0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
я себе вчера воткнул в туманки лампочки ОсрамCoolBlue Intense http://avto-lamps.ru/index.php?categoryID=581 цветовая гамма один в один как у штатного ксенона и во виду и по 4200кельвинам!!! светит просто зачот!!! ценник незачот, около тыщи за пару в цоколе HB4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Свет ПТФ на Б6 с любыми галогенками УГ
--- Добавлено чуть позже ---
BOBAN B5, дорогой компрессор?
Интересно. На Б5 был дросель в испарителе, а в Б6 его нет отдельно, он встроен и не поддается замене - так что ли? Просто при заправке кондея его обычно меняют, это же фильтр по сути.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, по сравнению со "штатными желтоватыми" небо и земля и нет такой границы вместе с ксеноном....просто тупо всё белым бело вокруг, включая разметку и обочину
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Компрессор получился 235 Евро. При заправке меняют фильтр-осушитель. В испарителе стоит ТРВ. Осушитель, как отдельная позиция есть. На третьем фото, на заднем плане конденсатор. Справа, по ходу движения, цилиндр - это и есть фильтр-осушитель.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Подскажите, на CBAB удалён сажевый, в какой группе глянуть отключен ли ЕГР?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
003.
Расход воздуха через ДМРВ должен быть в районе 450-500мг/такт, такая большая дельта из-за температуры впуска. И тактовка клапана в 4-ом поле должна быть 100%. 3-ое поле или 2-ое, в одном из них расход воздуха фактический, а в другом лимит по карте EGR. Обычно там 1200-1300мг и оно не меняется.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне нравится, что ПТФ горят желтым и габариты тоже.
Кстати, твои КулБлю в дождь светить будут хуже, чем обычные. Это давно известно
--- Добавлено чуть позже ---
Аааааа![]()
Это правильно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
shilo, хулиган![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Не совсем так обязательно.. постоянно 100% . Вот (кстати делал Пётр на B5+ AVF отключение EGR), я кстати, спрашивал у него, почему "тактовка" меняется..? Ответ Петра.003.
Расход воздуха через ДМРВ должен быть в районе 450-500мг/такт, такая большая дельта из-за температуры впуска. И тактовка клапана в 4-ом поле должна быть 100%. 3-ое поле или 2-ое, в одном из них расход воздуха фактический, а в другом лимит по карте EGR. Обычно там 1200-1300мг и оно не меняется.
"....Программное отключение системы ЕГР - это увеличение запроса по воздуху.!!!!
Диапазон клапана 0-20% это полностью закрытый клапан,
диапазон клапана 80-100% это полностью открытый клапан ...."
На CBAB там тактовка немного по другому.. 100% - ЗАКР, 0% - ОТКР ( просто сменили показания скважности, как было на B5 на обратную величину, степень заполнения).. Но смысл тот-же самый.
Вот табличка 3-й группы с откл. EGR ( это на AVF B5) для примера. И тактовка "гуляет" от полностью закрытого клапана (4.8 %), пока реальный не превысит заданный (написанный в чипе.. в данном случае тут это 850)
P.S Я так понял, что программное откл EGR ( в данном случае, как делал Петр) - это просто выставить ВЕЗДЕ в карте EGR - фиксированное заданное значение !! ( в моём примере это 850 mg/str).. и ВСЁ!!!
И продублировать потом заглушкой, что-бы исключить проход газов, когда тактовка всё-таки немножко... чуть-чуть пытается вмешаться..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
shilo, почём туманки купил? они так некисло стоят оригинальные (Хелла сделана в словакии там или что другое?)
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
то же хачу, как узнать какой у меня цоколь в птф?!я себе вчера воткнул в туманки лампочки ОсрамCoolBlue Intense http://avto-lamps.ru/index.php?categoryID=581 цветовая гамма один в один как у штатного ксенона и во виду и по 4200кельвинам!!! светит просто зачот!!! ценник незачот, около тыщи за пару в цоколе HB4
--- Добавлено чуть позже ---
линза?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Bond178, да штатный оригинал....цоколь HB4 бери смело....на даче под пивко полчаса повалялся и доволен как слон...главное чтоб "отвертка" была намагниченная, а то будет лёгкий геморой с вытаскиванием саморезов(звёздочка) крепления птф
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну есть чуть-чуть
Я брал оригинал на соседнем форуме у товарисча за 4 т.р. новые! (в оригинале соответственно Хелла).
Неее, не линза, линза тока у Китайского Depo.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
shilo, ты уже скоро полмашины поменяешь![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
shilo, ну ты что-то меняешь, меняешь...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.