0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так ты взял трисатвацапять пустую даже без моника и тут сидел всем втирал какое бмв говно
взял бы фульную 335иксд и чипанул.
--- Добавлено чуть позже ---
Я с тобой не буду заезжать тогда
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Отличный тачан!
Реккомендую N46, N47, N52Моторы кайф! Надежные, нетребовательные, экономичные!
--- Добавлено чуть позже ---
я еще на луну не собираюсь так-то
А че ты не взял интересно? а какую-то пачку сока взял и на метро гоняешь?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Она вообще на 90гв машине ездит
--- Добавлено чуть позже ---
И масло прямо в бак лить
Таки кризис в стране, шоб не выделяться
--- Добавлено чуть позже ---
Фокс, будешь Бумер брать, бери дизельный330d/530d такой нормальный аппарат, рабочий

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				можно не успеть, обычно из бардачка
--- Добавлено чуть позже ---
а вона на чё, а по твоему в другой чтоле стране?
--- Добавлено чуть позже ---
Х5 4.0DДмитрий ЛВ тебе расскажет про качество, и еще один чел

BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 160 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну если ты хочешь мне денег подогнать то возьму такую
--- Добавлено чуть позже ---
2,5 N52, смотрю
--- Добавлено чуть позже ---
да мы логи снимали
1.8Т 6МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ванька как тот стилист который всем советует то что сам хотел бы себе))))
Артут-не ведись! диски оба комплекта не плохи!
Camry 2016
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При покупке N52 мотора нужно сразу снимать и делать голову. Ибо там проблема с масложором из-за термостатирования мотора на 100-105 градусов. Поэтому МСК на 50ккм хватает. Кроме этого куча кокса в камере сгорания, куча кокса между кольцами. И кольца может придется менять еще.
Все дизеля БМВ лишины этой проблемы. У дизеля 87 градусов и пошло все в опу. Иначе дизель при 105 работать не будет нормально. КПД падает. А у бензинки наоборот с ростом температуры растет
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 160 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ваня где ты работаешь??При покупке N52 мотора нужно сразу снимать и делать голову. Ибо там проблема с масложором из-за термостатирования мотора на 100-105 градусов. Поэтому МСК на 50ккм хватает. Кроме этого куча кокса в камере сгорания, куча кокса между кольцами. И кольца может придется менять еще.
Все дизеля БМВ лишины этой проблемы. У дизеля 87 градусов и пошло все в опу. Иначе дизель при 105 работать не будет нормально. КПД падает. А у бензинки наоборот с ростом температуры растеттебе надо в топ гир куда нибудь
выходишь из майбаха..и такой... НЕ ЕДЕТ!!

1.8Т 6МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
--- Добавлено чуть позже ---
Я ж тебе говорю, я не могу все натыкать на клавеЭто в двух словах.
У ВАГа тоже проблемный 2.0ТФСИ и там проблема не в термостратировании вовсе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уточнения: из-за того что масло меняется по компу раз в 25000 км примерно.
если сразу с нуля меняли каждые 10 000 км - кокса там нет!
дофуя примеров вскрытых моторов на бмвклабе.
--- Добавлено чуть позже ---
и жди когда блок даст трещину!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это такая же редкость, как и поломка тайоты у Казахского друга
Это тема кокса. А тема МСК - термостатирование
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как и натяжитель цепи... но то и дело появляются объявы о покупке блока N47
--- Добавлено чуть позже ---
согласен!
у него своего гемора хватает с тнвд ( от 60 000 р) и форсунками непосредственного впрыска (от 6000 р/шт)! как и на N53, N54
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тогда пусть так и ездит на АЛЗ
--- Добавлено чуть позже ---
В целом дизель более надежен. К тому же его чипануть можно
Да БМВшный дизель великолепен, что 6 цилиндровый, что 4 цилиндровый
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


