0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оригинальная секретка?
Если она самая... То езжай к официалам сразу, снимут за 1000 рублей. Либо в ваг сервис от 200 до 500 рублей за секретку, в зависимости от сложности.
Или можно попробовать универсальный ключ, но я его так и не нашел, да особо то и не искал.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же проблема была у меня.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, вроде как в МСК рекомендуют 45к, не?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто рекомендует? И как? Откуда эти рекомендаторы знают кол-во моточасов?
У меня была замена масла на 120, я тачку взял и там было 147. 37ккм. Как слезаЩас уже 28-30 отбегало, летом махну
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, те, кто чинят dsg.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, не. Это мнение людей из b6-клуба. Ты не согласен с ним? Учитывая, что я, например, не только по пробкам езжу.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неа. Там окроме дисков ничего не обсуждают.
Все индивидуально тут. Кто ездит по утрам из области на работу, тому и 30ккм много. А кто только по трассе. Там и 60ккм норма.
Это не гидроавтомат. Чему там греть масло? Шестеренкам?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Вы лучше скажите, в пробке надо на нейтраль ставить? или включил на D и фигачишь и не паришься?
--- Добавлено чуть позже ---
что вообще вредно ДСГ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Привод маслонасоса у ДСГ от коленвала двигателя. Значит, что-бы насос качал и нормально смазывались муфты, шестерни , валы, подшипники.... необходимо вращение двигателя...
Буксировка - без нормальной смазки всё там крутится !!
Селектор - N, скорость НЕ более 50 км/час и расстояние MAX 50 км !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, у тебя неправильный дизель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
не знаю чего у тебя там не греется, я вообще даже внимание на это не обращаю, сел поехал )
ВСе греется ))
--- Добавлено чуть позже ---
я тут занизил чутка ))
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru