0

Про 200 ткм по Германии вопросов практически нет (при условии, что это реально Германия без шаманства в Польше или Литве) , а вот 40 ткм по Москве... область !! Тут надо "тщательней...тщательней" смотреть.
Ну и цена есс-но.. смотря какая
И какой год авто ..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Пассат б8
Компания Volkswagen распространила первые официальные изображения модели Passat следующего поколения, получившего индекс B8. Публичный дебют седана и универсала состоится на октябрьском моторшоу в Париже, а к ноябрю автомобили доберутся до европейских дилеров.
Новинка построена на модульной платформе MQB, которая позволила снизить массу модели по сравнению с предшественником на 85 килограммов (до 1,3 тонны). Габаритная длина останется почти такой же — 4,7 метра, но высота уменьшится на 14 миллиметров (до 1456 миллиметров).
Кроме того, в салоне «Пассата» станет просторнее (запас места для коленей задних пассажиров увеличится на 33 миллиметра), а объем багажника, например, у универсала вырастет на 47 литров (до 650 литров при поднятых задних сиденьях).
В гамму дизельных двигателей войдут четыре 1,6- и 2,0-литровых агрегата мощностью от 120 до 240 лошадиных сил. Крутящий момент топового составит 500 Нм, а средний расход топлива будет равен 5,3 литра на сто километров.
Линейку бензиновых моторов заполнят трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра, развивающие от 125 до 280 сил. Также планируется появление гибридной модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Трансмиссии — «механика» или «робот» с двумя сцеплениям. «Пассат» по-прежнему будет доступен с передним или полным приводом.
Новинка будет оснащаться полностью электронной приборной панелью, представляющей собой 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440×540 пикселей. Также для «Пассата» можно будет заказать проекционный дисплей, сиденья с массажем и даже развлекательную систему для задних пассажиров.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Год 2009 цена 550 т.р., а причём тут год и цена, я спрашиваю про оставшуюся надёжность движка СВВВ и коробку ДСГ, а то встану через месяц где ни будь 800 км от Москвы и привет, а эвакуатор 800 км это дорого.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
boss181, откуда инфа? где фотки?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Б8 с 2.0Т на 280лс должен ипашить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
что скажешь про такой замут http://www.drive2.ru/l/1926314/ ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ну может.. и что, запрещено вывозить ??
Volkswagen Magotan for China
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот, что нашёл http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62140874-5365a.html
интересно, там такой же движок как на В6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А мне вот универсал очень понравился,взял бы такой 3.0ТДИ )))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Дизели там 2.0 такие , на A6 2007 год
-BMM PD 103 КВт (На Passat не ставился)
-BRE PD 103 КВт (только на Audi A4 , A6)
-BRF PD 100 КВт (только на Audi A4 , A6)
--- Добавлено чуть позже ---
Только универсал !! Пассат и НЕ универсал ??![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А нафиг он нужен универсал-то?
Ты чего там собрался возить? Плитку или дрова? Просто видел фотку, как кто-то раз нагрузил целый Пассат дров. Это полный писец
Для этого есть грузовые машины, газели и тому подобные
А грузить дрова в тачку за 1.5 ляма - кощунство и верх неразумстваПогрузишь, чето поцарапаешь и потом на ремонт отдашь как 10 доставок
Единственно в сарай можно пару сабов намутить
--- Добавлено чуть позже ---
Он на ЦЦ похож.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тут мысль возникла. Как же классно и приятно двери после виброшумоизоляции закрываются. Наверно с задними так же поступлю. Особенно как тихо ручка работает, когда отпускаешь она глухо возвращается назадПрямо супер.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да что угодно..! Но не дрова конечноА так пальцев на руках и ногах не хватит у всех моих знакомых, что-бы пересчитать когда реально универсал выручал! Ну не только же "жо...у" возить свою
и сабы !! НЕ.. для меня только универсал ! Однозначно!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю, за 1.5 года я только раз воспользовался именно универсаломчего туда грузить не знаю даже
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()