0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну может оно и так! Конечно, не могу не сказать что правильно сравнивать методом слепого прослушивания. Скажу за себя что подключив к Битвану даже по линейному входу мультимедийный плеер Айконбит я понял что звук у РНС очень посредственный. И второе - лично я пока убеждён в невозможности полноценного восприятия звучания караудио в движущемся автомобиле. Если только с заглушенным двигателем, а тогда зачем огород? Может быть в авто типа Бентли или Ролс-Ройс это можно делать, нобоюсь там и руку не к чему прикладывать. Поэтому штатная B&O меня пока вполне устраивает.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отвез бумбокс в Эрту![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забрал бумбокс
Итого работа по выпайке линейников после звукового процессора с Remout выходом стоила 5000р.
Паяли с пред.усилком, судя по осцилографу пиковый вольтаж порядка 2.2-2.5в.Стандартные значения линейников по сути.
Дома подключил с одной колонкой от муз.центра. Снял короткий ролик.
--- Добавлено чуть позже ---
Качество звучания с линейниками ОЧЕНЬ хорошее.
Очень чистенько звучит при наличии чистого оригинала. Кстати стал слышать некоторые огрехи с треках. Раньше внимания не обращал на них.Сравниваю одну и туже акустику.
Полк Аудио очень мощный как оказалось. Я выкрутил Инпут левел на 4в где-то, а он валит так, что мои Сонивские колоночки уходят в хрип уже при 3/4 крутилки РНСки. Там действительно ватт 140 на канал как тестили в автозвуке
А вообще Инпут можно в 2.5 накрутить...боюсь они сгорят нафиг![]()
Полк аудио усилку реально зачет!
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно. РНС510 звучит ЧИСТО на мах громкости. Ну я при этом не перегружал входной тракт усилителя и конечно же акустику. Т.е то, что хрипит и идут дикие искажения на штатной музыке после половины громкости - это искажения оконечника.![]()
Долго игрался с кодингом. Ибо если просто отключить фишку динамиков, то у магнитолы пропадает фэйдер. Только баланс.
А у меня как видите есть и фейдер и баланс. И выходы "пустые". Потом покажу что я накрутил.
Кстати. А правда, что встроенный процессор звка в РНС можно кодировать? Там есть ФВсаунд, есть Динаудио саунд. Звук меняется или нет?
Сейчас стоит ФВсаунд, так нужен срочно сабсоник! Он в некоторых треках очень сильно поднимает сабовые частоты.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем, кто думает, что Ваг-комом можно активировать в РНС 510 линейники. Думайте и дальше. Там балансный выход. И это 146% инфа.
Там дифференциальный выход, а не линейный. Хотите спалить усилок - подключайте. Некоторый усилки могут работать с балансным. А некоторые нет.
А то очень много кривой инфы что на Пассат клубе, что на Тигуан клубе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
COOLLER,У тебя в описании комплектации по вину есть пункт " доп.шумоизоляция"?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3D_max, В Пассатах в принципе нет доп шумки.
Это кривой перевод на русский язык.
У тебя Калуга или Германия?
Я мотор-то как раз слышу отчетливо, особенно после 4000 обм. А дорогу не очень.Как в Б5.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
2B0 Без дополнительной изоляции от внешних шумов
а есть еще 2B2
после 4000 я тоже мотор слышу, но он у меня редко так крутится)
германия "спец.заказ"
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для тех, кому интересно как сделано все:
Да, конечно, я бы другие взял проводки, например как шлейф в компьютерах. Там сечение побольше. Пайка хорошего качества, все уложено. Ничего не болтается. В целом нормально. Кроме того, что мне не нравятся эти проводки.
Земля сделана и пропаяна хорошо, звонится вообще на ура с корпусом. Думаю наводок будет минимум по межблокам.
В целом я доволен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Интересная инфа..
Для коллекции... сохраню.Но лазить внутрь RNS-ки и там паять что-то как то еще не приходило в голову
P.S А ты что фотки не уменьшаешь и не сжимаешь перед размещением? Размер 5200 х 3500 пикселей, по 5-6 Мбайт фотка одна !!Её же можно до 50-100Кб уменьшить без ухудшения качества визуального
Или думаешь, что будем плакаты печатать размером 3 х 2 метра и вешать на стены !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, не сжимаю. Если ты сожмешь, то ничего не увидишь при 100% масштабе.Это сделаны фотки для тех, кто вдруг сам захочет паять.
А 100кб фотка это 640 на 480.
Если бы эти фотки я видел месяц назад - я бы сам залез и распаял. Ничего сложного нет.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя инет по трафику что ли? У меня белимит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проблема многих отчетов, где фотки с пайкой внутри маленьких девайсов в том, что нефига не видно. Ты сейчас это показал.Не видно мелких деталей на фотке.
как ты думаешь нафига 600D фоткает в 5200 разрешении? Просто так? ну тогда можно в зеркалках сделать 1600 на 1200 и будет огонь
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда стараюсь делать фотки в хорошем разрешении.
Прошли времена модемов и моников с разрешением 1024 на 768
Мой 14 дюймовый ноут Lenovo T61 имеет матрицу 1400 на 1050. И это ноутбук 2009 года выпуска. А домашние вообще по 22-24 дюйма 1920 на 1080 делают. Там твоя затеряется в уголке
Поэтому и делаю большие фотки. Чтобы смотреть удобно было и информативно для потомков![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
По фото не будем...Это моё хобби.. ( Canon 5D Mark III) ...
И разрешение высокое там не для интернетовских сайтов... Немного для другого.
А вот сайт дочери... (Я там не на последнем месте..и этот сайт сам ей делал) не для рекламы есс-но. Просто, я в курсе.. что такое разрешение и для чего оно нужно
А вот для примера еще... Не уменьшая разрешение твоей оригинальной фотки - просто сжал ёё... и всё И уже 1.2 Мб вместо 5.5... ( хотя можно и сильнее сжать)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне открыть и сделать 100% увеличение и вырезать 2 куска или ты на слово поверишь, что детальность стала хуже?
Я как бы тожеНа Марк мне денег жалко, я лучше турбину куплю большую
Какое-то время увлекался фотками, потом надоело.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я перезагрузил... по новой. на сайт загрузилась с авто уменьшением..
Загрузил на стороннем сайте. ну сравни... , будет качество в 4 раза хуже ( как размер) ?Есс-но, что сжатый файл В идеале хуже. (это-же сжатие)
Но критично-ли это для конкретной фотки..
Давай сравнение В СТУДИЮ !!!
Только по новой её открой в предыдущем посте.. (ориг размер)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты сам согласился.
Я ж тебе говорю, что фотки сделаны для тех, кто сам захочет перепаять. А там, мне бы например, потребовалось 100% увеличение и нормальное качество.
Это тебе не фотка приборки или колесного дискатам и 640 пойдет сжатое. Тут как немного другое
Поэтому как есть так и выкладываю, без сжатия и не уменьшая. Надеясь на то, что модемы ушли в прошлое
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off