0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Дмитрий-VW,
я так понял AWM у тебя? подпись оформи.
по ошибкам обе- лямбды и ДМРВ похоже отжили свое.
дмрв ставь только оригинал 06A 906 473 A иначе деньги на ветер.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сними расходомер и покатайся...изменения должны быть на лицо...возможно он просто устал...а показания на xx могуть быть выше от количества включеных потребителей (нагрузка на мотор)...когда на d стою 4 г\с показывает...делай выводы...а гбо на расходомер по большому счету насрать (хотя какая система стоит)да давлю вроде правельно.Да раньше при снятии логов не напрягаясь до 160 км доходил сейчас так можно с трудом 140.НЕ не дергается после 120.Тоесть на хх максимум шо должен давать дмвр это 3.2 кило?а шо выше то пипец розходометру я так понял.И что надо мне менять мой?подсосов нет было парочку но мелочных устранил.байпас новый блидер рабочий.но хотя при сбросе газа не слышно такого звука конкретного как на ютубе вылажуют но тип бульканье в воздуховоде есть
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий-VW, Лучше начать с опрессовки впуска, проверки байпаса и блидера, возможно уйдут и пропуски зажигания и дмрв не придется менять...да и лямбды у многих после ревизии впуска приходили в чувство (конечно не обрыв цепи)...если нужна помошь в поиске проблемы подъезжай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
01203 - электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала- спорадическая.
Это обрыв провода где то? Нашел два конца провода под бампером висели приходят куда то на фишку которая рядом с бачком ГУРа расположена
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DAN19, говорил надо сжечь, ошибка спародическая не постоянная, думаю твоя проблема лежит в разъеме на блок абс который, сними внимательно осмотри контакты на предмет корозии...частая проблема...омывайкой заливают его постоянно
...а те концы оставь в покое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
А где этот разъем. А те я так и убрал. Хз чё за проводки и для чего но они порваны. Ты не первый говоришь мне её сжечь. Сарай есть сарай
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там куда омыватель льеш... чуть ниже где много трубок...есть большая черная фишка, а сжечь я предлагал когда ты надув чинить начинал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Я помню конечно про сжечь. Знакомые наблюдают просто за моими проблемами и подстрекают с обрыва сбросить или утопить без шума и пыли
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по ошибкам:
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 3B0 907 551 BS
Component and/or Version: 2.8L V6/5V G 0001
Software Coding: 07251
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWTH63B51P201441 VWZ7Z0A3391139
5 Faults Found:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина
16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
P0430 - Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре.
С чего начать? (Например, высоковольтные провода менять все комплектом или как определить тот, который требует замены?)
Вообще сейчас "троит" двигатель, это, как думается, из-за пропусков зажигания.
Passat 2001, 2.8, ATQ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
машина хорошая ненадо с ней так,фишку почистить и вазелином техническим промазать...тогда 100% навека...60% что проблема там...удачи
--- Добавлено чуть позже ---
DAN19, начинай помогать товаришуElfex, ты уже вкурсе как это чинить...и с чего начать...только у него турбы нет
--- Добавлено чуть позже ---
Elfex, начни с поиска подсоса воздуха во впускной коллектор...хоть у тебя и нет турбинки, но дмрв то есть...у тебя бедная смесь...и пропуски скорее всего из-за этого...сделай опрессовку впуска...только сильно не дуй...в половину от турбо мотора...читай как сделать опрессовку...начни с изучения мат части...купить что-то лишнее всегда успееш...если лень читать... и недалеко от меня... подезжай помогу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
[QUOTE=FLYTs;4770893]машина хорошая ненадо с ней так,фишку почистить и вазелином техническим промазать...тогда 100% навека...60% что проблема там...удачи
--- Добавлено чуть позже ---
DAN19, начинай помогать товаришуElfex, ты уже вкурсе как это чинить...и с чего начать...только у него турбы нет
Да я бы насоветовал. Но еще не считаю что дорос в этих знаниях до советов. Наговорю чего и продавит какой нибудь клапан еще. ;-).
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно что мне и нужно , помощь с этими ошибками , чтобы простым языком объяснили что к чему и откуда и что надо сделать , как связаться с тобой и куда приехать ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно что мне и нужно , помощь с этими ошибками , чтобы простым языком объяснили что к чему и откуда и что надо сделать , как связаться с тобой и куда приехать ?сними расходомер и покатайся...изменения должны быть на лицо...возможно он просто устал...а показания на xx могуть быть выше от количества включеных потребителей (нагрузка на мотор)...когда на d стою 4 г\с показывает...делай выводы...а гбо на расходомер по большому счету насрать (хотя какая система стоит)
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий-VW, Лучше начать с опрессовки впуска, проверки байпаса и блидера, возможно уйдут и пропуски зажигания и дмрв не придется менять...да и лямбды у многих после ревизии впуска приходили в чувство (конечно не обрыв цепи)...если нужна помошь в поиске проблемы подъезжай...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дмитрий-VW, 9Одев савеловская 6дев2 II 5I, ребус отгадаеш жду
--- Добавлено чуть позже ---
найдет самое слабое звено......всеравно скоро менять...если обрашали внимания на всех клапанах стоит дата выпуска...это не спроста
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, по ошибкам:
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Куда копать? Что менять?
Машина не моя: В5+,AWM, 2002г, типтроник
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
у меня после замены сальника переднего коренного эта ошибка была при первом запуске, зашел в измерения нашел в какой-то группе что-то вроде регулирование фаз включено(думаю если включено хорошо). Ошибки затер, заново запустил пропала и больше не появлялась.
А тем летом ошибка по несоответствие коленвала с распредвалом вылезало когда жарко было, когда холодало при стирании не появлялась. Решил не испытывать судьбу заменил ремень), хоть и на вид был вполне ещё годный хоть и не нулевый конечно. Заменил и все ошибки по ремню пропали тьфу тьфу тьфу! чур меня
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят горит одна единственная ошибка по двигателю щас, ну и соответственно напрягающий чек.
17883 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/нет сигнала
P1475 - 001 - Превышен верхний предел
Замечу, что проблем с заправкой нет, бензином возле/в машине не воняет. Как вылечить? кроме как отключения в прошивке
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Имеется проблема (авто в подписи), попробую передать как можно подробнее.
Началась с лампы «CHECK ENGINE» и появления ошибок :
16804 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Р0420 - 35-00 - -
16705 – Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Р0321 - 35-10 - - Спорадическая
Датчик заменил на Bosch 0 261 210 177, проехал 500 км – привет «CHECK ENGINE», ошибки аналогичные. Ошибка по катализатору появлялась постоянно после очистки кодов и 80-400 км пробега, а вот по датчику стала светиться всё реже, потом вовсе пропала, но вместо неё появились следующие:
16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Р0303 - 35-10 - - Спорадическая
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Р0301 - 35-10 - - Спорадическая
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Р0304 - 35-10 - - Спорадическая
Что сделано: замена датчика оборотов, замена свечей, проводов вв, промывка заслонки с адаптацией – не помогает, последнее время авто стал ехать, как будто с прицепом .
В порядке эксперимента поставил втулку М18х1,5 (отверстие, соединяющее зонд с выхлопным трактом для начала сделал 2,5 мм, думаю, что нужно 5-6 мм) под лямбда-зонд после катализатора, первый вечер машина летала, но стала сложнее запускаться, утром зависание двигателя на пониженных оборотах (например на 2-ой передаче при 1000 оборотах) и пропуски зажигания при разгоне и повышении оборотов выше 3-х тысяч. Пару раз очищал коды, практически сразу появляются:
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Р0301 - 35-10 - - Спорадическая
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Р0304 - 35-10 - - Спорадическая
Ошибка по кату пропала.
Подскажите куда смотреть дальше, нужно ли снять логи по каким-либо группам и имеет ли смысл установка такой втулки, если да – какой оптимальный диаметр отверстия?