post
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
камрады, подскажите мне, зажигальщику со стажем, не знакомому с турбодизельной терминологией - что такое "передув"? в чем проявляется?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я ему доверяю. потому у него и спрашиваю.Продолжение.... невеселое!
Прошло 7 месяцев, пробег 7 000 км
Проверил
Вложение 52475
Уже 2700. N75 старается, 94%, но бессилен он!При 2900 - будет опять передув! Осталось немного.
Решил новую чистку НЕ делать. БЕСПОЛЕЗНО ИМХО !
Заказываю новую турбину.... Чисткой только оттягиваем (путем нехилых физ. затрат) день кончины. 7000 км. Потом 4000, 2000... и каждую неделю чистить ?.
ау, казбич))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Чисти, но в 80% случаев это временная мера. Если хочешь избавиться от проблемы на 100 000 км и не лазить туда больше, купи за 400$ турбину и замени у официалов за 5000р или сам поменяй.
Но если у тебя есть время ковыряться с машинай, то чисти пока не устанешь.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
ковыряться с машиной нет ни времени, ни желания, ни умения, так что это в любом случае к сервисменам...
Всего $400? А тут вот товарищи пишут про 30 000-35 000 руб...
Время прошло, больше года.. пройдено около 30 000 км. Передува НЕТ, геометрия работает нормально (смотрел на ход штока, и делал замеры)
Так что "полёт нормальный".....
P.S А то, что после чистки был передув (писал выше в этом топике) , так потом выяснилось, что виноват был термостат. Геометрия ни при чем была... я писал про это тут же выше.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Случайно набрёл на эту свою тему...
Ну и тогда отпишусь.... для статистики.
Уже 3 года прошло, турбина работает как новая.. (тьфу-тьфу)
Чистка геометрии значит помогает не на 3 месяца (как часто пишут), а... на много больше.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а есть вариант заменить дефолтную турбину на более продуктивную без особых переделок?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Чистил турбину года 2 назад пробег 75 тыщ. полет нормальный.![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..