0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У хлеба тоже запах, но пары он не выделяет![]()
Продолжить аналогию?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут нужна чистота эксперимента.
Причем тут сила, действующая на крышку?Не путай мягкое и холодное
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вставлю свои "пять копеек"
"Пшика" быть не должно (в идеале,по логике) если:
1. При определенной темп. двигателя (например на холодную, 20 °C темп. мотора !) открыть крышку бачка и закрыть герметично.
2. Прогреть мотор
3. Дать остыть мотору до преждних 20 °C темп. мотора
4. Открыть крышку бачка
В чём я согласен с kazbich2004 .
Но !
При прогреве мотора, охл. жидкость расширяется, и через клапан крышки расш. бачка стравливается избыток давления.
Если же дать мотору остыть,взависимости от работы клапана крышки расш. бачка, в бачке возможно создаться разрежение - а отсюда следует "пшык"
Но, если уровень охл. жидкости "пляшет" и "пшык" имеет место - то скорее всего имеется не герметичность какого то цилиндра : прокладка,трещина в головке блока цилиндров.Последнее кстати,была "болезьнью" 170 л.с. дизелей, насколько мне известно.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Уже обсудили, что ничего не стравливается. Если ты не согласен, то физ.обоснование давай.
И уже обсудили, что там не разряжение, а избыток.
Это болезнь всех дизелей.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Если проткнёшь свой бачек иголкой... то пшика НЕ услышишь. Маленький расход будет ( но долгий..).
А про силу..я в том плане, что разряжение в 5-10 мм.рт .ст - это не совсем микро мало. Что выдавливает крышку с силой пол-килограмма. И пшик может дать.
Только для примера..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты куда-то не туда пошел.
У вас в Каире жарко небось?
--- Добавлено чуть позже ---
Да хоть 15см крышка. Какая разница. Ты считаешь сколько давит на крышку. А я тебе про давление газов внутри. Их там не так и много.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Стравит, если превысит предел клапана..., а по уверениям Кулера - НЕ достигает этих величин избыточное давление! Значит и травить не будет
--- Добавлено чуть позже ---
28 сейчас...
--- Добавлено чуть позже ---
Разница в том.. что КАКОЙ объём воздуха при быстром открытии заполнит (или выйдет) из емкости за единицу времени !!
А это и определит силу звука пшика..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
По физике когда при открывании жидкость поднимается это значит, так как жидкость не сжимается, что либо где-то воздух в системе либо есть место в системе, которое увеличивается в объеме при повышении давления.
Попробуй ш/циркулем измерий шланги под давлением и после откручивания крышки.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я предполагаю,что клапан в крышке расш.бачка, если и стравливает,то только наружу.Хотя в внутрь воздух тоже проникает,так как уж совсем идеально-герметично крышка расш.бачка не держит.
Но это - для мотора в идеальном состоянии.Т.е. где прокладка ГБЦ и ГБЦ сама в идеальном состоянии.
А поскольку идеальное состояние практически редкость,то
Ну а крайний случай уже, будет
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А позаольте спросить все же откуда и куда стравливается давление через крышку? как работает клапан? Если через крышку отверстия нету,а сам клапан находится в бочке?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
witnessx, Это точно от Б6 го ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нет, но смысл тот-же
--- Добавлено чуть позже ---
Вот крышка от B6![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Короче все это фигня ... Я вот сейчас еще пару фот залью
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ехал на эвакуаторе ))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня,тебе посвещается)))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ахтунг!
Домохозяйки на дорогах![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Самому страшно )))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
к теме про крышку фриза, на Б5ом же ниче не пшыкало? и это считалось нормальным... А тут должно пшикать... чет не сходится![]()