0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
У меня профессиональный интерес - есть ли аналоги и чье производство, и из чего состоит сам узел (что меняется в сборе, а что - отдельно) ?
Почитаю с удовольствием, давай.
Тот же вопрос - про аналоги и заменители.
Каждый автомобиль по-своему дорог в обслуживании. Все зависит от детали. Ступичный подшипник на Б5 стоит 2000 рублей (SKF), на форд - много дороже (не помню сколько), и в то же время рычаги подвески на форд мне обошлись около 8 тысяч (оригинал и только, потому что нету китая), а на Фольц в свое время аж за 23 ставил Лимфёрдер.
Блин, ну извиняюсь тогда.. Я не отрицаю, что рассуждения мои бывают как у блондинки о технике, ибо я не во всем хорошо разбираюсь. Прошу объяснения о кардинальных различиях.
Разумеется - сравнивал по банальному (оба джипы, у обоих полный привод, схожжие двигатели).
--- Добавлено чуть позже ---
А то я уже думать начал что глаза пропил и сгорел на работеFisher-spb, не тартл, а доктор вах конечно - реставратор покрышек там еще нОписано.....проклятый склероз....
.Вложение 122269
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А еще у них по 4 круглых колеса и рульНу совершенно разные машины! Это как сравнить мерседес и киа. Да, размеры похожи, да оба могут ехать. Но все остальное... Начиная от дизайна, заканчивая качеством материалов, опциями и технологиями. Туарег - это премиум. Он стоит на ступени с МЛ... А эксплорер... Даже до лексуса RX ему далеко
Обычная машина, без изяществ, с киа-подобным характером и аляповатой отделкой.
Если разница не видна - конечно надо брать эксплорер! Тут и думать не надо, он как минимум на лям дешевле. Как говорится, зачем платить больше, если разницы нетА она есть! И тянет больше, чем на лям.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Съездил сегодня еще раз, и ощущения совершенно обратные. Эксплорер понравился больше.А еще у них по 4 круглых колеса и рульНу совершенно разные машины! Это как сравнить мерседес и киа. Да, размеры похожи, да оба могут ехать. Но все остальное... Начиная от дизайна, заканчивая качеством материалов, опциями и технологиями. Туарег - это премиум. Он стоит на ступени с МЛ... А эксплорер... Даже до лексуса RX ему далеко
Обычная машина, без изяществ, с киа-подобным характером и аляповатой отделкой.
Если разница не видна - конечно надо брать эксплорер! Тут и думать не надо, он как минимум на лям дешевле. Как говорится, зачем платить больше, если разницы нетА она есть! И тянет больше, чем на лям.
Соглашусь с тем, что у Vag качество отделки, интерьер - да, круче будут в некоторых деталях, но в управляемости, ходовых качествах и даже шумке - эксп выделился в моих глаза. И ничего в нем Киа -подобного я не нашел, кстати.
К слову сказать - последний Спортэдж не консервная банка, конечно, но комфорта в нем маловато, совсем ...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пля фот пасаны!
Че вы спорите?
Табурег в фуле стоит от 3 млн
Беспонт 3,6 бенз визаут пневмо стоит от 2.2 мио, дизель сорента 1.6 в фуле![]()
О чем спор? Кто больше бабла просрет при продаже???
Так на вскидку через 3 года
Спортадж в фуле за 1,4 мио уходи за 900
Сорента в фуле за 1.6 мио уходит за 1.0
Табурег 3,6 без пневмы уходит за 1.3-1-4.
Итог потеря кио500, потеря табурег 900.... вывод сами делайте.
Машины в цене от 2.5 загод-два теряют 40% в цене. Кто нить ездить на а/ м более 3 лет?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Centurio, ну вот обоснуй! У меня друзья пользуют в Питере... не испытывают не удобств![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Кто шеф-дизайнер у КИА и откуда он к ним пришел? ИМХО, с дизайном у них уже давно все если и не отлично, то прогресс налицо. Начнем с дизайна у Эксплоера - ни грамма преемственности с предыдущими моделями, неплохими в свое время кстати, нет, убери эмблему и фиг узнаешь. Ладно там отсутствие рамы, но только переднеприводный вариант - уже перебор, а четырехцилиндровый мотор, намечающийся в гамме, тот самый 2.0 Экобуст с Мондео? А приборный щиток? Ты его видел? Это же галимый планшет кЕтайский, один нарисованный тахометр чего стоит! А пробовал ты там изменить температуру климата через предлагаемый интерфейс, прыгая по меню или там голосом? А псевдокнопки, все блин, сенсорные, без механической обратной связи, да еще не всегда срабатывающие, особенно расположенные на нижнем крае утопленного экрана, а?! Спасибо, но MyFord на глючащей винде мне не надо! И это все при отсутствии навигации (мож сейчас и есть уже, не знаю)! А пробовал пользоваться кнопкой SelectShift на рычаге? Удобно? А включить подогревы опы или руля? А музыку через Блютуз слышал? Притом, что все эта хня очень сильно отвлекает от дороги! Рулится, правда, для пендоса неплохо, как и работа трансмисси неожидано быстра и адекватна, но до Тобурега один хрен далеко, особенно, если пошустрить, там уже раскачивается и даже гудит-дрожит
. А где весь внедорожный потенциал предшественников? Демультипликаторы, распределение момента по осям? Хрен ее знает, как поведет себя эта Terrain Management в реальных условиях жидкой грязи, липкой грязи, глубоких колей и снега, не особо пробовал, но подозреваю, то не ахти, будет тупо душить мотор. Вот на песок заезжал, гое-где тяги даже не хватает, а че будет с двухлитровым движком? Геометрия для внедорожья тоже хреновая - цепляшься. Шумка однозначно лучше стала, но опять же не Табуреговская. Но вот опят же - жесткость кузова, омно как и у Мондюка, на диагональном вывешивании - иные двери хрен закроешь! Опять здоровенные передние стойки, за которые на перекрестке запросто может спрятаться человек и в целом посредственная обзорность. А кто, блин, проектировал логику работы и усилия на подрулевых переключателях, сделано хуже чем в Мондюке! Отмечу, что спереди места много, особенно в ширину, но какого задний ряд то так тесен! Опять же - неудобная сидушка, особенно по сравнению с Табурегом. В общем - безвкусно, неприятно на осязание и очень посредственно по качеству, расхлябано по подвеске.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А когда ты успел вот так досканально изучить вплоть до усилия подрулевых переключатей?Кто шеф-дизайнер у КИА и откуда он к ним пришел? ИМХО, с дизайном у них уже давно все если и не отлично, то прогресс налицо. Начнем с дизайна у Эксплоера - ни грамма преемственности с предыдущими моделями, неплохими в свое время кстати, нет, убери эмблему и фиг узнаешь. Ладно там отсутствие рамы, но только переднеприводный вариант - уже перебор, а четырехцилиндровый мотор, намечающийся в гамме, тот самый 2.0 Экобуст с Мондео? А приборный щиток? Ты его видел? Это же галимый планшет кЕтайский, один нарисованный тахометр чего стоит! А пробовал ты там изменить температуру климата через предлагаемый интерфейс, прыгая по меню или там голосом? А псевдокнопки, все блин, сенсорные, без механической обратной связи, да еще не всегда срабатывающие, особенно расположенные на нижнем крае утопленного экрана, а?! Спасибо, но MyFord на глючащей винде мне не надо! И это все при отсутствии навигации (мож сейчас и есть уже, не знаю)! А пробовал пользоваться кнопкой SelectShift на рычаге? Удобно? А включить подогревы опы или руля? А музыку через Блютуз слышал? Притом, что все эта хня очень сильно отвлекает от дороги! Рулится, правда, для пендоса неплохо, как и работа трансмисси неожидано быстра и адекватна, но до Тобурега один хрен далеко, особенно, если пошустрить, там уже раскачивается и даже гудит-дрожит
. А где весь внедорожный потенциал предшественников? Демультипликаторы, распределение момента по осям? Хрен ее знает, как поведет себя эта Terrain Management в реальных условиях жидкой грязи, липкой грязи, глубоких колей и снега, не особо пробовал, но подозреваю, то не ахти, будет тупо душить мотор. Вот на песок заезжал, гое-где тяги даже не хватает, а че будет с двухлитровым движком? Геометрия для внедорожья тоже хреновая - цепляшься. Шумка однозначно лучше стала, но опять же не Табуреговская. Но вот опят же - жесткость кузова, омно как и у Мондюка, на диагональном вывешивании - иные двери хрен закроешь! Опять здоровенные передние стойки, за которые на перекрестке запросто может спрятаться человек и в целом посредственная обзорность. А кто, блин, проектировал логику работы и усилия на подрулевых переключателях, сделано хуже чем в Мондюке! Отмечу, что спереди места много, особенно в ширину, но какого задний ряд то так тесен! Опять же - неудобная сидушка, особенно по сравнению с Табурегом. В общем - безвкусно, неприятно на осязание и очень посредственно по качеству, расхлябано по подвеске.
Сам то понял, чо написал? Или так - привычно пустил пузыри в лужу? Обоснуй, раз уж влез в чужой разговор.
У меня много машин было , но вот такой придирчивости и косякев даже в памяти не осталось!
П.с. говно сидухи сзади в табуреге
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Гы, сравнение Эксплорера и Табурега улыбнуло. Приколисты... Это все равно, что сравнить теплое с мягким. Разные машины, причем практически во всем.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Человек на форде ездит, т.е. частенько посещает сервис....! Я тоже когда свой в сервис сдаю беру что-нибудь на тест драйв, чтобы без дела не сидеть, уже на всех фордах перекатался, только EDGE, более-менее понравился, все остальное шляпа.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Хочется конкретикив сравнении, как это было по сравнению пассата и мондео
дайте конкретику
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не совсем понял, что имеется ввиду? Приведи пример, что ты хочешь услышать? Да и правильно написАли выше, что Пассат и Мондео в лоб сравнивать намного корректнее, чем Эксплоэр и Туарэг - они действительно слишком разные и покупают их разные целевые группы.
Выше написАл свои первые впечатления, по надежности пока ничего не скажу, не знаю.
Большое и искреннее тебе СПАСИБО!
Ничо там досканального нет, несколько поездок хватило, есть у меня возможность иногда немного
Так многие и делают, но у меня не совсем так, а EDGE мне вааще и нифига не понравился - слишком уж простецки-дубовый
.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Услышать хочу реальное сравнение и объяснение, почему и чем это разные автомобили, можно на уровне технических характеристик.
Я может быть и вправду как блодинка рассуждаю о том что они похожи, но мне нужно просто разобраться. Может я не на то смотрю и не по тем параметрам сравниваю ?