0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
boss181, заказана уже 654-я. Если не получится отказаться, буду ставить её. Посадочные вроде как одинаковые.
И с ремнём гены тоже какая-то непонятка. В каталоге на этот мотор идет 5PK1070 (5 ручейков), а на самой машине фактически стоит 6PK1070, то есть 6 ручейков. Расстояние между ручейками и длина ремней одинаковая. Получается, что на шкивы под 6 ручейков можно ставить ремень 5PK. Но почему так?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в общем брал так:
комплект ремня ГРМ 03L198119 поликлиновой ремень 03L903137 натяжитель 038 903 315 AH Насос ОЖ с уплотнительным кольцом 03L121011B Hepa взял оригинал Термостат 03G 121 113 Wahler - 3472.87D Свечи накала 03L963319 (Bosch) 059963319F (Beru) как Cooler советовал 03L963319A (NGK) шестигранник 03G115281F
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Просто чет обороты пошли,а скррости няма ))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, согласен )))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, на мешалке я бы дал жару и было бы 6,5-6,8с точно. Не с оборотов, а лучше сразу со второй![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, а сейчас сколько?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache,
7,3сек где-то. Но это идеал условия.
В +30 с кондером будет 8,5сек где-то
По сравнению со стоком СВВВ это просто ракета, я так ролики вчера смотрел. Стоковые вообще после 2-ой передачи не едут.
СВАВ вообще
Стоковый 170 пони едет за 8.7 до ста. Но в реале ХЗ, я не помню сколько было в стоке. Но мне кажется больше
Хотя до 100 может и так, а вот потом вообще мертвяк.
Все-таки 1750кг тяжело 2л мотору тащить, как не крути.Особенно с места сдернуть. Потом когда уже двинулся уже проще.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ну так хороший результат ) не 5.6 конечно,как 3.6 )
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю,но меня реально расход радует в сопаставлении с динамикой
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Headache, я иногда езжу на Солярисе 1.6 с АКПП. После Соляриса у меня такой самолет
Стоит поездить 3 часа, так вообще убивает динамика - не едет
А расход...ХЗ. У меня шас меньше 10 не опускается, средняя скорость 13-18 км/ч, то пробки в выхи, то стою на паркинге час. И т.д. Жгу соляру и выбрасываю в атмосферу оксиды азота и кучи сажи(привет Казбичу)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, казбич этого не перживет )))))))))))) Хотя если сравнивать твои оксиды азота и камаза .....
Правильно,Ваня,все познается в сравнении... Я вот поездил было на 3.0 ТДИ е60,потом сел в свой 2.8 бенз на мешалке и все понял... )))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ну да ну да , а дымовая завеса это спецэффект ))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |