1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Bond178, заедаение заслонок![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, похоже на то.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
комрады, подскажите: на дизельных моторах 2,0 в линейке Б7 с 2011 победили проблемы с шестигранником масляного насоса или там тоже его менять надо? и в 1,6 тракторном есть ли такая проблема или нет? заранее спасибо
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Golden Eagle,![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Теперь ходит 200 т.км, вместо 100 т.км на 77 мм.
Ребята расскажите про ДСГ, никогда не хотел брать, но машину срочно продают цена упала, вот думаю брать или нет? История мафыны 2009г выпуска, пригнана в берорусь из германии в 2012г, в 2013г пригнана в московскую обл.
Иван говорит, что в ДСГ мокрое сцепление и долго ходит, а один чел говорил, что у него друзья на Шкодах задолбались менять сухое сцепление.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Так расскажите, у В6 мокрое или сухое и мокрое, читать некогда надо ответ сейчас давать, брать или не брать машину.
Други выручайте, практически судьба мая решается быть, или не быть трактористом!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А состояние ТНВД и Форсунок как можно проверить ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
valtry., ДСГ6 мокрое. Я тебе говорил об этом раз 10
ДСГ7 сухое(На Пассате). У дизеля ДСГ6!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто тебе такое сказал?
Я сам лично своими руками сменил не меньше 5-6 штук 77-х шестигранников на машинах с пробегами 220-270. Могу сказать, что 300 ткм они отходили бы все. А шестигранники длиной 100 мм имеют гораздо бОльший ресурс.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Всем здарова!
Есть просьба ко всем, можете понаблюдать за температурой масла ДВС в разных режимах (город, пробки, трасса и т.д.), можно через БК или Ваг-ком.
Просто Ваня тут сказал что у меня была высоковата температура масла (115 градусов). Ехал я на тот момент по трассе (140-160 км/ч), довольно долго (температура за бортом +27-28) и еще снимал логи.
А при спокойной езде у меня 101-103 градуса, а когда даешь просраться немного 106-108 градусов. Вот хочу посмотреть у кого как.
И от чего может зависеть температура масла?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, у меня бывает вылетает ошибка по электрическому насосу охлаждения (планирую скоро заменить), есть ли связь?
--- Добавлено чуть позже ---
И какой у нас нормальный диапазон температуры масла ДВС и антифриза?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто если высоковато, то куда копать сперва?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и такая температура была только при снятии ЛОГОВ, раза после пятого-шестого!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вылил несколько литров ДТ на дорогу (не сразу заметил) - лопнул коротенький шланг (уже не родной стоял) от ТНВД к датчику температуры топлива. В экзисте написано "Не является запчастью", похоже придется брать датчик целиком. Кто-нить еще сталкивался с проблемой?
CBBB
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
shilo,
В пробках, адовых стояках так сказать, температура масла была 103-105 градуса максимум. По приборке.
На трассе изменяется от 89 до 94 градусов.
Последим...
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на приборке нет температуры масла. Антифриз 84-87 в любом режиме, хоть логи снимай, хоть 230 в час![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()