0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
в районе 9, +/-...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Саш, спасибо за барахло. Сочтемся...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Alexx76,С прошедшим!!!
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI,Поздравляю!!! VW Bora TDI продан.Уехал в Ухту....Беларусь! Это че????![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
kwk,Костя спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg159,Спасибо Олег.А в подписи все правильно.Сейчас беларусы к нам за машинами поехали.У них очень сильно акцызы подняли.Так что Боря теперь в Гомеле рассекает...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
товарищи трактористы, кто что слышал про присадку: Тотек Цетан МАХ и Тотек Евро 4 ?
На профильном форуме рекомендовали попробовать.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
vinman писал(а):
Вы их как долго по времени заливаете?
Цетан-Макс стал добавлять после глушения ЕГР и чистки впускного коллектора в 2012г. Он улучшает сгорание ДТ и неплохо справляется с нагаром в камерах сгорания и на форсунках. Даже в концевых насадках на выхлопных трубах местами стал проглядывать чистый металл, прям как на бензинке.![]()
С 2013г. стал заправляться в основном Евро-4 от ТНК, поэтому стал применять присадку "Тотек для Евро-4,5". Она компенсирует недостаток смазывающих свойств "сухого" дизтоплива 4 и 5 классов (топливо с пониженным содержанием серы), приводящий к повышенному износу трущихся пар топливной аппаратуры.
Еще эта присадка "экономит" топливо за счёт увеличенной полноты его сгорания ну и соответственно снижает сажеобразование, таким образом поддерживая "чистоту" в камере сгорания, на форсунках и выпускных клапанах, а также в выпускном тракте.
vinman писал(а):
Какие при этом ремонты или последствия по двигателю / топливной системе были?
Извини, не понял вопроса. Мой дизелёк пробежал всего 100ткм, какие могут быть ремонты двигателя?
А одно из "последствий" использования этих присадок такое: при плановой замене свечей накаливания, они выкрутились без труда, их рабочая поверхность была чистая и практически без нагара. Да, и еще. Заметил, что масло в двигателе стало темнеть позже - раньше на 2-ой тысяче км, сейчас - на 3 - 4-ой.
Выводы делай сам.![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Я б не стал, использую что то типа такого же, только в сильные морозы, что б на холодную работала мягче, больше ничего...товарищи трактористы, кто что слышал про присадку: Тотек Цетан МАХ и Тотек Евро 4 ?
На профильном форуме рекомендовали попробовать.
даже антигель не лью.
--- Добавлено чуть позже ---
БОльше похоже на рекламную статью, чем на ответ бывалого пользователя...vinman писал(а):
Вы их как долго по времени заливаете?
Цетан-Макс стал добавлять после глушения ЕГР и чистки впускного коллектора в 2012г. Он улучшает сгорание ДТ и неплохо справляется с нагаром в камерах сгорания и на форсунках. Даже в концевых насадках на выхлопных трубах местами стал проглядывать чистый металл, прям как на бензинке.![]()
С 2013г. стал заправляться в основном Евро-4 от ТНК, поэтому стал применять присадку "Тотек для Евро-4,5". Она компенсирует недостаток смазывающих свойств "сухого" дизтоплива 4 и 5 классов (топливо с пониженным содержанием серы), приводящий к повышенному износу трущихся пар топливной аппаратуры.
Еще эта присадка "экономит" топливо за счёт увеличенной полноты его сгорания ну и соответственно снижает сажеобразование, таким образом поддерживая "чистоту" в камере сгорания, на форсунках и выпускных клапанах, а также в выпускном тракте.
vinman писал(а):
Какие при этом ремонты или последствия по двигателю / топливной системе были?
Извини, не понял вопроса. Мой дизелёк пробежал всего 100ткм, какие могут быть ремонты двигателя?
А одно из "последствий" использования этих присадок такое: при плановой замене свечей накаливания, они выкрутились без труда, их рабочая поверхность была чистая и практически без нагара. Да, и еще. Заметил, что масло в двигателе стало темнеть позже - раньше на 2-ой тысяче км, сейчас - на 3 - 4-ой.
Выводы делай сам.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Опять чудодейственные присадки обсуждаете?Ну-ну... Для большего эффекта еще бабку-шаманку с бубнами в багажник посадите, чтобы она там тайные заклинания бубнила
.
Ром, ну, если уж так интересно, взял да попробовал. Не думаю, что разовое или кратковременное применение повлечет за собой какие-то негативные последствия. Очередной способ навешивания лапши на уши, ИМХО, конечно... Из разряда свечей Бугаец, АСК, разных присадок к маслу и топливу, чуть ли не восстанавливающих поверхность металла до состояния "только-что с завода"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
я вот есси чё такую пользовал http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Не люблю Белоруссию(все здоровье там оставил)
--- Добавлено чуть позже ---
На досуге посчитал сколько мне мой Друг(алабай) по прозвищу Екимен обошелся за три года обслуживания: 250-300 тыс(еда,ветеринары с их разводами,ну и прочая хрень).А я все думаю,где мое время и деньги - там они !!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Как ПАССАТ в свое время![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Кстати. Вот чо вспомнил. У меня есть 4 банки масла для акпп которым больше 5 лет. Никому не надо?? Промять там чо нить или смазать. А то выкинуть жалко
--- Добавлено чуть позже ---
блин, вот чо вспмонил, а кто мне могет сказать, после махинаций с рейкой в крайних положениях руля и иногда при вращении стал скрипеть ремень, ремень и натяжитель новые, а можно как нибудь подтянуть ремешок, чтоб не скрипело?
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Если кому то интересно, то я завтра скорее всего еду в мск. Кому нить чо нить надо оттуда??
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Парни, у кого-нибудь есть ключ-секретка в виде звездочки с 14-ю зубами? Потерял свой ключ, теперь стрёмно из гаража лишний раз выезжать...
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Жень, а они разве не индивидуальные?
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя ,кстати, шнурок есть?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 2 секретки, можем попробовать, вдруг зацепит...только не 14 зубов точно, раза в 2 меньше
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Сегодня проковырял ремень, оказалось поворачивается на 180 град. Плюс как мне показалось- слабоват натяжитель. Прижимается рукой нажатием не оч большой силы. Какие варианты? Натяжитель или ремень??
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.