Турбина, чистка геометрии - что увидел после вскрытия (ожидал худшего!)
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина, чистка геометрии - И не весёлое продолжение!

    Периодический перенаддув - давление подскакивало до 2900. Диагностикой (базовые установки канал 011) определил, что не до конца опускается шток актуатора, ну и как следствие не уменьшается наддув до заданного. Ход штока был около 6мм при положенных около 12 мм.
    Решение принято - чистка геометрии и всего, что будет по пути...
    После снятия турбины и разборки горячей части был слегка удивлен.....
    Да, подклинивало... всё верно. Но начитавшись и насмотревшись фоток обнаружил у себя весьма НЕ плачевную картину.

    1.Впускной коллектор - практически чистый. Тонкий черный налёт со стороны блока. Немного отложений ( не более 1-2 мм) со стороны ЕГР

    Название: 05.jpg
Просмотров: 5887

Размер: 61.6 Кб Название: 04.jpg
Просмотров: 6094

Размер: 44.0 Кб

    Лопатки геометрии подклинивали я даже не понял почему... Вроде небольшой налет и все. Но там конечно зазоры... маленькие и цепляли где-то. Немного потер зубной щеткой с уайт-спиритом и налет стирался.

    Название: 02.jpg
Просмотров: 6806

Размер: 50.1 Кб Название: 03.jpg
Просмотров: 6413

Размер: 48.3 Кб Название: 06.jpg
Просмотров: 6361

Размер: 51.2 Кб

    Ну и попутно конечно почистил ЕГР. Там было что чистить, но.... совсем не в том кол-ве, что я видел на форумах !!!

    После чистки и сборки, есс-но проблема ушла. Ход свободный 12 мм.

    Авто прошло у меня по России 120 000 км ( до меня в Германии на спидометре было 80 000... но этому можно верить, можно нет)
    Заправлялся только на Лукойле, только !!! ( не рекламы ради !!)
    Масло MOTUL 5W-40 Specific 505.01 замена масла через 12 000 км.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 01.04.2012 в 22:12.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турба проверяеться в базовых установка в 011 канале, в 003 проверяеться работа EGR.

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    базовых установка в 011 канале
    Ну конечно в 11-м.... очепятка ! Исправлю
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение.... невеселое!
    Прошло 7 месяцев, пробег 7 000 км
    Проверил
    Название: Air pressure Hi  01.04.2012.JPG
Просмотров: 6129

Размер: 48.3 Кб

    Уже 2700. N75 старается, 94%, но бессилен он! При 2900 - будет опять передув! Осталось немного.
    Решил новую чистку НЕ делать. БЕСПОЛЕЗНО ИМХО !
    Заказываю новую турбину.... Чисткой только оттягиваем (путем нехилых физ. затрат) день кончины. 7000 км. Потом 4000, 2000... и каждую неделю чистить ?
    Так что решил не заниматься садо-мазо, разминаю "лопатник" на 36 000 руб...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #5
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверно мотор просто у тебя не в порядке, масло поджирает наверно. Им и коксуется геометрия. Если бы были проблемы с самой механической частью геометрии то сразу и начала бы опять клинить, а тут через 7 месяцев видно много говидла накопилось в турбе вот и клинит опять. У товарища тоже масло жрал мотор, тоже турбины заколебала просто клинить. Зимой сделали мотор и всё, забыли про турбу.

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    масло поджирает наверно
    Масло НЕ ест вообще !!! Практически нулевой расход на 10 000 км!
    С мотором ИМХО в остальном всё нормально! И расход и тяга, и все логи диагностические.
    Если не смотреть на лог ( что на картинке ) то машина практически идеальна!
    Но ясно, что скоро будет "клин геометрии", вернее он уже начался (не дошел еще до 2900) и передув опять!.....

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Если бы были проблемы с самой механической частью геометрии то сразу и начала бы опять клинить
    Это почему СРАЗУ !! Клинит от того, что ИМХО образуются выработки микроскопические в осях лопаток и там закоксовывается потом. Может и в другом причина, но НЕ обязательно СРАЗУ !...
    До первой чистки турбина же работала 7 лет! Нет ничего вечного!

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    видно много говидла накопилось в турбе
    Посмотри первую мою чистку выше чуток !!! Где там "ГОВИДЛО" ?? Практически чистое всё ! Я же и удивился...
    НО геометрия клинила !!!! Не от "ГОВИДЛА" видимо...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит вваливать надо иногда по круче, чтобы лопатки работали во всём диапазоне, крутить мотор надо с тапкой в пол. Ты может ездишь на холостых?

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Ну значит вваливать надо иногда по круче, чтобы лопатки работали во всём диапазоне, крутить мотор надо с тапкой в пол. Ты может ездишь на холостых?
    Всё проще... Просто появился износ в системе регулировки геометрии. Что? Не может этого быть ?
    Никакие "вваливания" тут не помогут. Реальная медленная кончина турбины (вернее её части, отвечающей за регулировку геометрии).
    Хоть вваливай, хоть нет.
    Ну согласен, если "вваливать" каждый час, тапку в пол, заставлять геометрию шарахаться от края до края, то может и поможет частично НА время, но при этом и нагрузка и износ увеличиться...
    Всё проще ИМХО, подошел срок. Раз процесс пошёл.... то поздно пить баржом!
    Вот если бы были отдельные рем комплекты..

    P.S Я вообще то не про причины "клина" написал. Это другая тема.
    Я про то, что ЧИСТКА геометрии в принципе - ПУСТОЕ занятие, на время... ( от полу года до года может быть)
    По личному опыту, без претензий на истину!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ конечно очень часто встречается, полируется всё что можно, убираются шороховатости и вперёд. КАТ на месте?

  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Износ конечно очень часто встречается, полируется всё что можно, убираются шороховатости и вперёд. КАТ на месте?
    Катализатор "выбит" уже года 3 или 4 как (по причине отрыва внутри сот, просто болтались внутри)
    Да я почти полировал все при первой чистке.. см фото выше! Клинит ИМХО не от шероховатостей. Там все гладко и идеально. И при первой чистке я даже НЕ понял, где цепляло! Клинит ИМХО от выработке в осях лопаток. А там не "отполируешь" !

    Я понимаю, что если опять разберу... почищу, пополирую. и "ВПЕРЁД !", то сразу все будет ОК !
    Я это уже проходил....
    Идеалный вариант для ремонтных мастерских...
    -Проблема есть ?
    -Есть..
    -Ща почистим, пополируем, и всё будет ОК
    .... Полируется, чиститься, реально после этого все ОК
    Все довольны... и хозяин на авто едет довольный, и мастера с наполненным кошельком..
    НО !!!!!!!!!!! Очь скоро это повторяется !
    И пока хозяин не поймет, что это БЕСПОЛЕЗНО, он будет временно доволен от очередной чистки. И сервисмены тоже !

    P.S Я НЕ призываю, после первого "клина" бежать покупать новую турбину! Можно почистить ( вполне причиной может быть "загаживание"...). Но если это повторяется 2-й раз - то чистить БЕСПОЛЕЗНО !!! ИМХО
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 01.04.2012 в 23:30.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  12. #12
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    Сенск за ссылки..
    На Ebay я "старый боец", около 100 покупок (от ноута за 2500 USD до всякого барахла), но турбину там покупать боязно.. Могут реально прислать не то, что хочешь (в смысле модели), так как много вариаций. И много китайских поделок.
    Да и ждать месяц минимум ! Хотя есть варианты, например 600USD с доставкой.. Но это "Remanufactured". Восстановленная... Кем? Где ? Чешу репу
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как говориться хозяин барен, прочитай полностью тему, там всего 2 страницы, вроде отзывы про турбины неплохие

  14. #14
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    ну как говориться хозяин барен, прочитай полностью тему, там всего 2 страницы, вроде отзывы про турбины неплохие
    Наверное буду брать эту! Ну восстановленная. Выпуск 2004 года вроде на ней написано (Хотя Не всегда фото соответствует товару)
    Но и цена в ДВА раза меньше!
    Спасибо за ссылку с обсуждениями. Вдохнули уверенности..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #15
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, почитал ваши рассуждения. в принципе согласен. такая песня и у меня. первой чистки геометрии хватило на 3 тыс. сейчас опять передув и начинается где-то после 2500-2700 тыс оборотов. N75 тоже больше 90 % открыт, а потом 99% и в аварийный режим. хотя пробег реальный у меня под 4 сотни. на холодную после заводки сразу поддымливает сизым дымком, а потом вроде нормально. катализатора нет. по расходу масло думаю не критично - за 9тыс. долил грамм 300-400. склоняюсь к выработке в механизме геометрии, но думаю второй раз разобрать и почистить. ну а если в третий раз случится, то тогда только замена турбы или продажа авто.

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение у меня.. Теперь весёлое !!
    Турбина у меня нормальная !! Работает как часы ! После первой чистки (начало этой темы)
    Вчерашняя моя "нервная паника" связана НЕ с турбиной....
    Блин, и не подумаешь. Хорошо, что вчера не нажал кнопку "купить... заказать" !
    Еще неделю назад заметил, что стрелка Тож стоит не посредине, как обычно (90град) а меньше.. Проверил VAG-COM ом, да, реально 70...75 град!
    Термостат под замену. Заказал и ждал.
    И параллельно снял логи по наддуву и там обнаружил, что и описал вчера .
    Вчера заменил термостат, Тож - стала в норме. 91,5.... 93,0 град.
    И сегодня решил еще просто так снять логи по турбине .......
    И О чудо !! Всё как доктор прописал... 2300 просит, 2300 выдает при скважности 60-70%. Давление строго следует за командами N75 !!

    Название: log 2.JPG
Просмотров: 5605

Размер: 31.9 Кб

    У меня в голове "знак вопроса?"
    Протестил 10 раз !! Как НОВАЯ !!!

    И тут я понял...
    Дело было скорее всего в ХОЛОДНОМ МОТОРЕ !!!! 70-75 град.! Физику явления пока на 100% не берусь объяснить....
    Но, как вариант.. N75 стоит на 94%, хочет загнать лопатки на уменьшение наддува (так как он выше расчетного), что вероятно лопатки и ВЫПОЛНЯЛИ. как положено! Но толи при этом воздух на выпуске был слишком "холодный" и сл-но более плотный и крутил турбину больше, чем при прогретом и горячем........толи !!!
    Но результат - но нормально прогретом моторе сегодня турбина как НОВАЯ !!
    Так, что имейте в виду !! На моторе с ненормально прогретой температурой давление наддува может быть ВЫШЕ, чем надо, и это может навести на мысль о ненормальной турбине! До срабатывания ПЕРЕДУВА мож и дошло-бы (там 2900 надо), но нервы попортило. Хотя, если Тож будет еще меньше... 40-50 град например, возможно и до ПЕРЕДУВА дойдёт!

    Сэкономил 36000 руб ( или 600$ на Ebay восстановленная)

    Если-бы сбербанк online ночью работал-бы, то ушли бы мои 600$ уже в Америку....
    Да уж... термостат и геометрия турбины..... Не найдешь связи сразу.

    P.S Не зря в условиях проверки написано.. " двигатель должен быть прогрет не менее 80 град" !
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 17.06.2014 в 18:04.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, может совпадение.

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    может совпадение.
    Да вряд-ли..... я в такие совпадения верю с трудом
    Я до этого делал раз 10 логи... Как копии, один в один. В разные дни.. 200-300 разница постоянная. 2300 - 2600 и 94%
    И буквально позавчера делал... То-же самое, как 2 капли воды!
    Вчера вечером заменил термостат.
    И сегодня утром уже всё по другому! И тоже несколько замеров..
    И всё идеально...
    Условия и место испытаний одно и тоже! Даже солярка одна и та-же...
    Разное только одно... До Тож=70 град. После Тож=92 град
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну значит не мой случай. у меня на приборке 90 гр. по ваг кому 92-93. значит термостат работает.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни извиняюсь что не по делу, как проверить давление турбины по ваг кому и дтож, что то найти не могу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. чистка геометрии турбины, Петербург(!)
    от edison в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:08
  2. Чистка геометрии, кто делал?
    от Black_Sheep в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:21
  3. Что менять, что мыть после плохого бензина?
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 20:36
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 23:11
  5. Что предпринять после отказа от медосвидетельствования
    от Дюха в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •