0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну так ты взял трисатвацапять пустую даже без моника и тут сидел всем втирал какое бмв говно
взял бы фульную 335иксд и чипанул.
--- Добавлено чуть позже ---
Я с тобой не буду заезжать тогда![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Отличный тачан!
Реккомендую N46, N47, N52Моторы кайф! Надежные, нетребовательные, экономичные!
--- Добавлено чуть позже ---
я еще на луну не собираюсь так-то
А че ты не взял интересно? а какую-то пачку сока взял и на метро гоняешь?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Она вообще на 90гв машине ездит
--- Добавлено чуть позже ---
И масло прямо в бак лить
Таки кризис в стране, шоб не выделяться
--- Добавлено чуть позже ---
Фокс, будешь Бумер брать, бери дизельный330d/530d такой нормальный аппарат, рабочий
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
можно не успеть, обычно из бардачка
--- Добавлено чуть позже ---
а вона на чё, а по твоему в другой чтоле стране?
--- Добавлено чуть позже ---
Х5 4.0DДмитрий ЛВ тебе расскажет про качество, и еще один чел
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну если ты хочешь мне денег подогнать то возьму такую
--- Добавлено чуть позже ---
2,5 N52, смотрю
--- Добавлено чуть позже ---
да мы логи снимали![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
Ванька как тот стилист который всем советует то что сам хотел бы себе))))
Артут-не ведись! диски оба комплекта не плохи!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При покупке N52 мотора нужно сразу снимать и делать голову. Ибо там проблема с масложором из-за термостатирования мотора на 100-105 градусов. Поэтому МСК на 50ккм хватает. Кроме этого куча кокса в камере сгорания, куча кокса между кольцами. И кольца может придется менять еще.
Все дизеля БМВ лишины этой проблемы. У дизеля 87 градусов и пошло все в опу. Иначе дизель при 105 работать не будет нормально. КПД падает. А у бензинки наоборот с ростом температуры растет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Ваня где ты работаешь??При покупке N52 мотора нужно сразу снимать и делать голову. Ибо там проблема с масложором из-за термостатирования мотора на 100-105 градусов. Поэтому МСК на 50ккм хватает. Кроме этого куча кокса в камере сгорания, куча кокса между кольцами. И кольца может придется менять еще.
Все дизеля БМВ лишины этой проблемы. У дизеля 87 градусов и пошло все в опу. Иначе дизель при 105 работать не будет нормально. КПД падает. А у бензинки наоборот с ростом температуры растеттебе надо в топ гир куда нибудь
выходишь из майбаха..и такой... НЕ ЕДЕТ!!
![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
--- Добавлено чуть позже ---
Я ж тебе говорю, я не могу все натыкать на клавеЭто в двух словах.
У ВАГа тоже проблемный 2.0ТФСИ и там проблема не в термостратировании вовсе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Уточнения: из-за того что масло меняется по компу раз в 25000 км примерно.
если сразу с нуля меняли каждые 10 000 км - кокса там нет!
дофуя примеров вскрытых моторов на бмвклабе.
--- Добавлено чуть позже ---
и жди когда блок даст трещину!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это такая же редкость, как и поломка тайоты у Казахского друга
Это тема кокса. А тема МСК - термостатирование![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
как и натяжитель цепи... но то и дело появляются объявы о покупке блока N47
--- Добавлено чуть позже ---
согласен!
у него своего гемора хватает с тнвд ( от 60 000 р) и форсунками непосредственного впрыска (от 6000 р/шт)! как и на N53, N54![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда пусть так и ездит на АЛЗ
--- Добавлено чуть позже ---
В целом дизель более надежен. К тому же его чипануть можно
Да БМВшный дизель великолепен, что 6 цилиндровый, что 4 цилиндровый![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()