0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ваня, прислушался тебя и начитался тоже, завтра поеду этот Смартмат флекс брать.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Если надо... у дочери беру на "прокат" еще Canon 24-70 f/2.8L II USM , Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM ....Ну еще пару фиксов ....
Еще EF 8-15 F4L Fisheye USM - прикольная стекло, но только ИМХО для оригинальных, художественных фоток
А так, для гаража и прочих "быстрых" съёмок у меня "мыльница" Sony RX100 (не плохой карманный аппаратик !!!)
P.S 70-200 на фоне египетских пирамид..
А "размытие" заднего фона у 70-200.. ИМХО СУПЕР !!!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, ниче так )))) Хоть я и не фанат,но качество чувствуется...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Вано, воооопрооооосыхочу прайс прикинуть по лучше...
1) Какой в итоге усилок взял, почем?
2) Почем проставки под колоник?
3) Чем не нравятся твиттеры в polk audio db6501?
4) Выпаять линейники - 5к
5) Проводов на сколько набрал?
6) Шумить только двери и арки будешь?
7) Что я забыл?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Взял Polk Audio PA D4000.4: http://www.avtozvuk.com/az/2013/03/070-polk.htm
Он идеально ложится под седло и даже накроется(в теории пока что) штатным кожухом!
Брал у Жени(Юджин). По покупке в ЛС ему пиши или я тебе могу дать телефон. В двух словах - усилок бомба. Очень мощный, с кучей настроек, с полосовым фильтром и мало кушающий питания.
Проставки фирмы ACV под Passat B6. Брал у Жени так же.В пределах 1000р за обе.
Тем, что я хотели Морели. Ну понравился мне их звук. Они мягче.Новые ~7000-7500р. А БУ я взял годовалые за 2500р!
Yes! Erta.ru, 8-926-247-23-23, Степаненко Андрей там этим заведует.
http://www.ertasvc.ru/parts/ustanovk...ca-vyxodov.htm
Не помню
Тысячи 4-4,5 все.
Скрытый текст:
ACV 271320-27 кольца для установки динамиков 165 мм в автомобилях VW Passat 2 шт
DAXX R50-15, межблочный аудио-кабель, 1.5 м 2 шт
Угловой RCA-RCA переходник DAXX T01 4шт
Акустический кабель (провод) из чистой бескислородной меди сечением 14 Ga (2.1 мм2) в нарезку DAXX S34 (1 метр) 9м(часть провода у меня была уже от Б5-ого).
Акустический кабель (провод) из чистой бескислородной меди сечением 16 Ga (1.3 мм2) в нарезку DAXX S36 (1 метр) 9м
Держатель для предохранителя DAXX F48 1шт
Автомобильный плавкий предохранитель DAXX F01-60 (60 ампер) 2шт
Силовой кабель сечением 8 Ga (8.3 мм2) (для автомобильного усилителя) в нарезку DAXX P08 (1 метр) 4м
Обжимные клеммы типа 'кольцо' для цепей 12V Daxx T84 6мм 1шт
Обжимные клеммы типа 'кольцо' для цепей 12V Daxx T88 10мм 1шт
DAXX T71, клемма 3мм
DAXX T72, клемма 5мм
N 906 845 05 4шт
N 103 190 05 4шт
Передние двери, задние двери. Центральные стойки, обшивки багажника еще раз, задную крышку багажника.
Центральные стойки и задние двери - потому, что дребезг будет от басов
Акустику купить. У меня миды были
--- Добавлено чуть позже ---
30кр+-
У меня пока выходит в ~30500р.
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, Есть модный *xls файл, где все описано.
вечером скину - он дома.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, а если я добавлю тыл, то это еще около 8к?
--- Добавлено чуть позже ---
а какие морели твиттеры?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой тыл, ты о чем?
Испортишь все.
Для тыла нужен еще один усилитель. Этот 4-х канальный. Я делаю поканалку без кроссоверов. Чтобы я мог сделать уровень твитеров и мидов какой я хочу. А с кроссоверами ты этого не сделаешь. Даже аттюнатором!
У меня играет только фронт!
Morel MT-23! сейчас это Morel Mt-230!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, я помню что у тебя только фронт
но я так не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХО ....
1. Фронт - если предпочтительней "сцена" звучания
2. Фронт и Тыл - для объёмного звучания
Для комнаты для меня всё ясно... там всё просто как в "коробке" и только ФРОНТ !!!
А вот для авто, с ёё замысловатыми путями распространения и отражения звуковых волн - тут ИМХО нужен и фронт и тыл. Одна музыка звучит лучше только на фронте, другая.. лучше воспринимается в объёмном варианте.
Отключить тыл при его наличии (если он не нужен в конкретном случае) - 2 сек в каждом конкретном случае..
P.S Всё ИМХО... ибо звук это такая тема !!! Лучше тут не спорить... а просто (при наличии возможности) попробовать послушать и так и так..ИМХО - личные УШИ - лучший советчик !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, ага, особенно тыл хорош, когда ты сидишь в переднем сидении, а звук задней пищалки тебе прямо в ухо гутаритОтличный объемный звук.
Тыл создает зачастую кашу. И полную неразбериху в звучании.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()