0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, присмотрел вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54199525-da653.html что скажете?
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО 580 - круто для 300 тысяч, голой комплектации и 2006 года.Приветствую форумчане!!!
прошу помочь с выбором машинки(предлагают мне на обмен)-http://www.avito.ru/volokonovka/avto...2006_177848372
VIN прилагаю WVWZZZ3CZ6E044486,на vin-online.ru ходил и распечатал,уже читал что BKP..,что пьезо...,с пробегом тоже ясно,но может не все так печально?
как узнать о нем побольше правды? подскажите рад любой инфе
Ну вообще очень много! Я бы точно не рискнул купить. Это уже бомба замедленного действия, а не автомобиль
--- Добавлено чуть позже ---
А что тут сказать? 1.6 - свежий мотор, но дохлый. Ехать она будет как твой АНН... По надежности нет статистики. Лучше накинуть чуть-чуть и взять проверенный 2.0тди.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Если там все в порядке было с обслуживанием/ремонтом/солярой до этого пробега, то, в общем, ничего страшного. Если у нас, по пробкам, нашем обслуживании и топливом...
Цена высоковата, но не прямо уж совсем дорого...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так она по РФ 70-ку проехала и пережила несколько зим300 и по немецким меркам - ведро
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
В автомобилях старше 7-9 лет, по-моему, решает уже не возраст/пробег, а техническое состояние узлов и агрегатов. Зима зиме рознь. Одно дело зима в Питере и Мск, а другое, например, в лен. области и мск. области. Тоже касается и пробега... Понятно, что лучше 3х летку с пробегом 100...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Да там пробег по любому скручен![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет. Разговаривал с перегонщиком, сказал, что сейчас гоняет пассаты с 1.6 дизелем. На сегодняшний день есть по ним инфа, какие у них проблемы и косяки?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Этож на B6 пассате. Да по сути тот же 1.9 который 77 (105 л.с.)
Лучше брать 2ю0 и не экономить, отзывы более печальные чем хорошие.
телега вообщем)
А гоняет он их изза того что растамаживать дешевле чем 2.0
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Жаль на пассат не ставились 3.0.... Из-за этого смотрю бмв ,а так не охото менять марку.........
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот я и интересуюсь, что это за движок 1.6 ТДИ конструктивно, если он сделан как 1.9 (хотя сильно сомневаюсь), то уже есть преимущество, потому что привод маслонасоса у 1.9 в 100 раз лучше чем у 2х литрового.
Инфы по 1.6 нет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ну авди же ставят )))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, можно было бы облегчить мотор...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ваня ,от другой подвески развесовка вряд ли изменится
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Да и на б5 ом ставили же 2.5
--- Добавлено чуть позже ---
Так что дело не в рулении,а скорее всего маркетинговый ход
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Кстати, а 3.6 намного легче 3.0тди?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, Я не знаю,но предполагаю,что 3.6 какой -нить из легких сплавов,а дизельный чугуний![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б5 спереди многорычажка. И у 2.5 с передним приводом рулежка хуже, чем у того 1.8Т за счет тяжелой морды. У 4моушена лучше, т.к жопа тяжелая тоже из-за моста.
Тебе легче поднять алюминевое ведро или чугунное?
Ответ очевиден - пластиковое
Развесовка да, а вот управление будет лучше. Этим моно компенсировать тяжелый мотор.
К тому же. 3.2 и 3,6 это VR мотор. А не V образник. V6 под капотом В6 Пассата не влезет.
Только не надо мне писать, что на крышке написано V6 FSI...реально там VR мотор стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У 1.6 ещё лучше - привод масляного насоса осуществляется внешним ремнём. Конструктивно 1.6 CR очень схож с 2.0. Есть небольшие упрощения в моторе, но в целом практически тоже самое.
Сам не ездил, но думаю, что нормальный мотор. Да и момент у того же CAYCа - 250 Нм, должен ездить.
всё ещё на Passat'е