1. #921
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Стоит 24700+ работа.
    У меня профессиональный интерес - есть ли аналоги и чье производство, и из чего состоит сам узел (что меняется в сборе, а что - отдельно) ?

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Попробую найти документы всех работ за 14 год.
    Почитаю с удовольствием, давай.

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    от москвича 412. Только оригинал беру.
    Тот же вопрос - про аналоги и заменители.

    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    ну а на пассат подвеска оригинал еще дороже,форд все таки дешевле и проще
    Каждый автомобиль по-своему дорог в обслуживании. Все зависит от детали. Ступичный подшипник на Б5 стоит 2000 рублей (SKF), на форд - много дороже (не помню сколько), и в то же время рычаги подвески на форд мне обошлись около 8 тысяч (оригинал и только, потому что нету китая), а на Фольц в свое время аж за 23 ставил Лимфёрдер.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Пассат с мондео еще как-то можно сравнить. о тур с эксплорером... Да тут слепым нужно быть, чтобы они одинаково понравились Ну да ладно, это хорошо! А то бы ездили все на одинаковых машинах
    Блин, ну извиняюсь тогда.. Я не отрицаю, что рассуждения мои бывают как у блондинки о технике, ибо я не во всем хорошо разбираюсь. Прошу объяснения о кардинальных различиях.
    Разумеется - сравнивал по банальному (оба джипы, у обоих полный привод, схожжие двигатели).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Fisher-spb, не тартл, а доктор вах конечно - реставратор покрышек там еще нОписано .....проклятый склероз.....Вложение 122269
    А то я уже думать начал что глаза пропил и сгорел на работе

  2. #922
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    У меня профессиональный интерес - есть ли аналоги и чье производство, и из чего состоит сам узел (что меняется в сборе, а что - отдельно) ?
    аналогов нет. Узел состоит из кожуха, вентилятора и блока управления. Меняется все в сборе.

  3. #923
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,988
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Блин, ну извиняюсь тогда.. Я не отрицаю, что рассуждения мои бывают как у блондинки о технике, ибо я не во всем хорошо разбираюсь. Прошу объяснения о кардинальных различиях.
    Разумеется - сравнивал по банальному (оба джипы, у обоих полный привод, схожжие двигатели).
    А еще у них по 4 круглых колеса и руль Ну совершенно разные машины! Это как сравнить мерседес и киа. Да, размеры похожи, да оба могут ехать. Но все остальное... Начиная от дизайна, заканчивая качеством материалов, опциями и технологиями. Туарег - это премиум. Он стоит на ступени с МЛ... А эксплорер... Даже до лексуса RX ему далеко Обычная машина, без изяществ, с киа-подобным характером и аляповатой отделкой.
    Если разница не видна - конечно надо брать эксплорер! Тут и думать не надо, он как минимум на лям дешевле. Как говорится, зачем платить больше, если разницы нет А она есть! И тянет больше, чем на лям.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #924
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,455
    Спасибо +
    Получено: 572
    Отправлено: 850

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    зачем платить больше, если разницы нет А она есть!
    Это - да.... Кагрица, если вы их не видите, то это еще не значит, что за вами никто не следит.
    Невидимые суслики - они всегда такие.....они - всегда есть
    Мондео IV 2.0 МКПП

  5. #925
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А еще у них по 4 круглых колеса и руль Ну совершенно разные машины! Это как сравнить мерседес и киа. Да, размеры похожи, да оба могут ехать. Но все остальное... Начиная от дизайна, заканчивая качеством материалов, опциями и технологиями. Туарег - это премиум. Он стоит на ступени с МЛ... А эксплорер... Даже до лексуса RX ему далеко Обычная машина, без изяществ, с киа-подобным характером и аляповатой отделкой.
    Если разница не видна - конечно надо брать эксплорер! Тут и думать не надо, он как минимум на лям дешевле. Как говорится, зачем платить больше, если разницы нет А она есть! И тянет больше, чем на лям.
    Съездил сегодня еще раз, и ощущения совершенно обратные. Эксплорер понравился больше.
    Соглашусь с тем, что у Vag качество отделки, интерьер - да, круче будут в некоторых деталях, но в управляемости, ходовых качествах и даже шумке - эксп выделился в моих глаза. И ничего в нем Киа -подобного я не нашел, кстати.
    К слову сказать - последний Спортэдж не консервная банка, конечно, но комфорта в нем маловато, совсем ...

  6. #926
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    И ничего в нем Киа -подобного я не нашел, кстати
    Угу, Соренто поутонченней и гармоничней будет .

  7. #927
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Угу, Соренто поутонченней и гармоничней будет .
    Непонятная мне и остальным ирония

  8. #928
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,642
    Спасибо +
    Получено: 1,638
    Отправлено: 1,117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пля фот пасаны!
    Че вы спорите?
    Табурег в фуле стоит от 3 млн
    Беспонт 3,6 бенз визаут пневмо стоит от 2.2 мио, дизель сорента 1.6 в фуле
    О чем спор? Кто больше бабла просрет при продаже???
    Так на вскидку через 3 года
    Спортадж в фуле за 1,4 мио уходи за 900
    Сорента в фуле за 1.6 мио уходит за 1.0
    Табурег 3,6 без пневмы уходит за 1.3-1-4.
    Итог потеря кио 500, потеря табурег 900.... вывод сами делайте.
    Машины в цене от 2.5 загод-два теряют 40% в цене. Кто нить ездить на а/ м более 3 лет?
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #929
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Непонятная мне и остальным ирония
    Ирония - это лишь отчасти, последний Explorer - во многом бестолковое нагромождение, часто бестолковых же частностей .

  10. #930
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,642
    Спасибо +
    Получено: 1,638
    Отправлено: 1,117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio, ну вот обоснуй! У меня друзья пользуют в Питере... не испытывают не удобств
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  11. #931
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    12,894
    Спасибо +
    Получено: 2,863
    Отправлено: 1,581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Кто нить ездить на а/ м более 3 лет?
    Я. Уже шестой год

  12. #932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,642
    Спасибо +
    Получено: 1,638
    Отправлено: 1,117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Я. Уже шестой год
    пенсионерам можно
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #933
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    12,894
    Спасибо +
    Получено: 2,863
    Отправлено: 1,581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    пенсионерам можно
    Ты гля, какая сцуко без обид

  14. #934
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Centurio, ну вот обоснуй!
    Кто шеф-дизайнер у КИА и откуда он к ним пришел? ИМХО, с дизайном у них уже давно все если и не отлично, то прогресс налицо . Начнем с дизайна у Эксплоера - ни грамма преемственности с предыдущими моделями, неплохими в свое время кстати, нет, убери эмблему и фиг узнаешь. Ладно там отсутствие рамы, но только переднеприводный вариант - уже перебор, а четырехцилиндровый мотор, намечающийся в гамме, тот самый 2.0 Экобуст с Мондео? А приборный щиток? Ты его видел? Это же галимый планшет кЕтайский, один нарисованный тахометр чего стоит! А пробовал ты там изменить температуру климата через предлагаемый интерфейс, прыгая по меню или там голосом? А псевдокнопки, все блин, сенсорные, без механической обратной связи, да еще не всегда срабатывающие, особенно расположенные на нижнем крае утопленного экрана, а?! Спасибо, но MyFord на глючащей винде мне не надо! И это все при отсутствии навигации (мож сейчас и есть уже, не знаю)! А пробовал пользоваться кнопкой SelectShift на рычаге? Удобно? А включить подогревы опы или руля? А музыку через Блютуз слышал? Притом, что все эта хня очень сильно отвлекает от дороги! Рулится, правда, для пендоса неплохо, как и работа трансмисси неожидано быстра и адекватна, но до Тобурега один хрен далеко, особенно, если пошустрить, там уже раскачивается и даже гудит-дрожит . А где весь внедорожный потенциал предшественников? Демультипликаторы, распределение момента по осям? Хрен ее знает, как поведет себя эта Terrain Management в реальных условиях жидкой грязи, липкой грязи, глубоких колей и снега, не особо пробовал, но подозреваю, то не ахти, будет тупо душить мотор. Вот на песок заезжал, гое-где тяги даже не хватает, а че будет с двухлитровым движком? Геометрия для внедорожья тоже хреновая - цепляшься. Шумка однозначно лучше стала, но опять же не Табуреговская. Но вот опят же - жесткость кузова, омно как и у Мондюка, на диагональном вывешивании - иные двери хрен закроешь! Опять здоровенные передние стойки, за которые на перекрестке запросто может спрятаться человек и в целом посредственная обзорность. А кто, блин, проектировал логику работы и усилия на подрулевых переключателях, сделано хуже чем в Мондюке! Отмечу, что спереди места много, особенно в ширину, но какого задний ряд то так тесен! Опять же - неудобная сидушка, особенно по сравнению с Табурегом. В общем - безвкусно, неприятно на осязание и очень посредственно по качеству, расхлябано по подвеске.
    Последний раз редактировалось енот; 31.05.2014 в 01:11.

  15. #935
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,642
    Спасибо +
    Получено: 1,638
    Отправлено: 1,117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Кто шеф-дизайнер у КИА и откуда он к ним пришел? ИМХО, с дизайном у них уже давно все если и не отлично, то прогресс налицо . Начнем с дизайна у Эксплоера - ни грамма преемственности с предыдущими моделями, неплохими в свое время кстати, нет, убери эмблему и фиг узнаешь. Ладно там отсутствие рамы, но только переднеприводный вариант - уже перебор, а четырехцилиндровый мотор, намечающийся в гамме, тот самый 2.0 Экобуст с Мондео? А приборный щиток? Ты его видел? Это же галимый планшет кЕтайский, один нарисованный тахометр чего стоит! А пробовал ты там изменить температуру климата через предлагаемый интерфейс, прыгая по меню или там голосом? А псевдокнопки, все блин, сенсорные, без механической обратной связи, да еще не всегда срабатывающие, особенно расположенные на нижнем крае утопленного экрана, а?! Спасибо, но MyFord на глючащей винде мне не надо! И это все при отсутствии навигации (мож сейчас и есть уже, не знаю)! А пробовал пользоваться кнопкой SelectShift на рычаге? Удобно? А включить подогревы опы или руля? А музыку через Блютуз слышал? Притом, что все эта хня очень сильно отвлекает от дороги! Рулится, правда, для пендоса неплохо, как и работа трансмисси неожидано быстра и адекватна, но до Тобурега один хрен далеко, особенно, если пошустрить, там уже раскачивается и даже гудит-дрожит . А где весь внедорожный потенциал предшественников? Демультипликаторы, распределение момента по осям? Хрен ее знает, как поведет себя эта Terrain Management в реальных условиях жидкой грязи, липкой грязи, глубоких колей и снега, не особо пробовал, но подозреваю, то не ахти, будет тупо душить мотор. Вот на песок заезжал, гое-где тяги даже не хватает, а че будет с двухлитровым движком? Геометрия для внедорожья тоже хреновая - цепляшься. Шумка однозначно лучше стала, но опять же не Табуреговская. Но вот опят же - жесткость кузова, омно как и у Мондюка, на диагональном вывешивании - иные двери хрен закроешь! Опять здоровенные передние стойки, за которые на перекрестке запросто может спрятаться человек и в целом посредственная обзорность. А кто, блин, проектировал логику работы и усилия на подрулевых переключателях, сделано хуже чем в Мондюке! Отмечу, что спереди места много, особенно в ширину, но какого задний ряд то так тесен! Опять же - неудобная сидушка, особенно по сравнению с Табурегом. В общем - безвкусно, неприятно на осязание и очень посредственно по качеству, расхлябано по подвеске.


    Сам то понял, чо написал? Или так - привычно пустил пузыри в лужу? Обоснуй, раз уж влез в чужой разговор .
    А когда ты успел вот так досканально изучить вплоть до усилия подрулевых переключатей?
    У меня много машин было , но вот такой придирчивости и косякев даже в памяти не осталось!
    П.с. говно сидухи сзади в табуреге
    Последний раз редактировалось енот; 31.05.2014 в 01:12.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  16. #936
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гы, сравнение Эксплорера и Табурега улыбнуло. Приколисты... Это все равно, что сравнить теплое с мягким. Разные машины, причем практически во всем.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  17. #937
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    А когда ты успел вот так досканально изучить вплоть до усилия подрулевых переключатей?
    У меня много машин было , но вот такой придирчивости и косякев даже в памяти не осталось!
    П.с. говно сидухи сзади в табуреге
    Человек на форде ездит, т.е. частенько посещает сервис....! Я тоже когда свой в сервис сдаю беру что-нибудь на тест драйв, чтобы без дела не сидеть, уже на всех фордах перекатался, только EDGE, более-менее понравился, все остальное шляпа.

  18. #938
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Ирония - это лишь отчасти, последний Explorer - во многом бестолковое нагромождение, часто бестолковых же частностей .
    Хочется конкретикив сравнении, как это было по сравнению пассата и мондео

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Centurio, ну вот обоснуй! У меня друзья пользуют в Питере... не испытывают не удобств


    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Гы, сравнение Эксплорера и Табурега улыбнуло. Приколисты... Это все равно, что сравнить теплое с мягким. Разные машины, причем практически во всем.
    дайте конкретику

  19. #939
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Хочется конкретикив сравнении, как это было по сравнению пассата и мондео
    Не совсем понял, что имеется ввиду? Приведи пример, что ты хочешь услышать? Да и правильно написАли выше, что Пассат и Мондео в лоб сравнивать намного корректнее, чем Эксплоэр и Туарэг - они действительно слишком разные и покупают их разные целевые группы.

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    дайте конкретику
    Выше написАл свои первые впечатления, по надежности пока ничего не скажу, не знаю .

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Лан, ухожу, пойди выспись конечно
    Большое и искреннее тебе СПАСИБО!

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    А когда ты успел вот так досканально изучить вплоть до усилия подрулевых переключатей?
    Ничо там досканального нет, несколько поездок хватило , есть у меня возможность иногда немного

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Человек на форде ездит, т.е. частенько посещает сервис....! Я тоже когда свой в сервис сдаю беру что-нибудь на тест драйв, чтобы без дела не сидеть, уже на всех фордах перекатался, только EDGE, более-менее понравился, все остальное шляпа.
    Так многие и делают, но у меня не совсем так , а EDGE мне вааще и нифига не понравился - слишком уж простецки-дубовый .

  20. #940
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что имеется ввиду?
    Услышать хочу реальное сравнение и объяснение, почему и чем это разные автомобили, можно на уровне технических характеристик.
    Я может быть и вправду как блодинка рассуждаю о том что они похожи, но мне нужно просто разобраться. Может я не на то смотрю и не по тем параметрам сравниваю ?

Страница 47 из 85 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •