0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Откуда она там высушивается? Там стоки внутри двери. Если на улице дождливый сезон - там влажно. И что акцент, что бипласт(бито) у них клей не влагостойкий!
Его купать никто не собирается.
А вот быть во влажной атмосфере и купаться в воде - вещи разные.
Через год отвалится. Фотки видел уже.
Дверь как бы внутри покрыта каким-то воском или чем-то скользким.Поэтому ей пофигу. Внутри двери просто влажность высокая.
Короче. Чего я тебя убеждаю. Я точно ни акцент ни бипласт клеить внутрь не буду. Только Смартфлекс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот запара то а???
![]()
Микроклимат с дверибрат так он даже в любом предохранителе!ты тоже его будешь одеялком укрывать и мирамистином сопли вымывать?
--- Добавлено чуть позже ---
Колдуете вы батенька, даже зелья не приняв))))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Каждый делает как хочет. Кто хочет соблюсти технологию и получить макс отдачу от акустики, а кто просто хочет наклеить шобы було
Правда звучание будет отличатсяно ведь это не важно
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Во-первых, клей там не влагостойкий. Этого достаточно.
Во-вторых. Битопласт - он на битумной основе, а Бипласт просто модифицирован. На латексе по факту Битопласт Голд. Но его купить нельзя уже.
В-третьих, битопласт(бипласт) у него открытая ячейка, в отличии от Сплена. Т.е по умолчанию битопласт(бипласт) впитывает моду лучше.
Если сплен посадить на водостойкий клей, то вполне себе будет. Так и акцент. последний отвалится из-за невлагостойкого клея. Да он с иглопробивкой, поэтому он тоже впитывать влагу, но не в той степени, что битопласт.
Вот что будет с бито-би пластом, акцентом, спленом через год:
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Странная шумка на картинке, один лист и всё!
--- Добавлено чуть позже ---
И такое ощущение что там потоп просто был, надо было стоки чистить постоянно!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какая разница какой там лист. Вот тебе факт. А думай уже сам - клеить или нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Битум для гашения вибраций низкой частоты. А как ты будешь гасить средне частотные и высокочасточные вибрации? Для этого и клеют мат-ал типа сплена или смартмат флекса!
Ну а для чего этим всем занимаемся? Конечно для звука в первую очередь!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Я поддерживаю подход к этому процессу- COOLLER-а... !!! Штатное там или потом будет НЕ штатное.. это не важно. И штатная звучать будет на порядок лучше!
Главное, что не просто что-то наклеить, а потом удивляться...типа, "наклеил по 5 кг на каждую дверь чего-то, а толку НЕТ никакого" !!
По любому грамотно продуманный процесс (и не только шумки...), даже если он 100% не выполнен, все равно лучше "тупой наклейки чего нибудь, что на ближайшем рынке есть...!
Главное потом тут ИМХО... разумно соединить теорию + практика + затраты
Пока с первой частью (теория) все идёт нормально ИМХО !!
Ждём продолжения !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Валер, ты знаешь RNS 510 на новой прошивке(5269) на удивление зазвучала очень прилично. Не хуже Алпайна 9882 или типа того. Конечно до процессорного ГУ Пионера или Алпайна далеко, но качество заметно улучилось и оно неплохое.Это стало слышно даже на штатной акустике.
Ну как бы так и есть.Я поддерживаю подход к этому процессу- COOLLER-а... !!! Штатное там или потом будет НЕ штатное.. это не важно. И штатная звучать будет на порядок лучше!
Главное, что не просто что-то наклеить, а потом удивляться...типа, "наклеил по 5 кг на каждую дверь чего-то, а толку НЕТ никакого" !!
По любому грамотно продуманный процесс (и не только шумки...), даже если он 100% не выполнен, все равно лучше "тупой наклейки чего нибудь, что на ближайшем рынке есть...!
Главное потом тут ИМХО... разумно соединить теорию + практика + затраты
Пока с первой частью (теория) все идёт нормально ИМХО !!
Есть время, есть возможность почитать, взвесить, узнать и проанализировать. Я никуда не спешу, и времени вагон на установку и проклейку всего и вся.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
немного не по теме: как у вас с шумкой арок?
сильно меня напрягает шум колес...
на б5 такого не было.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |