0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
я тут просто так посижу?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пишу, времени нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, так пишешь или времени нет?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пишу, но мало времени. Я не успеваю за 2 дня вам все рассказать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую парни!
Наконец удалось снять логи. Не прошло и года![]()
Гляньте пожалуйста. Какие будут замечания?
ЛОГИ
Есть вопрос: слабый свист на низких оборотах. Как обороты переваливают за 220-2500 тишина. Ровный бодрый разгон. Что такое может быть?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я на отдыхе
Пусть Казбич смотритбольше тут некому этим заняться
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ChEkist, похоже турба на низах не дует, наверное что-то с геометрией.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну я никакого криминала не вижу..
Только маленький вопросик (может и вариант нормы это..). Запрос обычно идёт всегда выше лимитов (по моменту и дыму), а у тебя он практически равен лимиту (ограничению) по моменту (красная-зеленая кривые) или даже местами... ниже идёт !! Т.е запрос при педали в пол - меньше, чем все ограничения !! Получается, что мотор может выдать больше, а запрос идёт меньше... Обычно ограничение всегода идёт либо по моменту (что есть гуд..), либо по дыму.
Но возможно это ньансы замера. Запрос то тоже зависит от условий...
Может кто еще мнение по этому поводу скажет.
А чип есть или нет ?
А что хотел увидеть ? Или просто так...
Нормально там всё дует...на 1700 об уже выходит на 2300 мбар. А с чего взял, что не дует?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Этот затуп до 1700 у всех (( меня тоже бесит он![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, гляньте ошибочку, авто не едет
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3736
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 84224 408 403912
VCID: 7AF00EF14E1F
1 неисправность:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 203134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2121.14.18
Время: 14:19:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 2369 /min
Скорость: 70.0 km/h
Нагрузка: 87.8 %
Абс.давл-е: 2509.2 mbar
Абс.давл-е: 1387.2 mbar
Лямбда: 97.8 %
Лямбда: 30.8 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Датчик менять? Сказали еще промыть интеркуллер, была еще ошибке по температуре, но она больше не выскакивает (Coolant pump)