0

Добрый день форумчани!! Хотелось бы еще раз поднять тему БЛОУ ОФФА!!!! Перечитал куча тем про него! Замучаю один вопрос! Почему блоу офф ставиться вместо байпаса!?????? Нельзя его поставить между интеркулером и ДЗ ????
Почему нельзя и почему можно, кто сможет ответить????
--- Добавлено чуть позже ---
Поднять может!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Garikmsk, почитай здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Рвать будет систему длинную... кулер точно порвет со временем...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Я же говорю пере читал все тему по этому поводу!!
SerGoD, что значит порвет кулер?? А кулер какой порвет штатный или если также поставить так сказать тюнингованый???
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Bazarov, Приветствую!!! У меня вопрос был такой почему блоу офф ставят вместо байпаса? А не между ДЗ и куллером?? Тему я прочитал несколько раз! И все для себя понял, но вот мкчает один вопрос!!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Слышал после установки блоу оффа у некоторых скачат обороты. Из за того что воздух не правильно идет.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Блоуофф ставят заместо байпасса только потому, что там уже место подготовлено под перепускной клапан. Ничего переделывать не надо. В кастомных впускных трактах перепускник ставят куда угодно.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Главное, чтобы он был между ТУРБИНОЙ и ДРОСЕЛЕМ. а там куда удобней туда и ставь. А чтобы смесь не слишком уплывала, можно заменить байпасс сплиттером (двухпортовым клапаном) тут тебе и "пшик" и рециркуляция воздуха.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
hosT, У тебя, я так понял стоит сплиттер этот?
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Именно
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
А может быть подскажешь, что это за клапан где купить и как выглядет??
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Я себе купил блоу офф,только не гибридный.В общем сегодня буду днем внедрять.В соседней теме отпишусь)
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
dron842, ты наверно прочитал мою тему!)) почему ставят его вместо байпаса, а не в промежутке между ДЗ и кулером?
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
ну как 32 группа как холостой? и пшик дружищеее
--- Добавлено чуть позже ---
Блоуофф это простое устройство, способное просто исключить обратный пневмоудар в крыльчатку турбины при резком закрытии дросселя. Но поскольку на машинах с расходомером нельзя учтённый им воздух сбрасывать просто в атмосферу, то придумали байпас, возвращающий воздух обратно во впуск перед турбиной, а это как минимум дополнительный шланг и следовательно ограничение на объём сбрасываемого воздуха в единицу времени(ограничено сечением клапана). Т.е. при объёмистых моторах, требующих много воздуха и большие давления наддува(читай- на мощных моторах) байпас ставить не очень удобно. А ты не заморачивайся. У тебя стоит расходомер и если поставишь блоуофф, то под сброс газа с при бусте мотор может глохнуть, его просто зальёт бензином. На небольших наддувах с блоуофом ещё можно кататься, но вот если дуть посильнее, то заглыхания точно будут регулярными. Так что друг будут проблемы....
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
всем привет как у кого дела что нового???
--- Добавлено чуть позже ---
как машинка как холостой что было замечено? не хочешь снять блоуу оффф не разочаро
вался?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
По вагкому особо не сверялся, сужу чисто по поведению машины. А оно самое обычное. Никаких отклонений от нормальной работы. Где купить? Vag-tuning.ru
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
А еще можно оставить родной байпасс и поставить конусный нулевик вместо штатного фильтра. Звук получится очень интересный. Но за сохранность блока и внутренностей не отвечу...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/