0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Я себе вот такие купил: http://www.ulmart.ru/goods/552387
Britanets, пишет, шо светят ох123но
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, чем кул блю не катит?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
как поменять сервисный интервал?
Зашел в 17блок (приборка) ------ в 10 Адаптацию ---- где там найти 50ю группу?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
SpitfireW12,
это для шкоды, но возможно все также:
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
блок 17 (Панель приборов),10 (адаптация)
канал адаптации – 02, ввести величину адаптации – 00000 и сохранить...
изменение интервалов замены масла в канале 43 (баз.значение 15).
Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP с помощью VAG-COM
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.
17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)
При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я себе ксенон поставил, светит великолепно с новыми туманками!
--- Добавлено чуть позже ---
Даже ближний не нужен!
--- Добавлено чуть позже ---
А в дождь (кто бы там не говорил что плохо светят) ездию ооочень редко!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kirycha, осрамкулблюINTENSE в туманках просто пестня! поставил в праздники и радуюсь как дитёодин в один по цвету как штатный ксенон, но не слепят как у некторых "сварщиков"
езжу щас с туманками днём как с фарами дневного света
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
шкода наше всё![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому что давно доказано, что всякие лампочки с надписью Кул Блю и прочее светят в дождь хуже.
Ксенон другое дело, там яркость в 3 раза выше. Если нужен свет, то ксенон 3000к или 4300к. А так купи простой галоген самый простой Осрам или ФИлипок.
Так у тебя панель белаяЯ тоже как-то сделал 7500, уже забыл как
--- Добавлено чуть позже ---
При чипе не льет больше горючки, т.к есть такое понятие как стехиометрия - соотношение топлива и воздуха. Что у тебя, что у меня оно одинаковое. Разное кол-во выхлопа. Но труба должна быть черная. Если чистая, то стоит сажевик.
Возьми любой дизельный машин, купленный в РФ, у него трубы черные. Даже при наличии катализатора и в стоке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Всем здрасти. Поставил в птф кул блю. Свет окуенный, в дождь посмотрим.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Кул блю (Cool Blue) это как правило источник с цветовой температурой около 5000К и выше.
5000К - это идеальный белый цвет в полиграфии, фотографии.
Теперь теория..
Если говорить об автомобильном свете, то значительно лучше, комфортно и ярче – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения)
Всё что имеет цветовую температуру, отличную от 4300К в большую сторону - это ГОЛУБЫЕ... СИНИЕ и прочие ПОНТЫ ! Мало имеющего общего с реальным освещением ...
Но это всё вышесказанное - о ксеноне!
Галоген в принципе НЕ способен достичь температуры нагрева спирали более 3100K !!! Спираль просто сгорит при более высокой Т !
И все эти Кул Блю галогеновые ( А-ля 5000К и выше ....) делаются простым способом... ПОКРАСКОЙ колбы голубой краской !!Что еще более ухудшает световой поток лампы !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
В Казбиче осрамова смерть...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я ж говорил зае..сь
kazbich2004, осрамкулблюINTENSE как раз 4200Кельвинов, так что теперь со штатным ксеноном просто ураганнокстати у кого нет штатного ксенона, смело ставьте кулблюINTENSE в ближний, не пожалеете точно (уже на три машины друзья поставили и писают кипятком)
не знаю чо они там красят, но срок службы кулблю на 30% меньше обычной лампы явно не из-за покрашенной колбы
p.s двое подходили и спрашивали ЧОЭТО у меня в туманках так светитвроде не ксенон(так как не слепит), а светит белим-белим
![]()
Галоген НЕ может быть 4200К !!!!!!! Его спираль сгорит уже при 3200 !! Эти все 4200...5000 на галогене РАЗВОД ! Это типа покраски колбы и увод спектра в голубую сторону. Но это не цветовая температура 4200 ! Это цветовая температура 2900-3100 через голубой фильтр, который сжирает часть света, но делает его аля-голубо-белым ..:-)
P.S Цветовая температура - это спектр излучения тела, нагретого до данной температуры в Кельвинах !!
В галогене и лампах накаливания - это спираль, в ксеноне - это электрическая дуга.
Если разные тела нагреть до 4200К (например) то ВСЕ эти тела будут светится ОДИНАКОВО !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Добрый день, может кто подсказать номер опоры КПП (DSG 6 ст).
Код двигателя CBBB Код коробки передач LQT
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, хоть кто-то написал, мне лень было все это рассказывать.Кул блю (Cool Blue) это как правило источник с цветовой температурой около 5000К и выше.
5000К - это идеальный белый цвет в полиграфии, фотографии.
Теперь теория..
Если говорить об автомобильном свете, то значительно лучше, комфортно и ярче – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения)
Всё что имеет цветовую температуру, отличную от 4300К в большую сторону - это ГОЛУБЫЕ... СИНИЕ и прочие ПОНТЫ ! Мало имеющего общего с реальным освещением ...
Но это всё вышесказанное - о ксеноне!
Галоген в принципе НЕ способен достичь температуры нагрева спирали более 3100K !!! Спираль просто сгорит при более высокой Т !
И все эти Кул Блю галогеновые ( А-ля 5000К и выше ....) делаются простым способом... ПОКРАСКОЙ колбы голубой краской !!Что еще более ухудшает световой поток лампы !!
вывод просто. все, что со светофильтром светит по умолчанию хуже, чем то, что без оного.
Мало того, что световой поток хуже, так в дождь этот свет теряется.
--- Добавлено чуть позже ---
ШотландеЦцосрамкулблюINTENSE как раз 4200Кельвинов, так что теперь со штатным ксеноном просто ураганно кстати у кого нет штатного ксенона, смело ставьте кулблюINTENSE в ближний, не пожалеете точно (уже на три машины друзья поставили и писают кипятком)
не знаю чо они там красят, но срок службы кулблю на 30% меньше обычной лампы явно не из-за покрашенной колбы
p.s двое подходили и спрашивали ЧОЭТО у меня в туманках так светит вроде не ксенон(так как не слепит), а светит белим-белим
Я как-то на Б5 ставил Осрам Найт Брекер +90. Ну +10 оно дает, но не 90.
90 дает ксенон 4300![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004,![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.