0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не любишь, когда той же монетой? ))) Ничо, это нормально и "тебя вылечат" ))), кроме твоего мнения, бывает еще не только "не правильное".
Ну так вы нашли друг-друга ))), объединяйтесь, пролетарии ! ))), кучей, оно завсегда легче , не важно что, не важно как ))), но вы стоите друг-друга, молодцы - так держать! Кстати, стесняюсь спросить, а по какой области деятельности он тебе коллега?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Какая безграмотность то? Хоть слово предъяви? Там просто не чем такой вывод то делать было, если только оспаривать то, что DSG7 - аппарат сомнительной надежности, особенно на заре своего появления (только и всего, между прочим), то это действительно "клиника", даже абсолютно стороннему человеку понятно, что по надежным агрегатам, отдельных форумов по их проблемам не делают ))).
В чужом глазу ... , дальше продолжать?
P.S. Я не Вася - это обращение не моего круга ))).
P.P.S. Ладно, харе, а то это уже в ругань переходит (просил же про DSG не начинать ))) ), всех, кого обидел - прощаю ))), далее только по делу.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Парни харош!!! Мы тут, есичё, обсуждаем недоавтомобили Форд Мондео, а не дсг.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Centurio, все, зарекаюсь с тобой спорить.
ты не пробиваем
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Новые айсины очень надёжны. Первые проблемы - на 150-170 ткм, а в основном после 200. Там тоже на месте не стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Это было справедливо для старых моделей, на новых такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
У приятеля на S40 2.0 накрылся Powershift на 64 ткм, сейчас в сервисе. Коробка через некоторое время вываливается в аварийный режим, передачи пропадают. Гарантии нет, управляющий блок поменяли - не помогло, поставили подменную механическую часть - не помогло. Сейчас ждут исправный комплект сцеплений, чтобы проверить заменой нынешний, хотя по параметрам с ним всё в норме.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю.
не слышал про такие айсины, те которое заменители акпп для маломощных моторов малых классов.
где эти новые модели, Володь? Когда они пошли? А пойти они должны были году в 2009ом, чтобы посмотреть на их работу.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У Вольво действительно, сначала Айсины покоя не давали, меня тоже пугали перед покупкой, там с перегревом трабла была (сами даже липили дополнительные радиаторы), особо для тех, кто чипавал и на безинках, как более горячих, но вроде действительно поправили, но теперь ПоверШит похоже продолжает его "славные традиции".
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Маломощный - это 1.8 TSI? Скорее, среднемощный. Для него есть TF-70SC, TF-80/81 - Fiat ставит их на 1.9, Ситроен и Форд на 2.0 атмосферные движки, но VW почему-то упорно ставит 60-ю и её модификации. Но даже 61-я с ним живёт вполне себе. Хороший показатель - Октавия с двигателем 1.8 ТСИ с Айсинами (которые выпускались около 2-х лет) имеют гораздо меньше проблем, в отличие от DSG-7 с этим мотором. Ну и результаты опроса как бы говорят сами за себя - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294\
80-я - с 2007 года. Модификация - в 2010. Очень хорошо зарекомендовала себя на Вольво.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да
Володь, они еще не наработали 5 лет, до пробегов 80-90 по пробкам.
а что там? Мне эти цифры, 70-80, Т-эф, цэ, ну ничего не говорят
Кроме этого, данные коробки ну никак не обеспечивают адекватную динамику и расход.
А пути назад для европроизводителей нет. Только вперед. 1,8 Т мпи ФВ, как пример вектора развития.
посмотрю, как горемыка обладатель обычного автомата будет нести 70 килорублей за ремонт, а владелец 7 ДСГ будет менять сцепу бесплатнорезультаты опроса как бы говорят сами за себя - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294\
на какие машины они пошли?
80ая?
та что ставится на тигуан и Т5? Так с ней разгонная динамика и расход пуляет ввысь. + стоимость + это ставится на машины помощнее.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Динамика и расход - это другое. Речь шла про надёжность - вот с ней у современных айсинов проблем нет. Само собой - коробка должна быть выбрана производителем адекватно двигателю, а не на пределе прочности. Также производитель выбирает режим охлаждения коробки.
Не будет - меняй масло вовремя, и проблем нет. Если уж пошла речь про негарантийные машины - то замена масла на айсине стоит примерно 5-6 т.р. (масло+работа), занимает 1,5 часа. Раз в 50-60 ткм можно себе позволить. Стоишь в пробках, а потом рвёшь со светофора? Поставь допрадиатор (бюджет 8-10 ткм), и забудь про коробку до 250 ткм.
Кому не обеспечивают? Гонщикам со светофоров? Так их меньшинство - ты сам говоришь, на меньшинство никто не ориентируется.
На VW почему-то не ставится 80-ка, максимум 62-я (слегка усиленная TF60) на Т5. Экономят, наверное. Форд на 2.0 атмо почему-то может позволить поставить, а VW нет. Не знаю, по каким причинам. Т.е. прослеживается какое-то упорство инженеров (а может - жадность маркетологов) ставить трансмиссию на пределе прочности. Т.е. заявлено для 7-DSG 250 Нм макисмум - поставим её на 1.8ТСИ с этим моментом. Тоже самое с TF-60 - разрешено для 250 - поставим туда. Другие производители ставят с запасом, а VAG-у что-то мешает это сделать. Отсюда и проблемы, и нарекания.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так может на 1,8Т не могут рассматриваться коробки от тигуана?
так, а сколько в реальности меняет масло в коробке с новья?Не будет - меняй масло вовремя, и проблем нет. Если уж пошла речь про негарантийные машины - то замена масла на айсине стоит примерно 5-6 т.р. (масло+работа), занимает 1,5 часа. Раз в 50-60 ткм можно себе позволить. Стоишь в пробках, а потом рвёшь со светофора? Поставь допрадиатор (бюджет 8-10 ткм), и забудь про коробку до 250 ткм.
Вот потом и придется расхлебывать эти проблемы следующему владельцу.
Так что, на 150 ткм 7ДСГ выглядит для потребителя со всех сторон предпочтительнее.
На 200 ткм, с большего предпочтительнее:
1. расходы на замену АТФ 3 раза, + повыщенный, в районе 1,5 л топлива
2. на 200 ткм у 7 дсг есть куланц
Выше 200 ткм, также с большего предпочтительнее, даже если не будет никакой больше гарантии от ФВ(а я думаю, что что-то будет), то Сцепы ДСГ обходятся 20 000 руб, сколько стоит капиталка обычного автомата?
Володь, проедь на 1,8ТСИ с обычным автоматом и дсг. Не в светофорах счастье
Тигуаны?
Т5ые?
а может по технике не стыкуется, а может стОит не адекватно
Ты не знаешь всей поднаготной.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Где же его взять-то, из знакомых никто ДСГ не держит.
Ни на Тиги, ни на Транпортеры. Там 62-я идёт.
Не совсем понял мысль
Кроме сцеп ничего не ломается?
А если в городе нет офдилера, или он не хочет выполнять условия гарантии (как часто бывает в регионах)? Б/у машины из Москвы кочуют обычно именно туда.
Ну если Форд получается дешевле с этой коробкойДумаю, просто цена на ДСГ у ФВ своя, довольно низкая. Об этом косвенно говорит и расширение гарантии - видимо, не так дорого это для производителя.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так а чего тогда говоришь?))
На 7ДСГ гораздо динамичнее во всех режимах
нц йух с ним.
есть цель производителя в плане экологичности=экономичности + динамики.
не известны стоимости затрат на установку айсина. Пример с PSA и их 4х ступкой я приводил.
автомобиль не получится втиснуть в рамки расхода, динамики, стоимости. Т.е. целых 3 НО
мехатроник редко. По частоте, думаю, что реже чем мехатроник у супер6ДСГ
тогда лучше сразу купить живую лошадь. Кто хочет экономить, для того лучше сразу от современных машин отказаться.
По европейской части России, доступность дилер ФВ отличная.
Володь, не все так просто.
У форда есть повер шифт, гораздо логичнее ее ставить на полудохлую двойку.. но нет, не ставят.
Так что не стоит рассуждать, когда много неизвестных
Применение 7 ДСГ изначально не из-за цены началось. У ФВ и всего современного автопрома ты знаешь какие.
В Европе, нет расширенной гарантии на 7 ДСГ.
А где есть расширенная?
В Китае, в России. Эти страны( США тоже, но там 7 ДСГ нет), залог динамичного развития концерна, если он хочет достичь тех целей, которые поставил - к 2016-2017 году быть номер 1 по продажам в мире.
Все так активно ругают 7ДСГ...
Интересно, каковы были бы показатели по отказам у производителей, применяющие роботизированные коробки передач, если бы у них были такие же количественные продажи, как у ФВ![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сегодня еще раз, первый еще в середине зимы был, заметил, что некоторые пистоны передних брызговиков вылезли, какие совсем, какие-то наполовину, видать когда цепляешь ими снег или еще что они легко вырываются, хорошо зимой купил клипс с запасом, после мойки поставил их на место, так что поглядывайте на них, если замечаете, что цепляетесь где-то.
З.Ы. На Пассате тоже цеплял иногда, но меньше и клипсы так не отрывало ))).
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Я уже почти все успел поменять. Это из-за пластмассовости брызговиков (еще один камень в огород Форда).Сегодня еще раз, первый еще в середине зимы был, заметил, что некоторые пистоны передних брызговиков вылезли, какие совсем, какие-то наполовину, видать когда цепляешь ими снег или еще что они легко вырываются, хорошо зимой купил клипс с запасом, после мойки поставил их на место, так что поглядывайте на них, если замечаете, что цепляетесь где-то.
З.Ы. На Пассате тоже цеплял иногда, но меньше и клипсы так не отрывало ))).
А задние я тупо привинтил на саморезы.
Das Uaz